Покупка Saab 9000 Griffin, реальность или миф?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Vado, 23 авг 2013.

  1. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Это вы сидя ровно перед монитором, не зная Володю и его машину решили?...шоу экстрасенсов на тнт отдыхает...
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    saabfan
    ну, полляма моторы ходят почти наверняка при спокойной эксплуатации, а возможно и заметно больше, просто в такси их обычно нет, все убитые моторы умирали или после сурового тюнинга или из-за проблем с системой управления/охлаждения, ни одного умершего по износу я не видел

    а что касается кпиталки за 50к, то озвучь плз подобный отчет, а то похоже на фантастику, од
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сдаётся мне, что топикстартеру, тема гриффина уже глубоко пофигу :))) Увидел он этот срач, и сбежал по-добру по-здорову. БМВ или мерса покупать :sarc
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    И правильно. 9k мало осталось, нефиг случайным людям - только психам. :)
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Считайте:
    1)поршни mahle +0.5 = 12т.р.
    2)расточка блока + шлифовка ГБЦ, Мотор-технологии =7т.р.
    3)Набор ГРМ =8т.р.
    4)Колено б/у STD промеренное в Мотор-технологиях =8т.р.
    5)Блок STD б/у = 4т.р.
    6)Вкладыши, прокладка ГБЦ, маслосъёмные =5т.р.
    7)Помпа 1т.р.
    8)Турба б/у 5т.р.

    Вот этот полтос из чего состоит. Не в теме вы совсем в рядных четвёрках ни в ценах ни в возможностях.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Хорошая идея, завтра тоже распишу по работам, запчастям и стоимости.
     
  7. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Это вы, уткнувшись в ОДНУ свою машину не хотите понимать главного - на вашей машине жизнь не заканчивается, их (9000) больше 500 000 выпущено, ваша выборка по двум машинам нерепрезентативна (хотя что я тут распинаюсь, вы таких слов, я думаю, не знаете...) За 12 лет работы с саабами я видел столько 9000-ных, сколько вам и не снилось. Соглашусь, может есть один/два идеальных 308 мотора на всю планету не требующих вложений, но в целом, в общей массе это не так. Мы тут не рассуждаем о конкретной машине, мы обсуждаем ОБЩУЮ КАРТИНУ. И она, как бы вы этому противились, не в пользу 308 мотора. Все, занавес.
     
  8. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    что-то в полтос вошли только запчасти и нет работ по ГБЦ и по сборке вообще, а это минимум двадцатка еще, если отдавать на сторону, а скорее все 30, зная жадность хороших мотористов, либо работа не учтена, а самая ответственная деталь- гбц, сделана на коленке - притирочкой
     
  9. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Да, точно, досвидания - оценивайте умственные способности своих клиентов. На мои не посягайте...
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я ждал этот пост. Делал что-то сам, в чём-то помогали друзья-сааберы. За что им спасибо. Щас ты напишешь что тогда это вообще нельзя в расчёт принимать и тому подобную ересь. Я наверное завязываю с этой темой, а то у тебя разрыв шаблона боюсь наступит.
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Разумеется, тебе дали цену полной капиталки с заменой двух ГБЦ и работой в сервисе, а ты в ответ привел цену запчастей на капиталку без учета существенной ее стоимости
    без натяжек и передергиваний никак не доказать "l4 намного дешевле и лучше в обслуге" ??
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Пока ещё никто ничего не расписал по работам. А тебя уже понос пробрал опять.

    Хотя уже даже по з/ч можно сказать что V6 дороже сделать, т.к.

    1)6 поршней ремонтных Кольбеншмидт= 18т.
    2)Головки шлифовать - цена в двойне
    3)Блок точить - тоже дороже раза в 1.5-2, т.к. там 6 горшков и он не рядный
    4)Вкладыши тоже дороже, потому что их больше.
    5)Прокладки ГБЦ - 2 шт, а не одна
    6)Помпа - тоже чуть дороже.

    Компенсируется ли это более дешёвым ГРМ - я думаю вряд ли. Да и как более дешёвым, если брать ориг - точно нет. А для четвёрки только ориг.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    дитя гаража, ты не знаешь слов любви?

    думаю, там в 87 тысяч работа входила, увидим
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Хех, ты реальный балабол я смотрю:) Кроме воды напиши хоть что-то по делу.

    P.S. Я тебя просил не переходить на личности. Если нечего сказать - жди что человек напишет по ценам.
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Матиз он сбежал покупать. чтоб не зебин хватало. Да и публика там деффачки мимими - никаких суровых срачей за стоимость капиталки :))))
     
  16. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Справедливости ради отмечу что ewpatyi основные работы делал сам...
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Значит это их с Сашкой уравнивает. На самом деле, imho, бессмысленно мерить цены капиталки на старый сааб - он что с v6, что с r4 ведро совершенно не практичное и фанатское. :)

    P.S. Но грузин все равно лучше, чем армян ! :)))
     
  18. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    так то да, про ведро)
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну что братцы, выкладываю свои траты на ремонт ДВС, трепещите и ужасайтесь! :)))
    Работы:
    1) расточка блока, хонингование, выравнивание полок
    2) ГБЦ, диагностика, шлифовка, притирка клапанов, установка сальников клапанов на клей
    3) Проточка, шлифовка маховика
    4) Шлифовка силовой решётки
    5) Расточка коленвала
    6) ремонт масляного насоса
    20500руб
    Запчасти:
    Поршни 86,470 (6шт), коренные вкладыши, шатунные вкладыши, шатун 18000руб
    Сальники клапанов (колпачки) 24шт 640руб
    Гидрокомпенсаторы 24шт 10300руб
    Шестерня ГРМ нижняя 1530руб
    Помпа 3250руб
    ГРМ натяжитель 4380руб
    ГРМ ролик 2шт 2900руб
    ГРМ ремень 3370руб
    Термостат 1100руб
    Клапан вентиляции картера 3800руб
    Прокладки крышки ГБЦ 4шт 800руб
    Прокладки ГБЦ 2шт 650руб
    Сальники 4+1+1 850руб
    Болты 6шт 600руб
    Промежуточный итог 72670руб

    Опорв верхняя 430руб
    Опора коробки 386руб
    Опора нижняя двигателя 1780руб
    Бензонасос 850руб
    Фильтр воздушный 200руб
    Фильтр масляный 180руб
    Уплотнения выхлопного коллектора 2шт 150руб
    Сцепление диск 3200руб
    Выжимной подшипник 1130руб
    ДМРВ 5800руб
    Патрубок охлаждения нижний 520руб
    Патрубок охлаждения верхний 1150руб
    Форсунки Bosch 6шт 3820руб
    Всего 92266руб

    К ремонту я относился не бюджетно, менял всё, что необходимо, а так же то, что мне хоть как то не нравилось. Так как делал для себя, то такие траты считаю оправданными :) Виной всему мой характер, терпеть не могу делать как попало :kr
    P.S. Отдельное спасибо Петру, он как брат-саабер совершенно безвозмездно подкинул мне ГБЦ :)
     
  20. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Тут был разговор о том, что колено на 250к надо шлифовать. Так вот, пробег 300к (не факт что не скручен), колено не шлифовали, оно в нижнем допуске. Вкладыши номинал. Блок не точился, у него ещё хон не стёрся))) Поршня в идеале.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)