Покупка Saab 9000 Griffin, реальность или миф?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Vado, 23 авг 2013.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    По запчастям к двигателю Двигатель опель, со всеми вытекающими последствиями. Запчасти на него ни разу не редкость. Расстраивает конечно количество клапанов, поршней, шатунов, вкладышей, колпачков и ГБЦ :sarc Из этого добра, по настоящему неадекватная цена только у клапанов, всё остальное приемлемо. Двигатель очень простой, хотя и со своими особенностями. Учитывая, что это не высокофорсированный двигатель, при должном уходе, пробег у него действительно не может не радовать. Слабое место, да, это электропроводка двигателя. Есть ещё пара детских болячек, которые впрочем успешно лечатся.
    Короче, что интересно, спрашивай, ничего не утаим, всё расскажем! :sarc
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Привет! :pr Да уж, что то я весь праздник прозевал :lol По расходу, у меня в Ростовской области расход был 11л по городу. Считаю, что для 3л это более чем вменяемо. Кстати, знакомый ездит на Киа Сит, у него расход по Сочи 14.5л, а там сраные 1.6л. Так что всё познаётся в сравнении :)
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    +100 500 :sarc
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Звук и правда очень вкусный. Прямо завораживает. Один из несомненных безусловных плюсов :)
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Давай честно, а у какого стокового двигателя SAAB 9000, динамика разгона ЛУЧШЕ чем у B234R??? Значит ли это, что надо брать только 234R? :sarc
     
  6. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    надо сравнивать приблизительно равные двигатели по мощности. 308 - 211лс, 234R -225лс. Про остальные речи нет, но, по сути, они ничем не отличаются по обслуге от 234R
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    B234L приблизительный по мощности. Сравним с ним?
    И ещё, у B234R на максимальном бусте сколько, 1бар, больше? Допустим один бар, очень грубо, это объём воздуха (или топливо-воздушной смеси) как для двигателя 4.6л. Сравним с двигателем в 4.6л? Глупо, правда? Я это к чему, ну зачем сравнивать не сравнимые вещи, и на этом основании утверждать, что не подошедшее это отстой. Ну зачем? У топикстартера есть свои предпочтения, нет бы его перенаправить к "шестигоршковым", так взяли на него кучу своего негатива к V6 вылили. Как то не хорошо, братцы, не хорошо.
     
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    +100500 ewpatyi
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вспоминается анекдот про гвоздь в стуле. Один выругается и пересядет. А другой - подскочит, подумает - "А может так и надо?" - и сядет обратно.

    Норма - понятие большинства.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вообще ТС озвучил что хочет сэкономить и поэтому смотрит на 3,0. согласись что "сэкономить" покупая тысячник это глупо, а "сэкономить" покупая грифон - глупо вдвойне ;)
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    С первым, согласен конечно, 9к не совсем та машина, чтоб взять за дёшево и ездить горя не знать :sarc Из всех сааберов, владельцев 9к, которых я знаю лично, ВСЕ делали капиталку двигателя, будь то R4 или V6. Да и вообще, ремонты двигателя, разной степени тяжести :kr
    Насчёт второго утверждения, это бабушка надвое сказала. Да и вообще, глупо - не глупо, мы что тут, сообщество глупцов тогда? :))) У нас у каждого есть 9к, а у некоторых и не один :)
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сейчас сделал прикидку по цене своего ремонта ДВС. Новые поршни, шатун, диагностика и расточка блока, шлифовка привалочных поверхностей. Расточка коленвала под первый ремонтный размер. Шлифовка маховика. Две ГБЦ куплены на разборке, диагностированы, отшлифованы, притёрты клапана, заменены колпачки и гидрокомпенсаторы. Ремонт масляного насоса. Новый комплект ГРМ и шестерня. Новая вентиляция картера, включая сепаратор. Естественно все резинки, прокладки сальники. Новые опоры. Новое сцепление. Короче, двигатель получился новый, готовый к эксплуатации. Наверное что то забыл :) Набежало 87.5т руб.
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Вот не хочу троллить конкретно вас... Но вчера нам товарищ Velox обещал полумиллионный ресурс и только 4 замены ГРМ на этом промежутке и никаких проблем... А как же это так что капиталка стоит в 2 раза дороже чем на 204/234? Я вот только с капиталки 204, ещё не обкатал даже (тьфу-тьфу-тьфу), уложился в 50 с покупкой колена STD и блока под расточку...
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Искренне за вас рад, что вы уложились в 50к.
    Интересно, а во сколько бы вы уложились, делая капиталку в Сочи??? ;) Несколько вопросов, поршни новые покупали? ГБЦ покупали? Сцепление, опоры покупали? Турбинку ремонтировали? Всё это вошло в ценник 50к? :)
    А чем вас товарищ Velox обманул?
     
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Хых. а что, на 308 моторе в 9000 есть турбина? :). То, что покупались головки и точился блок говорит о ресурсе и качестве запчастей :)
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Бинго! На 308i нет турбинки, именно об этом и беспокоился ТС если помните. Сделав капиталку двигателя, я его поставил и поехал, именно потому, что турбинки у меня нет, ремонтировать- покупать новую, мне не надо. ГБЦ я покупал, потому что точил каналы у своих и слишком увлёкся. У меня в БЖ на драйве об этом есть, если интересно. Блок точил под новые поршни. С блоком вообще история тёмная, это разговор отдельный. По факту, если убрать мои личные траты, капиталка V6 выходит не существенно дороже. Думаю, что всё равно дороже чем R4, но не на столько, чтоб истерить по этому поводу и рвать на себе волосы :)
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Поршни новые mahle, расточка в первый ремонт. ГБЦ ребилдилась моя. ГРМ новый, турбина хорошая б/у. Сцепление не брал, АКПП. Опоры брал. Шпильки выпускные ориговые брал, ну и по мелочи, помпа, ролики, ремень и т.д.

    Т.е. я правильно понял, что у вас мотор прошёл 500т и после этого капиталился?
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А при чем тут Сочи ? Вам вообще халява должна быть, вы же знаете прикуп. :)

    P.S. Хотя...сервисмены ваши его тоже знают. :(
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Думаю, вы не далеки от истины. К сожалению, на моторе не написан его точный пробег. Моё предположение, что пробег был близок к 400к. Конкретно на моём ДВС была проблема с блоком. Вина ли это прошлого хозяина, или так звёзды сошлись, уже никто не скажет. Есть существенная часть моей вины, перегрев, потом машина утонула во время потопа в Сочи, всё это привело в результате к ремонту ДВС, что совсем не удивительно.
    Я понимаю суть вашего поста, вам кажется, что V6 менее ресурсен чем R4. Врядли это так, это же обычный гражданский двигатель, без претензий на спортивность, как например альфовские V6, которые и правда не долго ходят.
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я не правильный сочинец, я не здесь родился :sarc Прикупа не знаю, т.к денежку своим трудом зарабатываю, а не на отдыхающих ;( Тут какая бяка, Сочи город совершенно не промышленный, тут по теме, вообще ничего нет. И цены зачастую вызывают не то что бы оторопь, а даже недоумение :wall Сочи в плане запчастей, разборок, сервисов Сааб (да и не сааб), бесконечно далёк от Москвы и Питера. Мне б ваши возможности, я б за уже потраченные деньги, свою саабаку в конфеточный вид бы уже привёл :) Но зато я реально эксклюзивным авто владею :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)