Плохо заводится на холодную. Возможные причины?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ezenkov Aleksey, 30 июл 2015.

?

В чем может быть причина плохого запуска на "холодную"?

  1. ДТОЖ

    2 голосов
    9,5%
  2. Низкое давление топлива

    10 голосов
    47,6%
  3. Другое

    9 голосов
    42,9%
  1. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Здравствуйте! Нужен Ваш совет по решению проблемы. Проблема следующая: после того, как автомобиль постоит ночью (двигатель холодный), очень долго приходится крутить стартером, чтобы наконец-то схватила и завелась. Крутить приходится порядка 5-7 секунд. В течение дня, машина заводится отлично: завожу с периодичностью в 0,5 - 2 часа, проблем нет, заводится хорошо. Если машина с утра стояла на солнышке (было в выходной) - завелась почти сразу. Была такая проблема и ранее, но и на горячую заводилась не сразу, причина была в подтекающей форсунке (капелька бензина набиралась за 3 секунды). После этого купил и поставил новую топливную рампу с форсунками, - проблема ушла. Но, спустя недели 3 на утро стала снова плохо заводится, но только утром. Поменял топливный фильтр, почистил новые форсунки, проверил на предмет подтеков (подтеков не было) - ничего не поменялось. Сейчас подозрения сводятся на датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к. стоит неоригинальный (оригинального в магазине не нашлось). Датчик менялся около месяца назад. И другой вопрос: есть ли какой-то клапан (обратный) на топливных магистралях, который поддерживает необходимое давление в топливной рампе? Почитал WIS, посмотрев все топливопроводы под машиной такого не нашел. Может быть он стоит на самом топливном насосе в баке? Прошу помочь советом! Может быть у кого-то было что-то подобное?
     
  2. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    если на холодную заводится плохо но при этом если двигатель прогрел и заводится хорошо исход один, печален и ужасен - Клапана впускные менять. Все остальные танцы с бубном только оттянут момент когда мозг осознает что менять всё таки нужно клапана ))

    на холодную когда заводишь троит двигатель первую минуту?

    з.ы - хотя это болезнь мотора b207r , вообщем странно...
     
  3. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Ставлю на вытянутые клапана, это вроде болезнь всех рестайлов(
     
  4. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Да, согласен, что клапана это болезнь автомобилей этого года, у самого пришлось поменять (очень плохой материал клапанов). Хотя выпускные были в отличном состоянии. На старых впускных клапанах машина заводилась легко даже в сильный мороз, но сильно троила, пока не прогревалась. Проблема началась после прочистки форсунок, после чего решил сделать ремонт ГБЦ. После ремонта машина также плохо заводилась что на горячую, что на холодную (различие только в том, что перестала троить) Купил новые форсунки проблема ушла. Сейчас на холодную долго заводится, а на горячую без проблем. Проблема не в клапанах 100%!!! Пообщался с другом, сказал, что есть все-таки обратный клапан - находится на крышке топливного насоса. Буду мерить остаточное давление в рампе, и уже потом сделаю вывод о состоянии топливного насоса.
     
  5. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Отпадает, недавно уже поменял!
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    у меня было на фокусе проблема с клапаном...
    попробуй утром: 2-3 раза вкл-выкл зажигание на 3-5 сек (при этом НЕ заводить) так сказать накачать давление в рампе
    если это клапан в бензонососе не держит, то по идее на 4 раз должна сразу завестись :repa(у мну так было)
    как то так ;)
     
    Спортсмен нравится это.
  7. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Спасибо за совет!!! Пробовал так делать, завелась лучше, но тоже не сразу. Ключ поворачивал так раз 7, прислушиваясь, когда насос переставал качать. Это как раз было, когда машина стояла на жаре, поэтому здесь может быть 2 варианта: более прогрет антифриз и соответственно другое сопротивление на ДТОЖ; другой вариант - клапан на насосе не держит, к чему склоняюсь больше. Сегодня проверю давление и как оно держится в топливной рампе, по результатам отпишусь.
     
