Правильно убираем балансирные валы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kuzmitch27, 16 сен 2012.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    а канал можно заглушить где-то внизу?
     
  2. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    я про канал натяжителя! нет заглушить нельзя просто если не глушить канал а оставить как есть давление то вроде как не пропадет.Просто человека знаю который так делал он объяснил мне что давление редукционный клапан один хрен регулирует!А вот более знающий человек говорит что так делать нельзя ибо редукционный клапан работает только на холодную а после прогрева он отключается так вот,масло будет уходить в поддон в следствии чего давление в системе будет хуже! ВОТ так вот я и запутался в простых казалось бы вещах)
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
  3. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    ребят, а кто то измерял давление масла при заглушенных баланс валах?
    у меня б234, заглушены как у тс. заводил без дмрв, манометр показывает 3.8
    обороты я не подумал посмотреть. дроссель не открывал. присутствует беспокойство.
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    бессмысленная процедура не изменится ничего!
     
  5. Александр Ардашов

    Александр Ардашов Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АК
    Господа прошу прощения если не в тему! У меня на 205 при работе на холостых шум цепи прослушивается и как вроде грубовато мотор работает, это норально или есть проблема? Самое главное что где то в районе над генератором масло давит сильно (Его прямо при открытом капоте на решетку воздухозаборника печки выкидывает)не могу понять откуда. напрягает сильно может подскажите чего?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Натяжитель цепи глянь.
     
  7. Александр Ардашов

    Александр Ардашов Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АК
    Меня зовут Александр! Служил в стройбате на Кольском п-ве. в 1989. Про натяжитель можно подробнее коллега (прости не знаю имени)? Через него реально может гнать масло?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот натяжитель сам, на нем две прокладки


    сначала выкручивать малый болт, потом сам натяжник
    замерить докучи расстояние от ноги до корпуса натяжника

    + вбей в поиске "замена цепи"
    в той теме было и про натяжник тоже
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
  9. Александр Ардашов

    Александр Ардашов Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АК
    А до него добраться возможно в домашних условиях?
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на улице делается, стоя на земле
    подложить дерево под мотор, поддомкратить, скинуть коромысло, разгрузить натяжник ремня, немного выкрутить ролик а то 27 голова в отверстие не пролезет
    дольше выкрутить 12мм болт с натяжителя цепи, далее сам натяжитель 27 головой

    пойди, друг, в тему Замена цепи, поспрашивай почитай там
    мы сейчас здесь всю тему засрем к черту


    разгрузка ремня
    [​IMG]
     
  11. Александр Ардашов

    Александр Ардашов Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АК
    Коллеги на последнем фото где кружок маркера есть квадратное углубление вот у меня там масло набираеться с натяжителя цепи туда ему реально попасть?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В квадрат под вороток как раз и ссыт.
     
  13. Александр Ардашов

    Александр Ардашов Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АК
    Ночью стал снимать верхний кронштейн мотора и залез под машину с донкратом а масло то чурком бежит с сальника переднего коренного я на него и не мог подумать потому что мне его в августе поменяли. И такая шняга, что там за давление такое что сальник месяц не продержался?
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Наверное есть канавка на самом валу...туда при установке попал сальник..поэтому продавливает...надо было или сместить сальник относительно вала или поджать пружину в сальнике...Это мое мнение.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смотри тогда канавку на шкиве и меняй резинку крышки масленого насоса с сальником.
     
  16. Александр Ардашов

    Александр Ардашов Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АК
    Что за резинка крышки масляного насоса как она выглядит и какой ее номер. Пы таю сейчас своих спецов говорят после сальника ничего не стояло. Прошу подробнее!!!
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    http://www.genuinesaab.com/catalog/popup_image.php?pID=875
    зачем резьба?
    или заднюю и переднюю заглушки шпилькой скрутить чтобы не вывалились?:)

    канал для паразитной звёздочки на фотках в первом посте тоже закрыть бы
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    https://ys3.se/catalogue/node/1998/2226/#N

    Номер 13!
     
  19. Александр Ардашов

    Александр Ардашов Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АК
    И снова добрый день коллеги. А это кольцо резиновое как влияет на течь масла с сальника КВ его же чтоб заменить думаю переднюю крышку снять надо а для этого мотор скалупнуть, правильно? Нифига прилет?
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так передний сальник??Ничего снимать не надо.Колесо ,пыльник моторного,болт колена,стопор вроде всё.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)