вообще без пресса все вошло без проблем.Запрессовывал с помощью болтов гаек,которыми рейка крепится к подрамнику и набором головок и несколько шайб разного диаметра.Все нормально влезло - 2 часа работы примерно по выпрессовке-запрессовке новых.
у меня такие в багажнике катаются ) когда ставил, понял что нужно либо выбросить, либо вытащить всю требуху, и вновь обратно вставить, но только на охренительный клей, потом в духовку на 120 градусов, чтобы завулканизировалось...
Спасибо за отчет, у меня тоже сложилось мнение что синие не приклеены. Осталось желтые в руках подержать, на словах (по электронке) они уверяют что полик намертво приварен к металлу.
На днях звонил в сааб сити они после некоторых сомнений сказали, что синие задние сайленты на передних рычагах имеют залитую в металл полиамидную синюю серединку и ничего там не поворачивается.Что скажете? Думаю прикупить их в ближайшее время.Если кто купил и решил не ставить, то могу с рук купить с небольшим дисконтом.Т.к. в любом случае собираюсь в ближайшие полгода менять, хотя и старые еще пока живые.
Только что посмотрел - нет такого у экзиста.Видимо разные регионы разные поставщики.И почем они у вас в экзисте? они с корпусом или только полеуритан с втулкой центральной? На сайте точки опоры тоже не нашел...
Ну что я скажу... В Саабсити на складе сидит продавец, который, услышав вопросы технического аспекта, ответил: -у меня есть номерок детали, есть компъютер, по которому я этот номерок пробиваю на наличие... ВСЁ! -рассказать вам, подойдет или нет, я не могу! Я скажем так, не технарь, а книжный червь! (всё это цитата, максимально приближенная к первоисточнику) А вот про втулку залитую в полиамид, я тебя с уверенностью могу заверить что это шняга! Мои сайлентблоки были куплены именно там. И именно они, при монтаже, указали на своё "внутриубранство"
А вот про желтые сайлентблоки фирмы ТОЧКА ОПОРЫ ,мне тоже очень интересна эта позиция, но, позвонив в центральный офис, услышал что в наличии сайлентблоков нет, и в производство они пока не идут ( типа нерентабельно ).
http://crt.ru/nodes/46628.html - есть только номер 3 http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=25-06-2613
ну это же задняя ходовая... я думал у тебя есть инфа по заднему сайлентблоку переднего рычага... Такие как ты показал, я отдал одноклубнику, соседу по району...
я тебе продам, хочешь?один вообще целка,не вскрытый пока еще,! второй уже "взлохмаченый" в смысле упаковки... но еще не юзаный... ценник вижу 3500 рубля. Интересно? (как и просил с дисконтом)
Привет. Езжу на таких , заказывал у НГБ. Ставил сам. Пробег около 22 -25 примерно (два года). Нормально. Не скрипит ничего. При чем дороги в Самаре не айс. На машине установлен полный комплект - втулки подрамника, втулки стабов, задние сайленты перед рычага и сайленты прод. рычага заднего. На замену не просятся. Состояние нормальное. Стало жестче. Скрипов нет. Поставил, так как задолбался раз в год - полтора менять резинки. На мой взгляд по самарским дорогам родные меньше ходят. Ставится все просто.
да,спасибо.теперь такжепоставил полиуретан, разницы пока не словил, т.к.только выехал после переборок подвески.Осталось только задние сайленты передних рычагов поменять-у тебя сборные тоже полиуретановые? а то тут что-то както сомнительно о нихотзываются. Чесно говоря оригинал ставить по 7 руб за сайлент-писец как жирно будет, сааб может подумать, что он мерседес ошибочно.
Привет. От пред. ориг зад сайлентов перед рычага брал тока металл - в банку с ацетоном старые сайленты на сутки и резина как пробка почти вылетает потом. Никаких отжигов ! В комплекте от НГБ (на упаковке втулка ру написано было) - вставки красные полиуретан. Как и говорил НГБ - много смазки и залезло все туда. Сначала сама резинка потом втулка. Поставили, затянули. Все. Пока ничего не отлетело. За время прошедшее скрипов и т.п. нет. Родные устал менять уже. Да на родных мягче, пролик же передает сильнее неровности дороги и мелкие тоже. Но на этих и сейчас ничего не стучит и т.п. В принципе Николай особо отмечал, что ставить правильно надо. Все сделал как он сказал. Доволен. Да забыл сказать - менял также на полик вставку, которая в передней штанге крепления АКП. Покупал поверфлекс (синий). Ибо на мой взгляд, не для наших дорог (направлений) родная резиновая вставка в этом рычаге.
Вот именно про них и написано в сообщении #43 http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/poliuretan-v-podveske.41314/page-3#post-1645240
решил внимательно почитать о чем тут сыр-бор и понял,что тот единственный чел у которого обрезало кромки на саленте в определенной степени гощик, причем судя по всему у него за 300 лс и при этом у него нештатные тормоза 330 и судя по всему это все нештатное ,а значит нерасчетное,т.к. увличив мощность в полтора раза и тормозное усилие за рычаге в 2 раза и при этом используя штатный размер сайлентов глупо удивляться,что что-то срезает и отрывает при разгонах-торможениях до 160 в пол... так что это все херня,извините за выражение. имея голову,около 200 лс,316 е тормоза -все будет хорошо полагаю.