покупка 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Maximmm, 31 окт 2010.

  1. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    Цена содержания: после покупки заплатишь ещё 10-20% стоимости машины на восстановление, потом 2 года ездишь - бед не знаешь.
    Прочее: презервативы Contex - 75руб за 3 шт.
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А вот эти цифры сильно зависят от того насколько внимательно выбирается и диагностируется машина при покупке...
     
  3. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    рыдал!!!
     
  4. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    ну машину будут досконально в сервисе смотреть.поэтому будут выявленны все косяки.
    интересует просто цена содержания сей машины,по ТО,по расходникм и вдруг если чо случица.
    как бы сравнивать мне не особо есть с чем по ценам на содержание,но одни говорят дорого,другие дешево(для некоторых понятие дешево и дорого могут различаца с мои в разы),поэтому хочу увидеть реальные цифры.ездил на хундае гетц-ТО 18к(не полное ТО).щас на тойоте-10к(мах ТО).вот хочу узнать на сколько попаду если на саабе буду ездить.скока денег готовить ???
     
  5. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    сравнивать сааб с гетцем как то совсем неэтично) вы все таки сааб собираетесь брать а не тазик.
     
  6. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    РЫДАЛ!!!

    Дружище, если купишь бэу сааб - забудь про такие разводы.

    На Гетц делали ТО-60 000км (все ремни + ролики + масло + все фильтры), вышло в 9000 рублей.


    Придется учить матчасть, экзист, разборки, неофициальные сервисы и так далее...


    Реально, если брать качественный неоригинал - слабо отличается от того же авенсиса или вектры...
     
  8. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП

    ну цены на работы вминяемы.а как по расходникам?

    экзис знаю=)остальное придеца выучить если возьму саамалет.
     
  9. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да кто тебе скажет блин про содержание! Если ничего ломаться не будет, то дёшево содержать. Если сломается что-нибудь, то дорого. Сломается или нет - лотерея. :)
     
  11. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Если брать б/у, то оно и в Африке б/у. Голову морочить себе не стоит, что нибудь упустишь или не заметишь 100%. Продиагностируй крупные узлы. Проверь поведение автомобиля на дороге. Удели внимание кп. Пощюпай турбину, не подтикает ли!? Проверь состояние цепи диагностическим методом (на угол растяжения).
    Проверять 5-6 летний автомобиль прибором на предмет кузовных и лкр работ бессмысленно как минимум.
    Если дадут прокатиться не стоит сразу давать коксу, проверь лучше на плавность переключения передач, проверь привода, тормозную способность, а уж потом педалируй и крути движок но не до критичного уровня.
    Если в подвеске что-то подбухивает, не пугайся, это стабилизаторы, их меняют чуть ли не каждые 20-30 т.км. в российских условиях. Стойки покачай хотя бы это их беда (слухи).
    А чего еще ожидать от автомобиля за 400-500 рублей??? Я себе купил за 15 минут и радуюсь, хотя поморочиться слегка следует - не парюсь.

    Это все показатели, на которых можно отыграть свои средства.
    Содержать недорого. Запчасти стоят денег-факт, но вкладывать не жалко и аммортизиция чуть ниже в отличие, хотя бы, от немцев.
    Я сравнивал давиче два пыльника от шрусов, Х5 и Сааб, очень удивился, пыльник от Х5 пальцем порвать можно =)
    Удачи! :ok:

    Пись: Прошу меня извинить, но я вообще не понимаю людей, которые приезжают на "СЭРВЫС" и глаголят с гордо поднятой головой: "Прошу сделать мне инспекционное ТО"!!! ТО делают раз в год или в два года и налобник дарят "ТЕХОСМОТР" называется. А по остальному сам должен соображать и прямолинейно указывать маслопузому, что он должен отремонтировать или заменить.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
  12. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    вот меня и интересует каковы шансы выиграть в лотерею и попасть на деньги?с условием чоткого подбора авто.
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Не играй в теорию вероятности. Держи в тумбочке 100 000р на случай чего... Чисто на непредвиденный ремонт автомобиля.

    Самое страшное по деньгам - автомат, меня всего трясет при слове гидроблок. :( ТТТ...
     
  14. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    В гидроблоке (гидротрансформатор) блок клапанов подклинивает, а точнее соленоиды. Ремонт недорогостоящий и по времени занимает 2-3 часа, при условии, что коробка чуть-чуть поддергивает на некоторых скоростях. Если рывки/пинки уже серьезные, ремонтом/заменой блока уже не обойтись... это уже действительно дорого - на фиг такие авто.
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    По крайней мере надо соблюдать такое правило: НИКОГДА НЕЛЬЗА ПОКУПАТЬ НИКАКОЙ АВТОМОБИЛЬ "НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ".

    Вероятность попасть на деньги всегда есть, но ясно, что чем четче и придирчевее выбираешь, тем (по общему правилу!) вероятнее, что выберешь менее проблемный аппарат...
     
  16. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    100к на ремонт эт не хило при условии, что машина 450к...какой ресур у автомата по км?или это зависит исключительно от стиля вождения?
    я так понимаю у саабов турбина и автомат проблемные места,за которыми глаз да глаз нужен...
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Кмк турбина и автомат у всех машин проблемные места:sarc:
    у сааба с автоматом были проблемы в машинах 2003 - 2004 года, вроде антифриз попадал в коробку, потом исправили.
     
  18. Maximmm

    Maximmm Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    avensis 2.0 АКПП
    ну а ресурс-то каков у коробки саабовской?
     
  19. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Как и у любой другой японцка коробки 250 тысяч бережных км. Ресурс блока клапанов 120-150 т. км.
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Бери механику и не парься. У Сааба мягенькое сцепление (как сказал знакомый владелец Субы: "Да у тебя сцепа из желе!"), езда на Саабе с механикой не напрягает вообще, даже в больших пробках.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)