Полиуретан в подвеске!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 26 июл 2012.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    хотя конечно согласен,что принцып работы сайлентов из полиуретана в корне отличается от штатных-на скручивание полиуретановые не работают-только на сжатие.
     
  2. smanul

    smanul Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина-Польша
    Авто:
    Saab 9-5 2.0 LPT
    Здравствуйте, поклонники Сааба. Не знаю, актуальна ли ещё тема полиуретана, но став обладателем 9-5 вагона, я заинтересовался возможностями повышения управляемости и долговечности подвески. Поскольку с передней подвеской и подрамником более-менее всё ясно - в России давно производят необходимые части, скорее всего дешевле (не очень ориентируюсь в курсах рубля)) и качественнее европейских, остаются некоторые вопросы по задней подвеске.
    Сам я живу на Украине и часто бываю в Польше. В самой Украине Саабов довольно мало и предложений по тюнингу практически нет. Компании, которые завозят Втулку.ру или Точку.Опоры, на Сааб практически ничего не предлагают. В Польше Сааб достаточно популярен и нет проблем купить любую западную или китайскую запчасть для тюнинга, но что касается полиуретана, то это либо PowerFlex - что дорого, либо PPS - что дешевле, и и качество весьма спорное. На их дорогах ещё более-менее, но у нас (СНГ))) долго не живёт.
    Давно искал что то дешевле поверфлекса и качественнее ППС в передний подрамник - возможно Втулка.ру была бы оптимальным вариантом. То же касается и задних сайлентов передних рычагов. Со втулками стабов (стандартных) проблем нет - их к нам завозят)))
    В свою очередь могу поспособствовать в приобретении полиуретана в заднюю подвеску - она, как известно, у нас от Вектры. С недавних пор поляки стали производить такие компоненты на вид весьма неплохого качества из красного полиуретана 80 жёсткости.
    Есть полный набор сайлентов подвески, которые так же можно приобретать и по отдельности, и втулки задней балки.
    Вот так выглядит комплект сайлентов задней подвески - [​IMG] и стоит он примерно 90-95 евро (зависит от текущего курса у них)
    А это втулки задней балки - [​IMG]
    Их стоимость порядка 62-65 евро за 4 шт.
    Возможен заказ в 80 и 90 жёсткости (90-тая у них синяя)
    Так что если интересно - можем придумать какую то доставку)
     
    Dmitrius нравится это.
  3. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    а какое количество всего надо брать, чтобы всю подвеску перекинуть?
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  5. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    А сайленты полиуретановые под номерами 2 (5236260) и 3(5236278) кто-нибудь делает?
     

    Вложения:

  6. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Полика нет, нашенские точно не делают. Забугорные не изучал.
    Ориг или от опеля.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    вот же
    http://mpbs.pl/795-i-1997-2009
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Там сайленты вечные, нет смысла в полиуретане
     
  9. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Спасибо. Попробую поговорить с поляками и найти отзывы о их продукции.
     
  10. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Я бы не советовал ставить вместо плавающих СБ (номер 12) полиуретан. Будет только хуже.
     
  11. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Я как раз так и сделал. Поставил везде полик, кроме 4х на балке и 4х плавающих.
     
    Speed нравится это.
  12. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    У меня тоже самое.
     
    M I/I s h e l' нравится это.
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ой, и чем же?
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Валер, где пропадал? Мы все в теме Выборы
     
  15. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Худшей жесткостью сочленения в этом месте.
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Жесткость сочленения, судя по всему, очень важный показатель потребительских свойств автомобиля.
    Интересно, чем же это потребительское свойство так важно для вас?
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    что? и денег за посты дают?
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    :)) Откуда у ваты деньги на предвыборную?
     
    Валер нравится это.
  19. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Тем что это свойство напрямую влияет на характеристики управляемости и курсовой устойчивости.
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ааа, вон оно чё
    есть хотя бы теоретические выкладки в какую сторону влияет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)