Полиуретан в подвеске!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 26 июл 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Парни у кого стоит сие Чудо на 9.5 Т 1998 года есть вопросы???!
    1- как ведёт себя авто?
    2- какой пробег и по какой местности?
    3-скрипит?
    Читал отзывы просто фуфло!??
     
  2. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Присоединюсь к вопросу про полиуретан, так как грядет ребилд подвески.
     
  3. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    Поставил у Коли. Стало жёстче. При первой же возможности поменял на оригинал. Кайфую.
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    После того как новые втулки стаба переднего сдохли за 1000км(не резина а сажа) поставил "точку опоры".Доволен как слон.Втулки рекомендую.
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Тоже ставил "точку опоры" 1 год назад и на другую полгода назад на передний стаб, пока ездют.
     
    димас 651 нравится это.
  6. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро

    втулки стаба - имеется ввиду которые на подрамнике? или в тягах стойки стаба?) расшифруйте плиз)))
     
  7. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    которые на подрамниках и лучше замерить свои стабилизаторы, чтоб не менять по несколько раз на другой размер (если не уверен в происхождении авто) :sarc:
     
  8. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Стоит вот такой полиуретан перед + зад
    [​IMG]

    Развеивает все предрассудки.
    Пробег около 4к км по асфальтовым дорогам. Ничего не скрипит. Очень доволен, Спасибо компании vtulka.ru
     
    konkretniy нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Speed! Сильно жёстко стало ?И втулки металлические качественно сделаны ?Если фотки есть кинь!!
     
  10. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    По моему ИМХО стало "как доктор прописал". Втулки как втулки, ничего криминального в них нет. Фоток больше нет, только на собранном подрамнике.
     
  11. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    у меня стоят задние сайлент-блоки переднего рычага от vtulka.ru. ездят долго - но комфорта - нуль... жестко. очень жестко. все - личные ощущения. к следующему лету буду ставить оригинал (если не поменяю на рест.)
     
  12. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    У меня стоит где-то тысяч 10 уже, ставили в Speedparts. Долго сомневался ставить/не ставить. В итоге доволен. Езжу по Москве и Подмосковью. По сравнению с ушатанным стоком машина стала собранней, управляемость стала точнее, "вкуснее". Пружины и амортизаторы живые, сток, колеса R16, стоят распорки сверху и снизу. Не жестко ни разу. Покатайтесь на ВАГах, вот у товарища Jetta, вот там жестко... Или БМВ Х3, Skoda Yeti... Все жестче. Мелкие неровности если и стали заметны, то совсем немного. Как и на стоке могу ходом проезжать лежачих полицейских и гонять по трамвайкам под сотню.
    Скрипов никаких от подвески нет, но у меня шумка, я и свой 2.5 выпуск не слышу...
     
  13. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Varangian, + 9-5
     
  14. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    surf, вот же у тебя жопометр адски чувствительный :sarc:
     
  15. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Ну - я часто и много езжу. Нравится безумно (как в той рекламе 9-3 где парень с просмотра футбольного матча убегал - так и я убегаю при первой возможности - жена пока терпит ;) ). С июня прошлого года больше полуста накатал. По комфорту - терпимо и с ними, но - поездил на перебранной полностью подвеске '02 и почувствовал разницу в поведении на дороге. Особенно поперечные стыки. На малых скоростях. Там где я подвеской ловлю удар - на оригинале упруго отрабатывает. Даже на разбитых оригиналах было покомфортнее. Для себя решил: "Полиуретан - дешево, жестко, но - страдает адекватное поведения автомобиля на дороге. Лучше резина/гидравлика."
    P.S. Колеса перекачиваю сознательно - мало у нас дорог хороших, которые можно проходить в режиме "на лишение"...
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У меня исчё и в подрамнике полиуретан стоит. Только Powerflex. Его НГБ ставил. Убедил. Очень был удивлён, почувствовав разницу типа: было-стало. :g:Кстати НГБ передние сайленты ставит оригинальные, ток не говорит почему. Николай колись наконец!!!:ok: Хотя когда менял, вроде бы понятно стало.
     
  17. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    как можно судить о "стало жестче, не стало жестче" катаясь на 16 колесах, наверняка еще с резиной на мягких боковинах и к этому всему наверняка давлении 2.1-2.3 максимум? Поставьте 18-19" резину боевую с жесткими боками, качните до 2.8-3.0 и тогда говорите о "стало жестче", это хоть будет ближе к правде.
    У меня полный комплект на 9-5. на 17" с резиной потенза жестче НЕ стало, как была табуретка так и осталась. Перешел с потензы на ContiSportContact5 - машина стала как корова на диване, мягко как в 221 мерсе, неровностей не замечаешь вообще, хотя накачены 3.1 по кругу.

    можешь у меня в БЖ посмотреть к чему это приведет на полиуретане за ОДНУ поездку. В лучшем случае не разобьешься.
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У меня это не первый комплект. На предыдущем (около 70к км)задние были как новые, на передних тоже ещё можно было ездить.
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    передние передних рычагов? у меня маптюнский-тайваньский полиамид продержался 100км. перед ним аэро-сток простоял 86ткм и был жив при замене. сейчас махнул на новый аэро-сток и не нарадуюсь
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я про втулкин полиамид, который у меня стоит и стоял. Ещё раз говорю: можно было ездить, просто менялась ВСЯ подвеска.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)