Покупка Saab 9000 Griffin, реальность или миф?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Vado, 23 авг 2013.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    ewpatyi, спасибо за инфо. Подход хороший к делу:)
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Спасибо :) Грустно, что для моего бюджета, это удар невероятной силы :wall Это ведь только часть трат. У меня ещё салон в процессе, ходовка, электрика. Жопа короче :face Моё ведро, это бездна поглощающая деньги гораздо быстрее, чем я их зарабатываю :kr
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это касается любой старой машины, которую хочется сделать под себя. Тут главное - четко определить планку, что именно необходимо сделать, чтобы чувствовать себя счастливым. Для меня, например, это прежде всего ттх. Внешность - вторична. Поэтому в фотосессиях - не участвую. :) А для кого-то - что бы сиял, как у кота яйца.
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    max812 для меня ТТХ тоже на первом месте. Вторая машина во владении у меня, Москвич 2141. Выглядит, как кусок говна, но вжаривает так, что мама не горюй. А вот с саабом ситуация несколько иная. Машина сама по себе красивая, хочется чтоб она таковой и оставалась. И тут волей-неволей приходится вкладываться во внешний вид. Да и потом, город южный, без визуальных понтов здесь никак :))) Но я не сторонник, как у нас любят, машина выглядит с претензией на спорт, а сама орёт и не едет :) , уж лучше наоборот.
    Если бы не два попадоса подряд (потоп и капиталка двигателя), я б в такой заднице не оказался. Но как говориться, если бы у бабушки был член ... :)
     
  5. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Володь, ты это...обращайся) у меня еще есть...

    Ремонт масляного насоса конечно меня убил - я новый ориг в итоге купил за 16500р.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Спасиб :)
    Сам ремонт насоса 3.5т.руб, а 20500руб это за весь перечисленный пакет работ. Но ты безусловно прав, лучше ремонтированного насоса может быть только новый. Особенно новый рестайловый. Но мне, если помнишь, новый не удалось купить, экзист снял заказ через месяц ожидания. Потому я свой и ремонтировал.
     
  7. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    да да помню...сволочи они...а мне вот saab-original привезли...за что им спасибо
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если топикстартер передумает покупать матиз, и всё же вернётся к теме покупки сааба, а тем более грифона, я бы подытожил так: есть деньги для последующих вложений, и желание владеть таким авто, - бери. Грифон, это машина, которая однозначно не оставит тебя равнодушным. Внутри он шикарен. Снаружи, если любишь седаны, он красив. Особенно линия перехода от задней стойки к багажнику, если смотреть в поворот три четверти, это вообще шедевр. Такой экстракт невозможного, изящной брутальности, что роднит его чем то с мерсами той эпохи.
    Про возможное состояние двигателя, сложно что то сказать наверняка. Но я был бы морально готов, через время, к капиталке или замене на контрактный, т.к пробеги уже под 300-400к. Зная наше обслуживание, точнее его отсутствие, двигатель будет далеко не новый. Наверняка он будет ездить, и ещё не один год, но если машину берешь для себя не на пол года, то смысл гонять на уставшем движке?
    Добавлю, что среди атмо движков сааба, этот, самый мощный и интересный, хотя и по сложнее (дороже) чем атмо R4. По динамике, уже писалось, близок к 2.3 Turbo 200л.с, будет по эластичнее, но "пинок" менее выражен. В остальном, это SAAB 9000 со всеми его плюсами и недостатками.
     
  9. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    так расхвалил наши телеги, что я даже готов бескорыстно помочь в выборе и посмотреть 2-3 самых достойных аппарата))))) ток ТС чет нет...
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот грифон во всей красе! (спасибо Валере за фотку, лучше у меня нету).
    Петь, а тебе надо свой выложить, он у тебя красавчик. Пусть ТС ночами мучается, вспоминая, какую красоту он на Матиз променял :cry :)))
     

    Вложения:

    • SAAB 3 2.jpg
      SAAB 3 2.jpg
      Размер файла:
      65,6 КБ
      Просмотров:
      23
    segi нравится это.
  11. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Он вчера на полировку уехал =) на днях заберу, повешу НОВУЮ юбку и вот тогда он должен быть очень неплох =)
     
  12. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    В начале темы в вопросе ТС уже был ответ
    На это он, наверное, не расчитывал.
    А вы своими ценовыми выкладками и вовсе его напугали.
     
    OMG нравится это.
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну мы то все сплошь маньяки :))) Нам же мало машиной просто владеть, мы ж хотим на неё кучу денег тратить, считая, что это и есть настоящее удовольствие владением 9к :kr А так то чё, можно и без этого годами ездить ;)
    P.S. я по драйв2 знаю людей, которые купили 9к ог за полтиник, и ездиют себе и в ус не дуют. Вкладывать в машину?, нет, они не слышали :sarc
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  14. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    сейчас тебя загрызут ребята постоянно которые одолевают звонками в поисках б\у тормозных шлангов и тормозных дисков =))))
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Думаю чт оподобные господа отсеются самостоятельно в процессе эволюции ;)
     
    PaoloPas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)