Полиуретан в подвеске!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 26 июл 2012.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Отходили хорошо"
     
  2. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Снимать желтенькие буду не скоро-есть куда вкласть без них,а так стоят норм только жесковато.сейчас на летнюю резину переоденусь,посмотрим,может и жесткость измениться.
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Спасибо, ждём :)
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а где собрался брать?
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ссылка на 2й странице, последнее сообщение.
    Но я еще не решил: желтые, синие или залить поликом втулку от родного сайлента (которая с юбочкой) распотрошив обойму. Последний вариант IMHO самый надежный но самый геморный (и наверняка везде есть засады :)

    Что за проблемы?
     
  6. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Что мешает просто вклеить полиуретановым клеем в родную обойму тот же поверфлекс?
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а клей выдержит торможение в пол полуторатонного сааба?
    особенно если это внутреняя втулка диаметром с большой палец
    и как быть с кручением при езде по кочкам (или на подьемнике)
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты веришь в это?Влить втулку накатанную при производстве это одно,вклеить это шляпа.
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Я залил поликом штатную обойму и втулку
    (Такие вещи перед за литием Пескоструят, поверхность примыкания полика к металлу увеличивается в 2 раза и это надо предупреждать мастеров)
    Но через некоторое время стали откручиваться гайки салента
    Макс знает
    Подкручивал каждую неделю, в итоге плюнул, приварил сваркой
    Но при этом горячая втулка расплавив тонкий примыкающий слой полика стала жить своей жизнью
    И это ходило бы еще оч долго, если бы не влетел в поребрик и не погнул рычаг
    Саленты выкинул вместе с рычагом
    Тогда передние саленты стояли из полика и в теме про полик я об этом подробно писал
     
    T195TT нравится это.
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    как обнаружил? контргайка не помогла? резьба вроде позволяет....
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ничего не помогало, пока не приварил
    возможно полик оч жестко получился и не хватало свободы скручивания
    но передние саленты также были вплавлены в метаалл (рычага)
    у них оч малая поверхность соприкосновения оч большие нагрузки
    когда рычаг ходит, в малом саленте нужна некоторая свобода для деформации, так заложено в подвеске
    и полик там жить не будет (долго), а вот резинка переживет авто (в некоторых случаях)
     
  12. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Внутреннюю втулку нельзя ни в коем случае вклеивать, она как раз и работает на кручение. Поверхность внутренной втулки равно как и отверстие в сайленте для этого специально смазывают консистентной смазкой
    перед установкой.
    Ну и строго говоря, на отдельное колесо действует далеко не полная масса автомобиля, да и "уезжает" рычаг больше при разгоне (колесо пытается вытянуть рычаг вперед).
    Разницы абсолютно никакой, и то и то полимер, вопрос только в количестве пластификатора.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Расскажи это производителям жолтеньких, синеньких или оригинальных сайлентблоков. А лучше один раз разбери оригинальный чтоп потом сказки не расказывать :)
     
    T195TT нравится это.
  14. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Конструктив разный, разные принципы работы. Что оригинал, что точка опоры достаточно мягкие чтобы тело работало на кручение. Речь идет про жесткий и массивный поверфлекс у которого внутренняя втулка вращается свободно относительно тела сайлентблока.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  15. Карлсон

    Карлсон Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 АКПП ARC
    Посмотрел. Втулка плотно вставлена в полиуретан. Клея нет.
     

    Вложения:

  16. Карлсон

    Карлсон Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 АКПП ARC
    Скорее всего на передних также как на заднем продольном.
     

    Вложения:

  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    На фотографии в сообщении 43 показан недостаток такой конструкции. Диего чуть не улетел с дороги когда это внезапно случилось на бусте. Так что этот вариант сайлентблоков не обсуждается. Обсуждается вариант, где втулка не елозит туда-сюда в смазке как *** в ***** :)

    Спасибо. Похоже она тоже там будет гулять... хотя хз...
    попробую запросить тех.детали у производителя жолтеньких :)))
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Как говорится хозяин барин, по мне как вполне логичная и простая "неубиваемая" конструкция. Для того чтобы втулка "не елозила" просто ставится широкая шайба с обратной стороны.
     
  19. Карлсон

    Карлсон Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 АКПП ARC
    По своему опыту могу сказать что полиуретан ходит нормально только задний сайлентблок переднего рычага, передний который маленький люфтит спустя короткое время. Это все про синий.
     
  20. Карлсон

    Карлсон Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 АКПП ARC
    А вот что бывает с полиуретаном после встречи с поребриком
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)