Покупка Saab 9000 Griffin, реальность или миф?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Vado, 23 авг 2013.

  1. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Всем привет!
    Хотелось бы услышать ваше адекватное мнение и помощь в данном вопросе.
    Очень хочется гриффина в6 3.0 автомат, турбам не доверяю таких лет, а это двигло говорят самое лучшее у 9000! Реально ли найти такой экземпляр, не гнилой и не полностью укатанный, за адекватный прайс само собой.
    И несколько вопросов по самому гриффину, как обслуга в данного авто? Что по запчастям и работам? И главный: тк сааб машина достаточно редкая, тем более 9000, есть ли хорошие мастерские с дельными мастерами и много ли их? Как там по деньгам?
     
  2. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    привет) щас тебе расскажут про лучший мотор на 9000 и про то какое v6 говно))))))
    По сути вопроса. В моторе этом ничего специфического нет просто исторически саабовские сервисы их не любят т.к. тупо редкость и не умеют делать. Едет он очень достойно кстати, если исправен и все разговоры что это УГ это блаблабла...По з/ч есть детали снятые с производства, но это редкость - обычно все находится элементарно за смешные бабки...кое что подходит от Жопеля. Хорошие мастерские есть, но это большая редкость (я могу дай бог 2 мастеров вспомнить которые не воротят нос от этой машины). Если созреешь купить, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке сразу после покупки надо поменять ГРМ ибо никто у нас нормально и в срок это не делает на этих машин. Действительно живых V6 3.0 в Москве единицы...в основном на них без слез не взглянешь. Касательно сервисов и вообще владения такой машиной можешь почитать в моей теме
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/9000-griffin-cause-all-new-cars-are-shit.49561/

    PS Свой не продам)))
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    :lol:lol:lol:lol.Да,да.Счас гуру проснутся и расскажут.!Если руки не из жопы и авто в хорошем состоянии,что редкость,то брать можно.
     
  4. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Нет сынок, это фантастика (С)
    ценник будет от 200р
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Мотор действительно выносливый и не особо прихотливый.
    Из-за его размеров некоторые работы под капотом делать геморройно.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А если не секрет - почему ищется именно гриффин с мотором V6, по каким причинам ? Я не ради флейма, просто хочется понять.
    P.S. Вопрос именно к топикстартеру, не к фанатам.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И кстати (ворчливо :) ) - Гриффин - это не вариант с мотором V6, а вариант комплектации.
    Гриффин и 2.3Т может быть :) :) :)
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я исправил. :) Живьем кстати таких не видел, только слышал.
     
  9. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    я видел =) тот же гриффин то 4 котла и 200 сил
     
  10. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    и за эти то деньги не факт что все будет огонь...
     
  11. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    У меня под попой :)
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У меня сейчас практически такой. надо шильды преевесить. :) Кстати турбовый гриффин вроде шёл с аэровским мотором 225 сил.
     
  13. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Просто не хочется иметь дело с турбой, хочется достойный атмосферник с отличной комплектацией, а это и есть 3.0 гриффин!
    Уж очень он нравится! Только нигде не найти, на авто ру висит один и то не в идеале и видно что что то там не так!!
    Поэтому вот к вам и обращаюсь!

    Заранее спасибо)
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Зря турбин боитесь. Опять же покупать сааб без его ключевой фишки... странно. Тогда уж вольву поискать лучче. типа 850.
     
  15. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    У бати 850))) он когда в 00ых ее покупал, искал именно гриффина, но так сложилось что в итоге 850 2,5 глт ручка.
    Просто машина такого года с турбиной, я опасаюсь этого, во первых расход, во вторых в обслуге она дороже атмосферника(имхо), так и ресурс движка у атмо больше, машине уже 15 лет в лучшем случае, у нее не один хозяин будет это точно и каждый на этой турбине, простите ее "п3*ел".
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Твоя логика была бы верной, если бы ты брал новую машину. А для старого 9k гриффина с его v6 3.0 который мало кто знает, и который мало кто умеет обслуживать - ситуация будет ровно обратной.

    Турбовый мотор делается куда как проще, да и турбин сейчас как грязи, и трионик - вещь куда как более умная и изученная, чем gm'овский впрыск шестерки.

    Imho, конечно.
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну в Мск проблем особых с этим нету...
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну да. Опыт segi это явно подтверждает. :)
     
  19. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    В корне не верно.

    минусы

    1. очень тяжелая морда в связи с тем, что 308 мотор сильно тяжелее 235 мотора, управляемость хуже
    2. динамика разгона хуже чем у 235R
    3. если по мотору запчасти еще можно найти от опеля, то навесное все свое оригинальное, что нового, что бу практически невозможно найти.
    4. по ремонту -пока ездит и все нормально, хорошо, как только начинает давить масло - его не остановишь, либо менять мотор либо целиком капиталить, полумер нет
    5. Это двигло от ОМЕГИ В, его даже в свое время в ОПЕЛЕВЫХ сервисах не очень любили.

    плюсы

    1 не обнаружено


    По поводу богатой комплектации - можно найти машину с 234 мотором в максимальной комплектации, были в 97 году комплектации GRIFFIN с 234 мотором.

    Выше народ не слушай, они видят перед собой ОДНУ СВОЮ машину и им пелена мозг застилает. Все что я написал, проверено и подтверждено многолетним опытом и не одним десятком машин.

    Михаил
     
  20. Vado

    Vado Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Нет
    Это стеб?) или 9к 3.0 реально тут некому будет чинить и будет много гемора с ним?
    Трубы все ушатаные будут, не охото просто с этим всем возиться, как там с ними по обслуге кстати?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)