Покупка Saab 9000 Griffin, реальность или миф?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Vado, 23 авг 2013.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    это называется сааб головного мозка, сравнивали не моторы по 125 сил, там может кому приглянулся бы z18xe, который много проще чем в202(стоит на 9-3, на саабе почему-то 122 силы), а моторы за 200 сил с гаком, 230++, и в очередной раз человеку, который хочет взять мощный, но не столь реактивный мотор как hpt 234 вы начинаете гнать пургу на V6, приписывая ему грехи, которых отродясь не водилось, просто в силу того. что плохо знаете технику, самое забавное тут то, что динамику никто не сравнивает в итоге
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Блин, я вот понять-то не могу никак. Я сижу на саабклубе, человеку объясняю что саабий мотор лучше для сааба... А тут вдруг мне начинает опелевод объяснять что опелевая шестёрка дешевле в обслуге и лучше для сааба. Эт похоже у вас уже проблемы.

    Поймите вы... Что когда эту платформу делали в середине 80-х - её делали под четвёрку. И так-то с четвёркой проблемы и с тормозами и с управляемостью. А то что под конец практически жизненного цикла модели туда под давлением GM сунули шестрёку - это не значит что это хорошо, какая бы она распрекрасная не была. V8 тоже был из 202 - но тесты тогда машина не прошла, а его вес был соспоставим с этим сраным V6.

    Про 202 - проще чем этот мотор трамблёрный - разве что велосипед Орлёнок.
     
    OMG нравится это.
  3. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Это называется баттхерт.
    Зачем ты объясняешь человеку, что для него лучше, если ты через слово передергиваешь?
    С чего ты вдруг решил, что для платформы, в которой сааб принял участие в доработке пассивной безопасности, мотор вдруг должен быть саабовым, а не 2.0 твинспарк фиатовский? Местный шовинизм смешон. Без маршей и хождения строем любить не получается? Плохой фан сааба, плохой.

    В эту платформу ставили V6 и V8(альфа и лянча ходили на такой тяге), если что, не надо делать удивленное лицо. Проблемы с тормозами и управляемостью там будут в любом случае.

    V6 туда поставили, тк в США, который к тому моменту был основным рынком сааба, рядные четверки с наддувом слыли не особо надежными и вообще были не популярны.

    202 прост, но малый блок с ремнем, на 40кг легче 202- он еще проще
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Просто напиши что любишь опелёвые моторы везде. Я их не люблю нигде, а тем более в саабах.

    Сааб взял только кузов, потому что не имел средств разработать свой. И в начале 80-х было принято решение работать вместе с итальянцами, потому что 900 ОГ требовался старший брат. А вот мотор свой у них был и был прекрасный. Почитай литературу нормальную, Ланса Коула например, а не википедию.

    Я не понимаю с чего ты взял-то что четверки слыли не особо надёжными? Те опеля в которых стоял этот V6 слыли вообще жуткими вёдрами. Каковыми они по сути и являлись.
    Саабовская школа - это турбо-четверки. Если бы GM не начал давить, загоняя сааб в рамки своих платформ, то не было бы никогда этих V6 под шведскими капотами.

    Какой я фан хороший или плохой - это не твоё дело, купи для начала сааб. Не надо переходить на личности.

    По 202 - ты мелкое с мягким не путаешь случаем? Вес и устройство, не?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  5. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Saabfan, а ты как управляемость сравниваешь? Берешь две или более машины, проводишь комплексную оценку тех. Состояния, арендуешь трек или полигон, оборудуешь машины измерительной аппаратурой, обуваешь их в одинаковую резину... И только потом проводишь замеры плюсуя к ним личные ощущения? Так? ... Просто если по доугому то это исключительно субъективная хрень, приводить которую в качестве весомого аргумента не корректно
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Сколько весит 3.0 v6 на 9тыщ?) на сколько кг тяжелее турбо 4?)
     
  7. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    по данным из интернета: b234 - 160кг ; b308 178кг.

    Чет слабо вериться, что, по крайней мере на дорогах общего пользования кто-нибудь здесь почувствует эти 18 кг разницы))))))))))))))))))))))
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну да, разницы чет не особо много :))
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Саш, да забей. Он невменяемый. Просто imho комплексует чел, что на опеле, вот и доказывает всем, что это машина. :)))
    Ну конечно машина. Собственно, каждая машина рано или поздно становится опелем. :)
     
  10. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Да вот знаешь, его аргументы довольно вменяемы...
    а сказать опель говно - вали нах, проще всего...
     
  11. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    да о чем и речь...большинство блабла про V6 раздутые мифы...
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я не сказал, что опель говно. Но то, что этот мотор под капотом сааба - недоразумение - очевидно. В этой теме это сказано достаточно уважаемыми и опытными людьми. Я не про себя, если что.

    Мы обсуждаем этот мотор применительно к 9k. Который был туда поставлен именно под давлением GM, и по причинам чисто психологическим для американского рынка.

    А далее нарисовывается опелевод, которому за державу обидно, и начинает доказывать, что это мегамотор, и что он даже лучше чем родной саабовский. А это - извините, признак откровенной невменяемости.

