нееееет уж спасибо.только автомат!!!меня не возбуждает дергать ручку по 3и часа в пробках.езжу много+очень активный образ дня.нада беречь себя!
Ну если активный образ жизни - тем более механика! Ну не знаю, по мне разницы никакой. Раньше ездил на автомате, сейчас на механике. Уставать больше не стал. На автомате даже больше нога уставала тормоз держать постоянно.
жжёшь!ТОЛЬКО АВТОМАТ!на ручку вообще не смотрю.тормоз можно держать левой ногой,ручником,нетралкой,паркингом=)
Да ну пожалуйста, дело то твоё. Теоретически то понятно, что можно и левой ногой жать, и на паркинг ставить, и даже клюшкой хоккейной нажимать. Но на практике я жал правой ногой всегда. А когда про паркинг вспоминал, пробка уже трогалась и я жал газ. И так далее. В итоге только правая нога была задействована. К тому же, не знаю как у Сааба, а ситроеновцы мне говорили, что у Ситроена очень вредно для коробки постоянно ставить-снимать с паркинга АКПП. PS Держать тормоз нейтралкой это как?
поскольку в семье есть ситроен на автомате - позволю вброс: мне сервисмены говорили прямо противоположное - при пробках долгих ставить в паркинг. так что вот так - сколько людей столько и мнений. а брать нужно то, что нравится!
господа,скажите пожайлуста.Стоит менять японца на шведа?интересны ваще за и против.хочу подвести итог и решить брать или нет.
да не так страшен сааб сервисами как его малюют! подвеска будет вымораживать своими стуками и скрипами!
Обосновываю по ИМХО. Хонда, для меня, ассоциируется со словом "вечное" и это действительно так. Закрепляю многолетним опытом эксплуатации интегры и аккорда. Эти автомобили неубиваемы. Тайота, для меня, недоавтомобиль или не автомобиль вообще. Даже крузаки и прочая трибуха со своей заурядностью - просто шлак. Ни динамики, ни комфорта, одна вялость. Я куплю себе тайоту, когда мне перевалит за 70 (с)... Если Вы решите перепрыгнуть с тайоты на сааб, Вы координально измените свое видение автоэксплуатации, получив приличный объем динамики, управляемости и своего рода комфорта =)
Двое знакомых в этом году бросили годовалые Аккорды (с криками - задолбались по мелочам раз в неделю в сервис ездить) и пересели на Камри (с криками - у них подвеска не убиваема и вообще ничего не ломается) Сааб - это образ жизни. Каждому своё. На вкус и цвет - советников нет!
mec - Хонда, для меня, ассоциируется со словом "вечное" и это действительно так. Зачем же сам пересел с вечного на SAAB???
об аккорде наслышал и нагляделся сам.я уважаю твое мнение MEC,но вот тайота действительно не убиваемая.насчет вялости соглашусь.просто машины не предназначены для того чтобы летать.у отца камри.2.4л движок.170 л.с. мой 2х литровый куда интересней едет.а все потому что она бизнесс класса.для спокойной езды.сааб это самолет.нанем ток так зажигать.а каждой машины свой характер.крузак большая дура.мощная.но на нем зажигать все равно что на б-52 делать мертвую петлю....хондатож хороший автомобиль.а мамы цр-в последний.он тяжелей чем камри.а едет веселей.проблем тоже нет как и с камри(тьфу тьфу тьфу).просто вся семья японцаводы с 99 года.поэтому садица на шведа не привычно=)поэтому и терзают меня сомнения... в саабе меня привлекает его мощность(самолет).но пугают разговоры о сервисе. а вообще с машинами по их ломкости это случай удачи.у знакомого А8.ТО 170к отдавали.через год умерла музыка.а через полгода эксплатации затупил автомат.в итоге с ним так за**ались.что продали машину....вот и знай как попадешь.ломкая не ломкая машина...