покупка 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Maximmm, 31 окт 2010.

  1. rnkorchagin

    rnkorchagin Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    х-тайп

    у х-тайпа, как у всех ягуаров дух другой))) не местный, респектабельный, сам присматривался к s-тайпу, но судьба решила по другому
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Так же выбирал между X-type 2.5 и саабом 93, но после того как меня прокатили на 2.8 Aero , я понял что буду брать :saab:
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  4. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Любопытная фраза оттуда:

    "в виде опции для самой мощной 210-сильной бензиновой «четверки» предлагают «автомат» с формулой 5+2. Между второй и третьей, а также третьей и четвертой ступеньками встроены две промежуточные. «Полупередачи» позволяют выиграть заветные секунды на разгоне в режиме «кик-даун»."

    Это правда? Что-то не слышал что у 9-3 такая фича была.
     
  5. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ребят, а как вообще МКПП у 9-3? Замена сцепы дорогая?
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Замена не знаю. Сама сцепа тыщ 10.
     
  7. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Шестиступка у всех МКПП?
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    210 сил - 6ступка, 150-175 - 5ступка
     
  9. bestiya

    bestiya Guest

    Здравствуйте! Молодые люди, не подскажете, а как вообще АКПП у 9-3?, а то вот хочу приобрести, но есть сомнения, все-таки б/у и нет никакой гарантии....
    На что обратить внимание?
     
  10. bestiya

    bestiya Guest

    Или может понадежней МКПП взять? Может подскажете плюсы и минусы коробок 9-3?
     
  11. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Тоже думаю)))
     
  12. Toxer

    Toxer Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t (185Hp) МКПП 2001
    вообще при помощи поиска можно найти много интересующей вас информации, например:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16538
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13177
    и т.д.

    ИМХО выбирать надо исходя из личных предпочтений
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ...а на двигателе, проехавшем 100 тыщ цепь когда менять? вот и с вопросом "надежная ли АКПП?"такая же байда с ответом: "А ХЗ".

    всегда надо стремиться к лучшему, но не забывать о худшем.
    и купить 9з с убитым карабасом под качественное восстановление (((8
     
  14. bestiya

    bestiya Guest

    Да вот наверно если покупать, то в сервис обратиться специализированный, чтоб проверили, но вот сколько бабла и где? может кто подскажет, отогнала бы туда
     
  15. bestiya

    bestiya Guest

    В любом случае на вкус и цвет, косяки бывают у всех, но уж если ездить то с комфортом по нашим то пробкам. А АКПП-как лоттерея.
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    У 9-3 очень мягкое гидравлическое сцепление. Нога вообще не устаёт. Правда длинные ходы рычага и короткая 1-ая передача немного напрягают. Но в целом нормальная механика у Сааба. Короткоходную кулису если поставить, то по идее вообще хорошо должно быть.
     
  17. bestiya

    bestiya Guest

    Ну а если все-таки предпочтение к АКПП, что скажете? Действительно ли большой риск?
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Понятия не имею. И никто вам точно не скажет. Всё зависит от каждого конкретного случая.
     
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    нормальная акпп у сааба, японская айсин, такая же как на большинстве авто. Реальные проблемы были только в 2003-2004 годах - потом исправили, теперь акпп не более ломучая чем на большинстве авто
     
  20. bestiya

    bestiya Guest

    Понятно, значит если брать б/у АКПП, то моложе 2004 года?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)