    Да пусть он хоть трижды мегамотор, но под капотом сааба ему делать нечего ни исторически, ни практически.

    Уже говорил, повторюсь - по сути, ВСЕ что есть в 9k саабовского - это салон и мотор. ВСЕ. Великолепный в стоке мотор, с изумительным запасом прочности под форсировку, и опять-таки великолепные в стоке мозги - Трионик, позволяющий БОЛЬШЕ, чем некоторые тюнинговые.

    9k c V6 имеет единственный плюс - больше пластика под дерево в салоне. ВСЕ. Все остальное - минусы, в теме это описано. Ну, разве что психологически - V6 3.0 звучит круче, чем R4 2.3.
     
    OMG нравится это.
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я сравниваю субъёктивно.
    Мой первый 9к - 202Т на палке. Мой второй 9к - 2.3 пусто акпп. Так вот первый рулился заметно острее. Стойки живые и там и там, везде Sachs. 234 с акпп сильно тяжелее чем 202 с ручкой, думаю килограмм на 30-40. Просто скажи, мне будет достаточно - как рулится такой сааб с V6 относительно рядной четверки.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    saabfan
    Сааб брал не только кузов, он брал все, кроме моторов, а этот "опелевый" мотор собирались ставить на альфу, как и более поздние 2.2, известные тебе как в207 - в варианте 2.0 турбо на саабе. Такая вот ирония.

    Насчет "своего прекрасного мотора" - он по конструкции вообще слабо приспособлен для поперечной установки, слишком длинный, высокая гбц, по массе он превосходит основных конкурентов. И ширина шеек коленвала унаследована от безнаддувных предков, маловата для мотора такой мощности. Думаю, это все осознавали уже к рестайлингу 9000 и идеальным не считали. Просто альтернативы не было, сааб никогда не делал моторов с нуля. Атмомотор в 3 литра для американского рынка-отличное решение. Потом его доработали. поставили наддув, и вписали в новую идеологию сааба - "только турбомоторы".

    Какие, кстати, опеля, слыли жуткими ведрами? Омега, или Кади Катера? А может это просто ты не в теме? Как обычно.
    Вряд ли кто на саабовцев давил, им был нужен мотор. его им дали. и твою гаражную мудрость "сааб-это рядные четверки с наддувом" они в расчет не приняли, им были нужны продажи.

    Насчет личностей и фаната-позабавил старика, спасибо.

    max812
    ну да, проще всего обосновать свое мнение проще тем, что оппонент невменяем и комплексует, но мозги то напрячь лень

    Мне за державу не обидно, все саабы после 9000-плоть от плоти опеля, в люксовой комплектации. Но читать в очередной раз тупые высказывания на тему "все, что не саабовое- г-но" надоедает. И если кто-то хочет взять машину с относительно беспроблемным мотором не надо высасывать из пальца тупые аргументы против. Что мотор медленнее, чем 2.3т, той же мощности, наверное, все в курсе.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Доброе утро.

    Какой мотор слабо приспособлен для поперечной установки? И главное куда? 202-й отлично себя чувствовал под капотом 900 ОГ (продольно) и 9000 (поперечно). А вот всё что было дальше - это уже наследие GM.

    Ты настолько в теме я смотрю, что смешал уже всё в одну кашу. Давай я помогу тебе разобраться, дорогой любитель немецких ведёр.
     
  16. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    нет, вы именно так и сказали... думаю глупо отрицать что фраза "...Просто imho комплексует чел, что на опеле, вот и доказывает всем, что это машина. :)))
    Ну конечно машина. Собственно, каждая машина рано или поздно становится опелем. " не = опель- говно.

    Про уважаемых людей - кто и кем уважаем это очень относительные понятия...если речь о господине Михась, то мной например он не уважаем НИРАЗУ... опросов о степени его уважаемости тут никто не проводил так, что как всегда заявление спорное.

    Вы свечку чтоли там держали я не пойму ? Работали в 90-е на заводе ? Или у вас хорошие связи например с Гунаром Ларссоном, который был руководителем проекта сааб 9000 ???

    Он вам адекватно обосновывает, что мотор то по сути отнюдь неплох и недостоин той грязи, которую на него тут принято лить, а что уж вы слышите это ваши проблемы.

    Опять же - не Вам такие вещи изрекать

    ну вообще ноу комментс... ))) что тут сказать....
     
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ну раз в 9000 влезал V8, то ты отметитишь. что такие моторы отлично подготовлены для установки поперечно
     
  18. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    Подбросить чтоль ))) Типа, а вообще на платформе Type Four лучше всех смотрится Ferrari :pilot
     
  19. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Saabfan - ну я скажу так, на резине Michelin Pilot Exalto 205/65/15, с Аэростойками спереди рулиться достойно, многие 4-ки на которых я ездил - существенно хуже! но опять же это оооочень субъективно все... в сравнении с 7-ой - рулежка 9000 вообще ниачем...
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мне не лень, я с тобой честно пытался разговаривать, как с разумным человеком. Но ты действительно невменяем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)