Полиуретан в подвеске!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 26 июл 2012.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    вообще без пресса все вошло без проблем.Запрессовывал с помощью болтов гаек,которыми рейка крепится к подрамнику и набором головок и несколько шайб разного диаметра.Все нормально влезло - 2 часа работы примерно по выпрессовке-запрессовке новых.
     
    leva26 нравится это.
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А говоришь без пресса!))
     
  3. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    у меня такие в багажнике катаются ) когда ставил, понял что нужно либо выбросить, либо вытащить всю требуху, и вновь обратно вставить, но только на охренительный клей, потом в духовку на 120 градусов, чтобы завулканизировалось...
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Спасибо за отчет, у меня тоже сложилось мнение что синие не приклеены. Осталось желтые в руках подержать, на словах (по электронке) они уверяют что полик намертво приварен к металлу.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
  5. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    На днях звонил в сааб сити они после некоторых сомнений сказали, что синие задние сайленты на
    передних рычагах имеют залитую в металл полиамидную синюю серединку и ничего там не поворачивается.Что скажете? Думаю прикупить их в ближайшее время.Если кто купил и решил не ставить, то могу с рук купить с небольшим дисконтом.Т.к. в любом случае собираюсь в ближайшие полгода менять, хотя и старые еще пока живые.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В эксисте вчера смотрел есть задние поперечных рычагов полиуретан.(точка опоры)
     
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Только что посмотрел - нет такого у экзиста.Видимо разные регионы разные поставщики.И почем они у вас в экзисте? они с корпусом или только полеуритан с втулкой центральной? На сайте точки опоры тоже не нашел...
     
  8. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Дай номерок детальки, интересно.
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Ну что я скажу... В Саабсити на складе сидит продавец, который, услышав вопросы технического аспекта, ответил:
    -у меня есть номерок детали, есть компъютер, по которому я этот номерок пробиваю на наличие... ВСЁ!
    -рассказать вам, подойдет или нет, я не могу! Я скажем так, не технарь, а книжный червь!
    (всё это цитата, максимально приближенная к первоисточнику)
    А вот про втулку залитую в полиамид, я тебя с уверенностью могу заверить что это шняга!
    Мои сайлентблоки были куплены именно там. И именно они, при монтаже, указали на своё "внутриубранство"
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    img (4).jpg
    Я на работе вечером с ноута скину.В списке в самом низу где заменители смотрите.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
  11. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    А вот про желтые сайлентблоки фирмы ТОЧКА ОПОРЫ ,мне тоже очень интересна эта позиция, но, позвонив в центральный офис, услышал что в наличии сайлентблоков нет, и в производство они пока не идут ( типа нерентабельно ).
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    maxiko9000cse и T195TT нравится это.
  13. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ну это же задняя ходовая... я думал у тебя есть инфа по заднему сайлентблоку переднего рычага...
    Такие как ты показал, я отдал одноклубнику, соседу по району...
     
  14. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    я тебе продам, хочешь?один вообще целка,не вскрытый пока еще,!
    второй уже "взлохмаченый" в смысле упаковки... но еще не юзаный...
    ценник вижу 3500 рубля. Интересно? (как и просил с дисконтом)
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А вот чё!Кстати я их не стал ставить.
     
  16. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Привет. Езжу на таких , заказывал у НГБ. Ставил сам. Пробег около 22 -25 примерно (два года). Нормально. Не скрипит ничего. При чем дороги в Самаре не айс. На машине установлен полный комплект - втулки подрамника, втулки стабов, задние сайленты перед рычага и сайленты прод. рычага заднего. На замену не просятся. Состояние нормальное. Стало жестче. Скрипов нет. Поставил, так как задолбался раз в год - полтора менять резинки. На мой взгляд по самарским дорогам родные меньше ходят. Ставится все просто.
     
  17. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    да,спасибо.теперь такжепоставил полиуретан, разницы пока не словил, т.к.только выехал после переборок подвески.Осталось только задние сайленты передних рычагов поменять-у тебя сборные тоже полиуретановые? а то тут что-то както сомнительно о нихотзываются. Чесно говоря оригинал ставить по 7 руб за сайлент-писец как жирно будет, сааб может подумать, что он мерседес ошибочно.
     
  18. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Привет. От пред. ориг зад сайлентов перед рычага брал тока металл - в банку с ацетоном старые сайленты на сутки и резина как пробка почти вылетает потом. Никаких отжигов ! В комплекте от НГБ (на упаковке втулка ру написано было) - вставки красные полиуретан. Как и говорил НГБ - много смазки и залезло все туда. Сначала сама резинка потом втулка. Поставили, затянули. Все. Пока ничего не отлетело. За время прошедшее скрипов и т.п. нет. Родные устал менять уже. Да на родных мягче, пролик же передает сильнее неровности дороги и мелкие тоже. Но на этих и сейчас ничего не стучит и т.п. В принципе Николай особо отмечал, что ставить правильно надо. Все сделал как он сказал. Доволен. Да забыл сказать - менял также на полик вставку, которая в передней штанге крепления АКП. Покупал поверфлекс (синий). Ибо на мой взгляд, не для наших дорог (направлений) родная резиновая вставка в этом рычаге.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Вот именно про них и написано в сообщении #43 http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/poliuretan-v-podveske.41314/page-3#post-1645240
     
  20. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    решил внимательно почитать о чем тут сыр-бор и понял,что тот единственный чел у которого обрезало кромки на саленте в определенной степени гощик, причем судя по всему у него за 300 лс и при этом у него нештатные тормоза 330 и судя по всему это все нештатное ,а значит нерасчетное,т.к. увличив мощность в полтора раза и тормозное усилие за рычаге в 2 раза и при этом используя штатный размер сайлентов глупо удивляться,что что-то срезает и отрывает при разгонах-торможениях до 160 в пол...
    так что это все херня,извините за выражение.
    имея голову,около 200 лс,316 е тормоза -все будет хорошо полагаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)