  8. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    В общем, что было проделано: подсоединил манометр через топливный шланг к подающему топливопроводу (диагностический штуцер) и включил зажигание, после этого давление поднялось, а как только перестал качать насос - резко упало до 0. Завел машину - давление держится около 2,2 бара, снимаю шланг с регулятора давления топлива, давление повышается примерно до 3 бар. Выключаю зажигание на заведенной машине - давление падает до 0! Что в итоге: либо неисправен регулятор давления топлива, либо не держит обратный клапан на топливном насосе. По показаниям манометра топливный насос создает нужное давление, НО оно не держится в системе! Почитав WIS и со слов друга: при диагностике остаточного давления топлива в системе, после того, как насос накачал топливо и создал требуемое давление порядка 3 бар, после выключения зажигания (насос не качает), за 20 минут падение давления не должно быть ниже 2,3 бара. У меня оно падает мгновенно при выключении зажигания...
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    во-во,на фокусе точно такая же хня была:so
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Опять я ванганул [emoji13]

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  11. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Да, Серег, спасибо большое за советы!)) Теперь буду тестить дальше!
     
  12. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Спасибо, значит иду в правильном направлении!)
     
  13. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    А с компрессией на холодную как дела обстоят?

    Как то странно почему не упомянул что менял клапана в первом посте своём, вроде всё так расписал а такую важную информацию не посчитал нужным упомянуть.

    Почему давление пропадает только на холодную?
     
  14. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Компрессия на холодную везде ровная: 14,1 бара, - поэтому и написал, что дело не в клапанах! Да, возможно, с этого и нужно было начинать, что проблема с клапанами у рестов довольно распространенная... Но, еще раз упомяну, что со старыми клапанами машина заводилась легко даже в сильные морозы, троила полминуты, а потом нормально работала (прогревалась). Подозрения здесь (в данной теме) на топливную систему или какой-нибудь датчик, но не клапана! И как оказалось, подозрения оправдались, - машину починил!
     
  15. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    В общем, автомобиль снова отлично заводится в любое время суток и не важно, сколько он до этого стоял: час или день!))) Напомню, что было с машиной: после длительной стояки более 3 часов машина долго заводилась, на утро (стоянка более 8 часов), приходилось крутить стартером раза 3 секунд по 5 примерно, потом на 3 раз - резко заводилась! В течение дня - машина заводилась хорошо - время стоянки в это время, обычно не превышало 2 часов. Померил остаточное давление топлива: давление падало мгновенно. Поэтому подозрения с ДТОЖ пропали мгновенно, под подозрением остались: регулятор давления топлива или обратный клапан на крышке топливного насоса. Производительность топливного насоса была в норме. Так как легче всего из двух вариантов было проверить регулятор давления, - начал с него. Купил новый и пошел ставить. Когда снял старый регулятор и достал из коробочки новый, понял, что уплотнительной резинки на старом регуляторе нет! Наверное, когда менял топливную рампу (была без регулятора), забыл ее поставить. Очень странно, что первое время заводилась нормально, но не идеально! Возможно, что старый регулятор уже "подустал" и дело было не только в резинке. В общем, теперь машинка отлично заводится и приятно едет!)) Фото регулятора добавлю ниже.
     
    dog и АнтонМитрич нравится это.
  16. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Где нарисована стрелка, должно стоять уплотнительное колечко:
     

    Вложения:

    • IMG_1481.jpg
      IMG_1481.jpg
      Размер файла:
      620 КБ
      Просмотров:
      135
    dog нравится это.
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Регулятор на старт не влияет. Если бы он подспускал в этом месте то у тебя бензином бы все залило.
    Длставать свой не буду, но у меня помоему там тоже резинки нету...

    Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
     
  18. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Здравствуй, Николай!)) Если нет резинки этой, когда снимаешь регулятор, посмотри в саму рампу (часто остается там). Сам не заметил и поставил регулятор в новую рампу без этой резинки. На счет того, что было бы все в бензине не совсем согласен, т.к. не было никаких подтеков, да и за герметичность соединения" регулятор - рампа" отвечает другая резинка (большая). Поэтому, как ты говоришь "поспускал" он скорее в бак, а не вокруг рампы, поэтому и давление резко падало без этой резинки (топливо сразу уходило в бак по "обратке"). Чудес не бывает - сейчас автомобиль заводится отлично не зависимо от того, сколько бы он ни стоял (три раза тьфу!!!).
     
  19. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Серега придёт и пояснит, я не совсем понимаю при чем он тут. Могу понять как зависит от клапана обратки в колбе, но не понимаю как влияет регулятор.
    Но если помогло, то я только рад :)
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вообще, если нет подпора от регулятора, он не должен набирать давление в рампу. По сути система - сосуд в сосуде, чем больше отверстие - тем меньше давление. Если там нет резинки, то 2,5 на холостом машина не должна набрать. Странно как-то

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)