да, эт конечно все интересно, вибрации и т.д.но я сделал так как описал.и уверен что буду летать еще долго и счастливо!!! всем удачи
Keisi у всех своя задача, АБинжиниринг, например, в реальной жизни советует снимать цепи привода балансиров на z22se(родич в207), неоднократно в этом замечены
Z22 как и В207 сделан из алюминия но с гильзованными цилиндрами, потому как в него дует турбина, теперь представим что сможет с алюминиевым сплавом сделать баланс-вал после маслоголодания как написано у Кейси, на практике мне писали что эти мотор свыше 300тыс не ходят, а при активной эксплуатации разбивает подрамник крепления коленвала уже к 200. И вижу что энтузиазм у ТС упал, но пусть его мотор работает в удовольствие и долго! Есть много того что владельцам не нравится и это хочется убрать, но поверьте заводу нафиг не нужно лишнее бабло в производство пулять без смысла.
Skripka с тобой не согласятся многие, l61 ходят и более 300т, у нас в основном скручены, ибо машины с ними идут с 2001го, а средний пробег для этого возраста 200-250 тысяч у нас, в европах есть машины с пробегом за 500 с этими движками. В любом случае, нагрузки от балансирных валов на подшипники не больше, чем нагрузки на опоры распредвалов, там условия куда хуже, а постели распредвалов ходят долго. Да и валы отключают не потому, что они блок грызут 8). Просто цепь балансиров стоит денег, а там и так от цепочек проблем куча. Сократили количество цепей вдвое- профит.
Возможно, сии познания на форуме почерпнул когда хотел купить 9-3, но обоср... по полной вычитывая и задавая вопросы. На ссылке в (видео) по разбору В 202 так все просто и красиво и особенно с цепями. И если можно подскажите цену на ремкомплект для балансиров на 9-5, хотя надеюсь в глаза его не видеть?
Да у В207 привод помпы от цепи балансировочного вала, помпа расположена внутри над левым валом (ближе к кабине). Вообще это один из самых класcных моторов GM, все расположено там где нужно вход выход и главное кассета разделена, потому глюков меньше. Правда Трионик8 еще сложнее чем в 9-5. Нужно жене такой купить...
Я купил 2 книжки по 9-3, одну галимую на всю голову, одну классную (мастер класс), периодически почитываю, мотор очень нравится (дверные карты еще больше), так вот в книге этой 2 параграфа по балансировочным валам написано - не зря их ставят, пусть почитают кто сомневается!
Нудный ты тип))) Никто и не спорит что не просто так... Вот только про четверть ресурса ты не гони, раз точно не знаешь))) Поставь себе хоть 6 балансиров и радуйся)) А людям мозг не выноси,..
Я не нудный - точно, нужно докопаться до истины! А в повышенном износе я все равно уверен без валов если тапок в пол давить все время! :
2Velox Теперь до последнего будешь "усираться", не зная и не понимая что пишешь? Тебя же читают, и твой уверенный тон воспринимают за истину, пожалей форумчан.
Mixa Может что путаю, сейчас глянул элькатс- однако, да, цепь ранее относился к вариантам "снять грм для замены помпы" как к разводке.... мде, чем больше живешь... Skripka ты только это не говори там, где народ с опелями есть, засмеют, самая геморройная серия моторов, раза в четыре в обслуге дороже чисто опелевых чугунков и в два раза ломучее
Балансировочные валы крутятся настолько легко, что потери мотора на баланс. валах, наверно 1% от потерь в распредвалах, а в физике тем, что меньше на порядок можно принебречь)), тем более когда на два.
крутятся легко, но крутятся они с удвоенной частотой, масса их противовевесной части равна половине массы ШПГ, а полная еще больше, там подшипники скольжения, а значит при зимнем запуске там трение увеличено в разы все это дает сильное увеличение нагрузки на стартер, повышение массы вращающихся частей и потери на привод, небольшие, но они есть потому в новых моторах балансиры не ставят, даже на рядных трешках стараются обойтись без них, экономят каждый процент расхода топлива и выбросов отключение балансиров на уже работающем моторе по эффекту сравнимо с установкой облегченного маховика
Я не понимаю слова больше-меньше, есть цифры, у стартера усилие ????, у распредвалов, бал.валов, колена и т.д. ????, потери ?????, ну или в процентах.)))