покупка 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Maximmm, 31 окт 2010.

  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    хм...
    брать любого года
    в 2003-2004 была массовая проблема с попаданием антифриза в коробку с 2005 этой проблемы уже не было. если брать 03-04 года то пред владелец эту проблему уже решил и/или поменял коробку, если позже то надежность зависит от износа акпп, как и в любом случае
     
  2. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Любое авто б/у-лотерея, если даже проверять в сервисе, гарантий нет.
    Лично я 3 года отъездил на Вектре Б, АКПП, 99года, проблем никаких. Хотя у многих были проблемы с АКПП.
    Сейчас езжу пол года на пыже 307 SW, механика. Вот думаю пора брать свою мечту 9-3. Пыжик промежуточное звено)
    Взял бы АКПП, но ремонт уж очень дорогостоющий, а лишних денег не будет.
    Вот и думаю МКПП, хотя все может быть......

    На диагностику думаю вести на Водный стадион, там какой то специализированный сервис по саабам.
     
  3. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    сцепа на 6 МКПП - 15-18 тыс.
    замена (снятие коробки) - в райне 7-11 тыс.
    + выжимной подшипник (скока стоит не знаю).

    6-ступка, естественно, лучше, т.к. надежнее.

    П.С.: но это полюбому дешевле чем содержать автомат (если ездить тапка в пол, то лучше менять масло хотя бы раз в 20 тыс при рекомендованной замене раз в 80 тыс).
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    сервисов по саабам как грязи:lol:
    см. тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3510&page=4
     
  5. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Совсем не дешево.........
    Тогда уж лучше автомат))
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да я не знаю, откуда Черномор такие цены берёт. Сцепа тыщ 10-11. Замена тыщ 6-7. Учитывая, что ходит эта сцепа тыщ по 200, то не вижу проблемы вообще.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2011
  7. Turbo_Shark

    Turbo_Shark Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SaaB 9000 CDE 2.3T 1996 продан
    Авто:
    Getz
    +1
    Друган пару недель назад менял сцепу на водном, обошлось все в 18кесов. 12 сцепа, 6 замена))
    Пробег кстать 70 с чем-то тыс.
     
  8. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Странно, что на форуме еще не создана тема, что то вроде болячки СААБа....
    Спасибо, ребят.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Странно. За 70 тыс. сцепу сжечь...:shok:
     
  10. Toxer

    Toxer Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t (185Hp) МКПП 2001
    сжечь можно и за неделю и даже быстрее :sarc:,
    умельцев везде хватает :dash1:
     
  11. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    а как эта тема должна выглядеть?)))))
    особых болячек нет!)))
    а хоть раз в жизни у кого-нибудь ломается любая деталь.
    все как у всех машин. есть особенности, связанные с обслуживанием турбовых моторов (качество масла и частота то), а в остальном - все как у всех.
     
  12. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ну так и должна выглядить, люди пишут проблемы и сводят их в один топик.
    Согласен, сломаться может все, но у каждого авто есть свои болячки....
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    В разделе 9-3 есть тема F.A.Q. по важным темам 9-3 SS.
    - там, в принципе все написано, что случается
     
  14. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Спасибо.
    Кстати, почему называют СААБ шпротина, шпроты и т.д.?
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    с немецкого Шпорт седан
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Там действительно хороший сервис DVS-Group
     
  17. kolt.

    kolt. Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    жду)
    Дайте, пожалуйста, совет гуру и экспертов - какую саабаку лучше брать с рук - до 2008 года или после? При условии одинаковой цены, состояния и все таке) Есть ли какие-то плюшки после 2008, кроме ресталинга?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)