Правильно убираем балансирные валы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kuzmitch27, 16 сен 2012.

  1. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    да, эт конечно все интересно, вибрации и т.д.но я сделал так как описал.и уверен что буду летать еще долго и счастливо!!! всем удачи
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Keisi
    у всех своя задача, АБинжиниринг, например, в реальной жизни советует снимать цепи привода балансиров на z22se(родич в207), неоднократно в этом замечены
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Z22 как и В207 сделан из алюминия но с гильзованными цилиндрами, потому как в него дует турбина, теперь представим что сможет с алюминиевым сплавом сделать баланс-вал после маслоголодания как написано у Кейси, на практике мне писали что эти мотор свыше 300тыс не ходят, а при активной эксплуатации разбивает подрамник крепления коленвала уже к 200. И вижу что энтузиазм у ТС упал, но пусть его мотор работает в удовольствие и долго! Есть много того что владельцам не нравится и это хочется убрать, но поверьте заводу нафиг не нужно лишнее бабло в производство пулять без смысла.
     
    Артемон нравится это.
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Skripka
    с тобой не согласятся многие, l61 ходят и более 300т, у нас в основном скручены, ибо машины с ними идут с 2001го, а средний пробег для этого возраста 200-250 тысяч у нас, в европах есть машины с пробегом за 500 с этими движками.

    В любом случае, нагрузки от балансирных валов на подшипники не больше, чем нагрузки на опоры распредвалов, там условия куда хуже, а постели распредвалов ходят долго. Да и валы отключают не потому, что они блок грызут 8). Просто цепь балансиров стоит денег, а там и так от цепочек проблем куча. Сократили количество цепей вдвое- профит.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Возможно, сии познания на форуме почерпнул когда хотел купить 9-3, но обоср... по полной вычитывая и задавая вопросы. На ссылке в (видео) по разбору В 202 так все просто и красиво и особенно с цепями. И если можно подскажите цену на ремкомплект для балансиров на 9-5, хотя надеюсь в глаза его не видеть?
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Что за бред, чем помпу без балансировочной цепи крутить?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Теперь я не вкурил ?Что на этом моторе помпу цепь крутит???:face
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да у В207 привод помпы от цепи балансировочного вала, помпа расположена внутри над левым валом (ближе к кабине). Вообще это один из самых класcных моторов GM, все расположено там где нужно вход выход и главное кассета разделена, потому глюков меньше. Правда Трионик8 еще сложнее чем в 9-5. Нужно жене такой купить...
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    :face
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Миха ! Не беси!Я спросил- нормальный человек ответил !!
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я купил 2 книжки по 9-3, одну галимую на всю голову, одну классную (мастер класс), периодически почитываю, мотор очень нравится (дверные карты еще больше), так вот в книге этой 2 параграфа по балансировочным валам написано - не зря их ставят, пусть почитают кто сомневается!
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нудный ты тип)))
    Никто и не спорит что не просто так...
    Вот только про четверть ресурса ты не гони,
    раз точно не знаешь)))
    Поставь себе хоть 6 балансиров и радуйся))
    А людям мозг не выноси,..
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не нудный - точно, нужно докопаться до истины! А в повышенном износе я все равно уверен без валов если тапок в пол давить все время! :saab:
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    2Velox
    Теперь до последнего будешь "усираться", не зная и не понимая что пишешь?
    Тебя же читают, и твой уверенный тон воспринимают за истину, пожалей форумчан.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  15. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Ок.:)))
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Mixa
    Может что путаю, сейчас глянул элькатс- однако, да, цепь
    ранее относился к вариантам "снять грм для замены помпы" как к разводке....
    мде, чем больше живешь...


    Skripka
    ты только это не говори там, где народ с опелями есть, засмеют, самая геморройная серия моторов, раза в четыре в обслуге дороже чисто опелевых чугунков и в два раза ломучее
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Балансировочные валы крутятся настолько легко, что потери мотора на баланс. валах, наверно 1% от потерь в распредвалах, а в физике тем, что меньше на порядок можно принебречь)), тем более когда на два.
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    крутятся легко, но крутятся они с удвоенной частотой, масса их противовевесной части равна половине массы ШПГ, а полная еще больше, там подшипники скольжения, а значит при зимнем запуске там трение увеличено в разы

    все это дает сильное увеличение нагрузки на стартер, повышение массы вращающихся частей и потери на привод, небольшие, но они есть

    потому в новых моторах балансиры не ставят, даже на рядных трешках стараются обойтись без них, экономят каждый процент расхода топлива и выбросов

    отключение балансиров на уже работающем моторе по эффекту сравнимо с установкой облегченного маховика
     
  19. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Я не понимаю слова больше-меньше, есть цифры, у стартера усилие ????, у распредвалов, бал.валов, колена и т.д. ????, потери ?????, ну или в процентах.)))
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)