Плохо заводится на холодную. Возможные причины?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ezenkov Aleksey, 30 июл 2015.

?

В чем может быть причина плохого запуска на "холодную"?

  1. ДТОЖ

    2 голосов
    9,5%
  2. Низкое давление топлива

    10 голосов
    47,6%
  3. Другое

    9 голосов
    42,9%
  1. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Так до чипа прошлой зимой тоже самое было но реже, точнее изредка на холодную, а щас каждый запуск после долгого простоя
     
  2. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    И это если маф отключить в аварию же свалится и показания должны другие стать по мафу?можт и запустится лучше?
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Машина без маф и работает и заводится по redundant map

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а впуск у тебя от 150/175 или от 210 стоит, заборник и корпус фильтра?
     
  5. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Впуск от 150 стоковый, отключил маф заводится так же, показывает 230г/с, едет плохо особенно с низов
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Естественно она будет плохо ехать - это аварийные карты. Но до 0.4 бар должна дуть. И 560 мг/сгорание

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  7. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Она с низов начинает ехать как будто лошадь привязали, потом раскочегаривается и впринципе даж едет бодро, но стоит затормозить все по новой, вобщем это не маф виновен я чувствую
     
  8. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    а впуски че разные?патрубки эти?
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Приезжай - лог катнем - посмотрим в чем косяк. Можно вечерком

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  10. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Of с делами подразгребусь, а то опять навалилось чет всего море, напишу, спасибо
     
  11. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Короче отписываю,у меня проблема была в обратном клапане на крышке бензонасоса-сдох он и заклинил в открытом положении.Вчера поменял насос в сборе оригинал GM,охерел конечно его вытаскивать.Вобщем все отлично-поехало более эластично чтоли,заводится с пол оборота.Радости нет предела-полет продолжается!!!
     
    dog нравится это.
  12. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    что за клапан?
     
  13. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    На крышке бензонасоса стоит где то внутри
     
  14. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    А этот обратный клапан можно поменять не меняя все в сборе? Или может Его можно как то реанимировать?Точно такая же проблема. После долго го простоя машина заводится раза с 4 или 6. А днём в течении дня запуск без проблем. Все началось после промывки форсунок. Но тяга не пропала, машина едет не дёргается. Клапана впускные менялись дело точно не в них. Последний раз смотрели на регулятор давления который стоит на рампе он как новый внутри чистенький. Когда его поставили на место то ездил почти 2 недели и потом опять долгий запуск по утрам начался...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Он не разборный,только замена по идее(
     
  16. bumZ

    bumZ Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    Скажите, а может быть так, что регулятора этого на рампе нет? Дорест 04
     
  17. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Регулятор должен быть и он стоит у Вас на рампе в том же месте, что и на рестайлинге: в торце рампы с правой стороны. Его номер 12801657. Хоть немного и отличается рест. от дореста форсунками и рампой, но принцип работы у них одинаков.
    Сегодня Вам отвечал на драйве по поводу форсунок. Смотрите их в первую очередь, они не должны течь. Когда у меня текла одна форсунка: капля набиралась секунд за 5 - машина очень плохо заводилась и симптомы были такими же, как Вы описывали на драйве.
     
    bumZ нравится это.
  18. bumZ

    bumZ Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    Saab 9-3 Aero
    Ещё раз спасибо. Завтра обязательно проверю.
     
  19. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Не за что. Главное, чтобы на пользу)
     
    Санек 86 нравится это.
  20. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Итак, прочитав эту ветку, я сделал для себя вывод, что плохой завод после длительного простоя может быть по трем причинам:
    1)Текущие форсунки.
    2)Дохлый регулятор давления топлива.
    3)Обратный клапан в бензобаке.
    -Так?
    Тогда я хотел бы узнать, если можно, как исключить неверные варианты?
    Форсунки: Снять рампу и включить зажигание. Не должны капать.
    А что с РДТ или обраткой?

    Из симптомов у меня только долгий запуск после длительного бездействия.
    После прогрева едем вроде нормально, как было до - я хз, машину взял месяц назад. И вот пытаюсь понять что мне лечить. Насос, РДТ, или все вместе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)