Плохо заводится на холодную. Возможные причины?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ezenkov Aleksey, 30 июл 2015.

?

В чем может быть причина плохого запуска на "холодную"?

  1. ДТОЖ

    2 голосов
    9,5%
  2. Низкое давление топлива

    10 голосов
    47,6%
  3. Другое

    9 голосов
    42,9%
  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Про форсунки ты ничего не узнал нового, а вот остаточное давление в рампе должно быть всегда, если после того как завел, потом потушил, потом пять минут подождал, потом продал клапан, а там - пусто, значит.. ну.. обратный клапан поломат/отсутствует?
     
  2. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Это-то я и хочу проверить, но так и не нашел где этот клапан находится и как он выглядит.
     
  3. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Попробуй по моему алгоритму проверить, для надежности.
    А сам клапан в баке, можно поискать на схемах(хоть бы и вот тут http://ys3.se/), но насколько они помогут, раз у тебя там наколхозено от 2,8..

    Кстати, есть бэу насос в сборе от 2.0 европейца, если ты в мск и у тебя европеец - могу подогнать.
    Всё лучше будет, чем китаец, о котором речь выше шла.
    ПС. У меня тоже была такая проблема, я тоже поменял все что можно, в том числе и насос - безрезультатно. У меня дело было в форсунках.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
  4. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Хорошо, попробую по твоему алгоритму.
    Кстати, как мне сказал владелец насоса от 2.8, они ставили только сам моторчик насоса, колбу оставили родную.
    Схемы смотрел, но везде только бензонасос в сборе.
    7ace6e42-95d3-4519-ac78-4dc4c540e0fc.png

    Где-то читал, что клапан обратки должен быть в крышке колбы бензонасоса.
    Осматривал крышку, если проследить от штуцера обратки(Красная стрелка) :
    MMUF8hSSc0A.jpg

    То с обратной стороны крышки она выходит вот на этот штуцер(отмечен синим), железной штуковины( отмечено красным), я так понимаю это какой-то клапан, там нет. Но мне заявили, что он 2.8.
    2.jpg

    По этому, я вообще уже не понимаю что и где еще можно поискать.

    Насчет подогнать, спасибо, но к сожалению я в Питере. Хотя, никто не отменял транспортные компании. Мапку уже заказал, так что в любом случае на днях он придет и я его поставлю, а там уже видно будет.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
  5. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Красиво всё сделал! Держи в курсе, чо-как теперь
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    нет предела совершенству :kr
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Всё равно пусть держит)
     
  9. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Спустя две недели вскрыл бак, пластмассовое кольцо не расплавилось. Шпрот заводится отлично! Динамики прибавилось. Даже расход показывало 9.0 после часа по трассе. Правда сейчас опять 18.5. Не знаю, то ли из-за того, что езжу только на работу и обратно, а путь длинной всего 7км. То ли что-то в машине все еще не так. Из вариантов КВКГ, ибо находил масло под дроселем. Или подсос в районе байпаса. Т.к. на опресовке дымило оттуда. Поменял байпас, но пока ничего не проверял после замены. Да и вообще все это уже не про плохую заводку)
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    9 по трассе это много, если на трассе были камеры, а денег все-таки жалко.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)