покупка 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Maximmm, 31 окт 2010.

  1. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    TIS: Я постоянно меняю автомобили и отношение у меня к ним как железу, не более. Ломается - починим, не ломается - хорошо. Я присматривал себе эво 9, но не срослось. Сааб внешностью и показателями привлек + прикинул мап №1, работы по движку и тормоза = отличная спортивная машина за адекватные деньги. Очень доволен, хотя в процессе ремонта нахожусь. Короче по принципу: главное, что бы авто нравилось, а остальное формальная хня :D (С)
    Maximmm: Короче мы друг друга поняли :D И еще момент (до меня не доходило, пока не вляпался): купив б/у авто бизнес класса, это что-то типо берешь лопату и медленно медленно роешь яму для него и для себя ;D Деньги лучше сразу детям-сиротам раздать :D
    Я свой сааб приезжал смотреть на Х5 4.8 с приятелем, встал сааб рядом и пустил икса в расход, корпусами не измерить... Я сразу же загорелся и купил :D Какие на хрен сэрвисы, подумал я, отдавая деньги... =) Удачи.
     
  2. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    По поводу тайоты я не спорю, просто душа не лежит к этой марке, а может и хороших тайот не попадалось, все какие-то дрябленькие и вяленькие. Просто тайота в Японии как VW в Германии - народный авто, а следовательно заурядный. Сааб он необыкновенный :D
     
  3. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    согласен.этим и привлекает ,что их мало,бросаются в глаза и он НЕОБЫКНОВЕННЫЙ=))самолет на колесах....по доступной цене
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    У друга Аккорд предыдущий, пробег 60 тысяч, замена АКПП. Продал, купил новый. Пробег 70 тысяч, замена АКПП.
     
  5. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    жестко.у нас 1й авенсис прошел 300к только потом поменяли мкпп=)вот тойота вечная...топ гир доказывает!как они издевались над джипом...
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Тут была ссылка, что Сааб признан в 2010 году в Германии самым надёжным автомобилем. Так что с качеством у последних Саабов имхо всё ок.
     
  7. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а вы не путаете с безопасностью?
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Нет.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
  10. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Как можно ушатать АКПП вплоть до замены агрегата? Или это типичная фраза от ОД?
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    АКПП бракованные с завода. При чём тут ОД? ОД их по гарантии менял ибо по гарантии они не чинятся, а меняются.
     
  12. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Хорошие ОД.
     
  13. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    народ подскажите пожайлуста,а сколько кушает 210 л.с. сааб в городе трассе и смешанный.приветствуюца описания маршрута ,стиля езды.
     
  14. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    У меня МКПП, педалирую на все деньги в 80% случаях, участки дороги в основном короткие (город), расход максимальный 16 литров. По трассе от 9 до 12 литров. С АКПП разницы большой не будет, я так думаю...
     
  15. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    в смешанном будет примерно 14?
     
  16. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Именно. Только что посмотрел - 13.8
     
  17. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    вкусного 95 ...нормульный расходит такой=)
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    У меня вообще сложилось впечатление, что в режиме спокойной езды и в режиме "гонок" разница по расходу чуть ли не в 2 раза.
     
  19. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да, очень любит покушать, учитывая что атмосферник V6, к примеру, имеет расход 16-18 литров в см. цикле.
     
  20. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    ну куда мне в6 .многа будет.и кормить его не очень хочеца.вот у меня щас расход траса- 6.8.смешанный-9-3.горорд 10.5=))кайфую.95
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)