покупка 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Maximmm, 31 окт 2010.

  1. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    нееееет уж спасибо.только автомат!!!меня не возбуждает дергать ручку по 3и часа в пробках.езжу много+очень активный образ дня.нада беречь себя!
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну если активный образ жизни - тем более механика!
    Ну не знаю, по мне разницы никакой. Раньше ездил на автомате, сейчас на механике. Уставать больше не стал. На автомате даже больше нога уставала тормоз держать постоянно.
     
  3. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    жжёшь!ТОЛЬКО АВТОМАТ!на ручку вообще не смотрю.тормоз можно держать левой ногой,ручником,нетралкой,паркингом=)
     
  4. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Жжешь действительно. А потом слезы льют по поводу часто ломающихся АКПП)))
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да ну пожалуйста, дело то твоё. Теоретически то понятно, что можно и левой ногой жать, и на паркинг ставить, и даже клюшкой хоккейной нажимать. Но на практике я жал правой ногой всегда. А когда про паркинг вспоминал, пробка уже трогалась и я жал газ. И так далее. В итоге только правая нога была задействована. К тому же, не знаю как у Сааба, а ситроеновцы мне говорили, что у Ситроена очень вредно для коробки постоянно ставить-снимать с паркинга АКПП.
    PS Держать тормоз нейтралкой это как?
     
  6. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    поскольку в семье есть ситроен на автомате - позволю вброс:

    мне сервисмены говорили прямо противоположное - при пробках долгих ставить в паркинг.

    так что вот так - сколько людей столько и мнений. а брать нужно то, что нравится!
     
  7. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    если уклона нет,то машину ставим на N и она на месте,а ноги свободны.
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    В инструкции на SAAB 9.3 написано ставить в N
     
  9. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    господа,скажите пожайлуста.Стоит менять японца на шведа?интересны ваще за и против.хочу подвести итог и решить брать или нет.
     
  10. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Японец японцу рознь. Если хонда - нет.
     
  11. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП

    тойота авенсис 2 из 3 в семье.так же камри в пользовании и хонда цр-в последняя.
     
  12. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Такие заявления надо обосновывать.
     
  13. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    лучше обоснуйте - менять или не менять шведа на моего японца.
     
  14. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    после авенсиса будешь как ребенок радоваться за рулем сааба!
     
  15. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    мощности точно.а вот посещению сервисов и им сопутсвующим заведениям?
     
  16. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    да не так страшен сааб сервисами как его малюют!
    подвеска будет вымораживать своими стуками и скрипами!
     
  17. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Обосновываю по ИМХО. Хонда, для меня, ассоциируется со словом "вечное" и это действительно так. Закрепляю многолетним опытом эксплуатации интегры и аккорда. Эти автомобили неубиваемы.
    Тайота, для меня, недоавтомобиль или не автомобиль вообще. Даже крузаки и прочая трибуха со своей заурядностью - просто шлак. Ни динамики, ни комфорта, одна вялость. Я куплю себе тайоту, когда мне перевалит за 70 (с)...
    Если Вы решите перепрыгнуть с тайоты на сааб, Вы координально измените свое видение автоэксплуатации, получив приличный объем динамики, управляемости и своего рода комфорта =)
     
  18. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Двое знакомых в этом году бросили годовалые Аккорды (с криками - задолбались по мелочам раз в неделю в сервис ездить) и пересели на Камри (с криками - у них подвеска не убиваема и вообще ничего не ломается)
    Сааб - это образ жизни. Каждому своё.
    На вкус и цвет - советников нет!
     
  19. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    mec -
    Хонда, для меня, ассоциируется со словом "вечное" и это действительно так.

    Зачем же сам пересел с вечного на SAAB???
     
  20. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    об аккорде наслышал и нагляделся сам.я уважаю твое мнение MEC,но вот тайота действительно не убиваемая.насчет вялости соглашусь.просто машины не предназначены для того чтобы летать.у отца камри.2.4л движок.170 л.с. мой 2х литровый куда интересней едет.а все потому что она бизнесс класса.для спокойной езды.сааб это самолет.нанем ток так зажигать.а каждой машины свой характер.крузак большая дура.мощная.но на нем зажигать все равно что на б-52 делать мертвую петлю....хондатож хороший автомобиль.а мамы цр-в последний.он тяжелей чем камри.а едет веселей.проблем тоже нет как и с камри(тьфу тьфу тьфу).просто вся семья японцаводы с 99 года.поэтому садица на шведа не привычно=)поэтому и терзают меня сомнения...

    в саабе меня привлекает его мощность(самолет).но пугают разговоры о сервисе.
    а вообще с машинами по их ломкости это случай удачи.у знакомого А8.ТО 170к отдавали.через год умерла музыка.а через полгода эксплатации затупил автомат.в итоге с ним так за**ались.что продали машину....вот и знай как попадешь.ломкая не ломкая машина...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)