Парни у кого стоит сие Чудо на 9.5 Т 1998 года есть вопросы???! 1- как ведёт себя авто? 2- какой пробег и по какой местности? 3-скрипит? Читал отзывы просто фуфло!??
После того как новые втулки стаба переднего сдохли за 1000км(не резина а сажа) поставил "точку опоры".Доволен как слон.Втулки рекомендую.
которые на подрамниках и лучше замерить свои стабилизаторы, чтоб не менять по несколько раз на другой размер (если не уверен в происхождении авто) :
Стоит вот такой полиуретан перед + зад Развеивает все предрассудки. Пробег около 4к км по асфальтовым дорогам. Ничего не скрипит. Очень доволен, Спасибо компании vtulka.ru
По моему ИМХО стало "как доктор прописал". Втулки как втулки, ничего криминального в них нет. Фоток больше нет, только на собранном подрамнике.
у меня стоят задние сайлент-блоки переднего рычага от vtulka.ru. ездят долго - но комфорта - нуль... жестко. очень жестко. все - личные ощущения. к следующему лету буду ставить оригинал (если не поменяю на рест.)
У меня стоит где-то тысяч 10 уже, ставили в Speedparts. Долго сомневался ставить/не ставить. В итоге доволен. Езжу по Москве и Подмосковью. По сравнению с ушатанным стоком машина стала собранней, управляемость стала точнее, "вкуснее". Пружины и амортизаторы живые, сток, колеса R16, стоят распорки сверху и снизу. Не жестко ни разу. Покатайтесь на ВАГах, вот у товарища Jetta, вот там жестко... Или БМВ Х3, Skoda Yeti... Все жестче. Мелкие неровности если и стали заметны, то совсем немного. Как и на стоке могу ходом проезжать лежачих полицейских и гонять по трамвайкам под сотню. Скрипов никаких от подвески нет, но у меня шумка, я и свой 2.5 выпуск не слышу...
Ну - я часто и много езжу. Нравится безумно (как в той рекламе 9-3 где парень с просмотра футбольного матча убегал - так и я убегаю при первой возможности - жена пока терпит ). С июня прошлого года больше полуста накатал. По комфорту - терпимо и с ними, но - поездил на перебранной полностью подвеске '02 и почувствовал разницу в поведении на дороге. Особенно поперечные стыки. На малых скоростях. Там где я подвеской ловлю удар - на оригинале упруго отрабатывает. Даже на разбитых оригиналах было покомфортнее. Для себя решил: "Полиуретан - дешево, жестко, но - страдает адекватное поведения автомобиля на дороге. Лучше резина/гидравлика." P.S. Колеса перекачиваю сознательно - мало у нас дорог хороших, которые можно проходить в режиме "на лишение"...
У меня исчё и в подрамнике полиуретан стоит. Только Powerflex. Его НГБ ставил. Убедил. Очень был удивлён, почувствовав разницу типа: было-стало. :g:Кстати НГБ передние сайленты ставит оригинальные, ток не говорит почему. Николай колись наконец!!!:ok: Хотя когда менял, вроде бы понятно стало.
как можно судить о "стало жестче, не стало жестче" катаясь на 16 колесах, наверняка еще с резиной на мягких боковинах и к этому всему наверняка давлении 2.1-2.3 максимум? Поставьте 18-19" резину боевую с жесткими боками, качните до 2.8-3.0 и тогда говорите о "стало жестче", это хоть будет ближе к правде. У меня полный комплект на 9-5. на 17" с резиной потенза жестче НЕ стало, как была табуретка так и осталась. Перешел с потензы на ContiSportContact5 - машина стала как корова на диване, мягко как в 221 мерсе, неровностей не замечаешь вообще, хотя накачены 3.1 по кругу. можешь у меня в БЖ посмотреть к чему это приведет на полиуретане за ОДНУ поездку. В лучшем случае не разобьешься.
У меня это не первый комплект. На предыдущем (около 70к км)задние были как новые, на передних тоже ещё можно было ездить.
передние передних рычагов? у меня маптюнский-тайваньский полиамид продержался 100км. перед ним аэро-сток простоял 86ткм и был жив при замене. сейчас махнул на новый аэро-сток и не нарадуюсь
Я про втулкин полиамид, который у меня стоит и стоял. Ещё раз говорю: можно было ездить, просто менялась ВСЯ подвеска.