Правильно убираем балансирные валы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kuzmitch27, 16 сен 2012.


  1. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    вытаскиваем балансиры. точим втулки.
    размеры для дальней втулки- диаметр 44,03мм, ширина-20,00мм, кол-во 2шт.
    для наружней- 45,03мм и 24,00мм соответственно, кол-во 2шт. на каждой снимем фаску для лучшего захода.
    далее изготавливаем пластину для заглушки канала натяжителя цепи балансиров по форме самого натяжителя.
    устанавливаем ее вместо натяжителя.
    и полетели:yahoo:
    интересно услышать мнения сааберов по этой теме
     

    Вложения:

    • DSC_0090.jpg
      DSC_0090.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      318
    • DSC_0087.jpg
      DSC_0087.jpg
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      309
    • DSC_0088.jpg
      DSC_0088.jpg
      Размер файла:
      104,3 КБ
      Просмотров:
      303
    • DSC_0089.jpg
      DSC_0089.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      318
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2012
    say1ger нравится это.
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я так уже делал на 9к, двигатель б234.
     
  3. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    внятного на форуме не было ничего. вот сделали, решили выложить, мож кому пригодиться.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Чего этим достигли?
     
  5. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    убрали лишний геморрой, т.е. балансиры
     
  6. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.000
    Авто:
    .
    Конструкторам скажи что это геморой. Если мотор свыше 200 лошадей выдает то упадет ресурс эксплуатации, уже обсуждали.
     
  7. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    конечно обсуждали. но это дело каждого, оставлять или нет. ресурс упадет говоришь? ну на сколько он упадет? конкретно можешь сказать( в % хотя бы)
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.710
    Адрес:
    000
    Авто:
    000
    Авто:
    000
    Кузьмичь!!Я Кузнецов(T195TT) записывайся в колхозники!!
    А по сути на кой чёрт это необходимо???Мотор колбасить будет 100% !!
     
    genofond нравится это.
  9. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    проверено корешом на 9к. ничего там не колбасит. летает и улыбается))) по ощущениям даже живее крутится( хотя мож эт только ощущения):unknw:
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.610
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Кузьмичу зачет! Кмк должно давление масла подняться, да и раскручиваться мотору попроще будет. Насчет вибрации - 202 же не разваливаются...
    Зачет!
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    вы обсуждали)))
    а мы ездим... лет 5 уже )))
     
    genofond нравится это.
  12. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    вот и я про тоже. сколько моторов турбовых без балансиров вообще и нормально все
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.710
    Адрес:
    000
    Авто:
    000
    Авто:
    000
    Ну да а конструктора лет пятнадцать над балансировкой парились!!:neg:
     
    Саша70 нравится это.
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Очень сомневаюсь)))
     
  15. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.000
    Авто:
    .
    В В202Т моторе в стоке 170 лошадей ему пофиг. Если вы хотите точно знать на сколько снизится ресурс мотора то это вам знающий сопромат сможет посчитать, данные давления сил на коленвал вкладыши и стенки цилиндра, потом сопоставите с заводскими, на вскидку 25-30%минимум при дерзкой манере езды (зачем тогда SAAB покупать если не ездить в свое удовольствие). Я много недоработок SAABа устранял и видел как он отстает в развитии но валы лишними не считаю исходя хотя-бы из этой таблицы. С силами инерции второго порядка производителю нужно считаться, валы в R4 их уравновешивают. Учиться! Учиться! Учиться! В.И.Ленин
     

    Вложения:

    peja и M0ONL1ght нравится это.
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    красивая табличка...
    а почему 170-можно,а 200-уже нельзя?))))
    а 400-500лс без валов-двигатель уже на обкатке развалится должен?))
    ваша теория пока никак не подтверждена практикой...
     
  17. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    мда
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.710
    Адрес:
    000
    Авто:
    000
    Авто:
    000
    А у Вас не развалился ещё ???Правильно, если пару раз за сезон дрюкнуть Опеля или Форда а потом видео в Ютуб то да валы нахрен не нужны !!(лишняя потеря мощьности!!)ИМХО :face
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мой мотор на 9000ке-прошел больше 150 000 ))
    при 430 лс... и сейчас живой))
    машина на каждый день
     
    genofond нравится это.
  20. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.000
    Авто:
    .
    Расти гнет свою "дугу"! Выкинь, зафиксируй дату, подтверди фото и шведам отправь когда 300-500тыс проедешь со всеми ТО. Может они на сэкономленные деньги (валы, шестерни, цепь, да и блок подпилят) снова конвейер запустят. Думаю ты их для других целей убирал, может и обороты до 8000 повышал зная что им придется крутится в 2 раза быстрее а они этого не выдержат.
     
    Carnaval нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)