Полиуретан в подвеске!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 26 июл 2012.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    если деньги не у ваты, тогда путен не победит, чтоли?
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Где Путин, а где вата? Не путай Путина и лохов
     
  3. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Здравого смысла вполне достаточно.
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    т.е все кто здесь не вата - есть соратники путина? а кто вата, получаеца, не его лекторат?
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Валер, вата она на то и вата... Неужели непонятно?
    Тебя кстати не видно в голосовалке. Так за кого ты?
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    если к последним 4-ём твоим постам добавить слово "-кажица-", то они (посты) сразу обретают смысл.
    Ибо отпадает необходимость что либо доказывать
     
  7. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Я и не собирался ничего доказывать.
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    посмотрел, тема совершенно не сформирована. есть несколько участников согласных друг с другом,
    при этом располагающие одинаковой информацией по вопросу,
    а самое смешное - имеющие одинаковое мнение.
    60 страниц нафлудили исключительно по инерции, полученной, вероятно, из другой темы.
    ску-ко-та-!
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Поэтому и зову и прошу помощи
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Нек
    я уже проголосовал там за явлинского, больше, наверное, нечем не помогу ))
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Нек
    я уже проголосовал там за явлинского, больше, наверное, нечем помочь не смогу ))
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Как то ты отошёл от клубной жизни. Да, полиуретан важнее. Хэх
     
  13. smanul

    smanul Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина-Польша
    Авто:
    Saab 9-5 2.0 LPT
    По поводу полиуретана в задней подвеске. Так же считаю, что актуальными являются только сайлентблоки крепления подрамника к кузову, что должно положительно отразится на ходовых качествах. Сайлентблоки и шарниры поперечных рычагов и плавающие сайлентблоки продольных рычагов менять на полиуретан не стоит, так как кострукция подвески предполагает некую степень подруливания, хотя официально это свойство нигде не документировалось.
    У поляков можно всё это купить отдельно.
     
  14. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Так что знатоки посоветуют менять в задней подвеске?
    Спасибо
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Всё. В сборе. От древнего полноприводного вольвосарая. Только не от XC. У их владельцев и так паранойа и саабострём.
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Саабопатия..
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Даа, но вот только смотрите не напутайте с главной парою коробки! Зубчатки подходят исключительно от того же авто, что и задний редуктор. Иначе облом.
    Плюс КОМ, коробка отбора мощности. Она бездифовая, внедряется в разрез правого промежуточного привода. Так вот, от другой модели также не зайдёт.
    Вообще-то СААБ 9^5 можно собрать полноприводным. Справедливость существует. Чтобы АУДИ засосала себе во впуск собственный передний бампер.
    :fu
     
  18. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Юмор это хорошо, продлевает жизнь
     
  19. Dobrozelatel

    Dobrozelatel Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2003
    Всем привет!
    Подскажите, какая втулка заднего стаба подойдет на 9-5 aero 2002?

    Купил такие и не налезли на стаб http://crt.ru/part/25-01-1834
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Неплохо было бы замерить толщину стаба сначала. Вариант колхоза исключать не стоит)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)