Цена содержания: после покупки заплатишь ещё 10-20% стоимости машины на восстановление, потом 2 года ездишь - бед не знаешь. Прочее: презервативы Contex - 75руб за 3 шт.
А вот эти цифры сильно зависят от того насколько внимательно выбирается и диагностируется машина при покупке...
ну машину будут досконально в сервисе смотреть.поэтому будут выявленны все косяки. интересует просто цена содержания сей машины,по ТО,по расходникм и вдруг если чо случица. как бы сравнивать мне не особо есть с чем по ценам на содержание,но одни говорят дорого,другие дешево(для некоторых понятие дешево и дорого могут различаца с мои в разы),поэтому хочу увидеть реальные цифры.ездил на хундае гетц-ТО 18к(не полное ТО).щас на тойоте-10к(мах ТО).вот хочу узнать на сколько попаду если на саабе буду ездить.скока денег готовить ???
вот посмотри, примерные цены на ТО в профильном неофициальном сервисе. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/106/fd7/88ccda6190108d20-large.jpg
РЫДАЛ!!! Дружище, если купишь бэу сааб - забудь про такие разводы. На Гетц делали ТО-60 000км (все ремни + ролики + масло + все фильтры), вышло в 9000 рублей. Придется учить матчасть, экзист, разборки, неофициальные сервисы и так далее... Реально, если брать качественный неоригинал - слабо отличается от того же авенсиса или вектры...
ну цены на работы вминяемы.а как по расходникам? экзис знаю=)остальное придеца выучить если возьму саамалет.
У Виталия на Бестуж. для АКПП конечно космос , даже в ЕВРОАВТО ATF 3309 320руб. Здесь по Москве ГУРУ http://www.speedparts.ru/
Да кто тебе скажет блин про содержание! Если ничего ломаться не будет, то дёшево содержать. Если сломается что-нибудь, то дорого. Сломается или нет - лотерея.
Если брать б/у, то оно и в Африке б/у. Голову морочить себе не стоит, что нибудь упустишь или не заметишь 100%. Продиагностируй крупные узлы. Проверь поведение автомобиля на дороге. Удели внимание кп. Пощюпай турбину, не подтикает ли!? Проверь состояние цепи диагностическим методом (на угол растяжения). Проверять 5-6 летний автомобиль прибором на предмет кузовных и лкр работ бессмысленно как минимум. Если дадут прокатиться не стоит сразу давать коксу, проверь лучше на плавность переключения передач, проверь привода, тормозную способность, а уж потом педалируй и крути движок но не до критичного уровня. Если в подвеске что-то подбухивает, не пугайся, это стабилизаторы, их меняют чуть ли не каждые 20-30 т.км. в российских условиях. Стойки покачай хотя бы это их беда (слухи). А чего еще ожидать от автомобиля за 400-500 рублей??? Я себе купил за 15 минут и радуюсь, хотя поморочиться слегка следует - не парюсь. Это все показатели, на которых можно отыграть свои средства. Содержать недорого. Запчасти стоят денег-факт, но вкладывать не жалко и аммортизиция чуть ниже в отличие, хотя бы, от немцев. Я сравнивал давиче два пыльника от шрусов, Х5 и Сааб, очень удивился, пыльник от Х5 пальцем порвать можно =) Удачи! :ok: Пись: Прошу меня извинить, но я вообще не понимаю людей, которые приезжают на "СЭРВЫС" и глаголят с гордо поднятой головой: "Прошу сделать мне инспекционное ТО"!!! ТО делают раз в год или в два года и налобник дарят "ТЕХОСМОТР" называется. А по остальному сам должен соображать и прямолинейно указывать маслопузому, что он должен отремонтировать или заменить.
вот меня и интересует каковы шансы выиграть в лотерею и попасть на деньги?с условием чоткого подбора авто.
Не играй в теорию вероятности. Держи в тумбочке 100 000р на случай чего... Чисто на непредвиденный ремонт автомобиля. Самое страшное по деньгам - автомат, меня всего трясет при слове гидроблок. :( ТТТ...
В гидроблоке (гидротрансформатор) блок клапанов подклинивает, а точнее соленоиды. Ремонт недорогостоящий и по времени занимает 2-3 часа, при условии, что коробка чуть-чуть поддергивает на некоторых скоростях. Если рывки/пинки уже серьезные, ремонтом/заменой блока уже не обойтись... это уже действительно дорого - на фиг такие авто.
По крайней мере надо соблюдать такое правило: НИКОГДА НЕЛЬЗА ПОКУПАТЬ НИКАКОЙ АВТОМОБИЛЬ "НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ". Вероятность попасть на деньги всегда есть, но ясно, что чем четче и придирчевее выбираешь, тем (по общему правилу!) вероятнее, что выберешь менее проблемный аппарат...
100к на ремонт эт не хило при условии, что машина 450к...какой ресур у автомата по км?или это зависит исключительно от стиля вождения? я так понимаю у саабов турбина и автомат проблемные места,за которыми глаз да глаз нужен...
Кмк турбина и автомат у всех машин проблемные места: у сааба с автоматом были проблемы в машинах 2003 - 2004 года, вроде антифриз попадал в коробку, потом исправили.
Бери механику и не парься. У Сааба мягенькое сцепление (как сказал знакомый владелец Субы: "Да у тебя сцепа из желе!"), езда на Саабе с механикой не напрягает вообще, даже в больших пробках.