Снимать желтенькие буду не скоро-есть куда вкласть без них,а так стоят норм только жесковато.сейчас на летнюю резину переоденусь,посмотрим,может и жесткость измениться.
Ссылка на 2й странице, последнее сообщение. Но я еще не решил: желтые, синие или залить поликом втулку от родного сайлента (которая с юбочкой) распотрошив обойму. Последний вариант IMHO самый надежный но самый геморный (и наверняка везде есть засады Что за проблемы?
а клей выдержит торможение в пол полуторатонного сааба? особенно если это внутреняя втулка диаметром с большой палец и как быть с кручением при езде по кочкам (или на подьемнике)
Я залил поликом штатную обойму и втулку (Такие вещи перед за литием Пескоструят, поверхность примыкания полика к металлу увеличивается в 2 раза и это надо предупреждать мастеров) Но через некоторое время стали откручиваться гайки салента Макс знает Подкручивал каждую неделю, в итоге плюнул, приварил сваркой Но при этом горячая втулка расплавив тонкий примыкающий слой полика стала жить своей жизнью И это ходило бы еще оч долго, если бы не влетел в поребрик и не погнул рычаг Саленты выкинул вместе с рычагом Тогда передние саленты стояли из полика и в теме про полик я об этом подробно писал
ничего не помогало, пока не приварил возможно полик оч жестко получился и не хватало свободы скручивания но передние саленты также были вплавлены в метаалл (рычага) у них оч малая поверхность соприкосновения оч большие нагрузки когда рычаг ходит, в малом саленте нужна некоторая свобода для деформации, так заложено в подвеске и полик там жить не будет (долго), а вот резинка переживет авто (в некоторых случаях)
Внутреннюю втулку нельзя ни в коем случае вклеивать, она как раз и работает на кручение. Поверхность внутренной втулки равно как и отверстие в сайленте для этого специально смазывают консистентной смазкой перед установкой. Ну и строго говоря, на отдельное колесо действует далеко не полная масса автомобиля, да и "уезжает" рычаг больше при разгоне (колесо пытается вытянуть рычаг вперед). Разницы абсолютно никакой, и то и то полимер, вопрос только в количестве пластификатора.
Расскажи это производителям жолтеньких, синеньких или оригинальных сайлентблоков. А лучше один раз разбери оригинальный чтоп потом сказки не расказывать
Конструктив разный, разные принципы работы. Что оригинал, что точка опоры достаточно мягкие чтобы тело работало на кручение. Речь идет про жесткий и массивный поверфлекс у которого внутренняя втулка вращается свободно относительно тела сайлентблока.
На фотографии в сообщении 43 показан недостаток такой конструкции. Диего чуть не улетел с дороги когда это внезапно случилось на бусте. Так что этот вариант сайлентблоков не обсуждается. Обсуждается вариант, где втулка не елозит туда-сюда в смазке как *** в ***** Спасибо. Похоже она тоже там будет гулять... хотя хз... попробую запросить тех.детали у производителя жолтеньких
Как говорится хозяин барин, по мне как вполне логичная и простая "неубиваемая" конструкция. Для того чтобы втулка "не елозила" просто ставится широкая шайба с обратной стороны.
По своему опыту могу сказать что полиуретан ходит нормально только задний сайлентблок переднего рычага, передний который маленький люфтит спустя короткое время. Это все про синий.