Плохо заводится на холодную. Возможные причины?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ezenkov Aleksey, 30 июл 2015.

?

В чем может быть причина плохого запуска на "холодную"?

  1. ДТОЖ

    2 голосов
    9,5%
  2. Низкое давление топлива

    10 голосов
    47,6%
  3. Другое

    9 голосов
    42,9%
  1. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Снимать форсунки и проверять на стенде, держат или нет. У меня 2 не держали. Заменил на 4 новые.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Denezor и borntoroll нравится это.
  2. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Господа! Вчера снял свой бензонасос и осмотрел. Сегодня смотрел картинки из интернета для сравнения, что бы понять где там в крышке находится обратный клапан. И вдруг увидел на вот этой картинке, что там стоит железная приблуда, которой у меня нет! Место под нее есть, а ее нет! Что это вообще, может в том-то и проблема, что ее нет?
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      53
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Это насос от 2.8
     
  4. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    И у меня стоит от 2.8, как мне сказали. Но у меня там нет этой штуковины.
     
  5. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    На 2.8 безвозвратная топливная магистраль(одна трубка) и с этого насоса (на фото) выходит тоже только одна. Кто у тебя чего там наколхозил нужно фото что бы понять. Регулятор давления топлива у тебя стоит на топливной рампе.
     
  6. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Сделал только вот такие фотки вчера, не допер фоткать обратную сторону крышки.
    85J7vRXQWIw.jpg mqHkMVNXI0Q.jpg MMUF8hSSc0A.jpg HUIi3h4SiP0.jpg
     
  7. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Апну тему, с позволения админов. Очень нужно решить проблемку. :(
     
  8. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Давление топлива вы уже померили?
     
  9. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Нет, давление еще не мерил, в выходные хочу прикупить манометр. Но суть в том, что проблема только в плохом старте "на холодную". После этого нормально заводится, даже если постоит пару часов. Едет тоже хорошо.
    Бывший хозяин сказал, что установил насос от 2.8 ибо не было другого варианта на тот момент. Когда я ему сказал, что машина плохо заводится на холодную, он сказал поменять насос и все будет хорошо. НО, я никак не пойму зависимость замены самого насоса, без колбы! Неужто обратный клапан находится прямо в насосе и топливо сливается из-за того, что на 2.8 иное строение самого насоса? Или может я зря потрачу деньги купив новый насос, а дело в текущих форсунках или РДТ? Но тема с насосом от 2.8 не дает мне покоя, хочу разобраться!
     
  10. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Когда купишь манометр, подключай его и оставляй на ночь. Утром видно будет держит ли давление или травит. А компрессия в норме?
     
    Denezor нравится это.
  11. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Ладом, осталось купить манометр. Компрессию не мерил, а почему подозрения пали на нее?
    И, кстати, менял тут свечи и они оказались вот в таком виде: [​IMG] [​IMG]
     
  12. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    В безвозвратных системах всегда есть аналог обратного клапана прямо в насосе, но обычно еще и ШИМ управление самим насосом.
     
    Denezor нравится это.
  13. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Подкинуть 100% исправный регулятор и проверить после длительной стоянки либо поставить регулятор рабочий и подключать зажигание несколько раз не запуская ДВС при этом, вообще регулятор живучий достаточно у меня пробег 200 и с ним все огонь,ещё плохо запускается при какой температу окружающей среды??если при + все ок а при легком минусе плохо то ставлю на обратку,а это насос в сборе и да Денсо в топку
     
    Спортсмен и Denezor нравится это.
  14. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Плохо запускается при любой температуре. Заказал сегодня новый насос Mapco 22760, поставлю, проверю, если не из-за насоса проблема, буду копать далее. А так же поставил свечи Brisk A-LINE 35. Надеюсь не прогадал.
     
  15. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Со свечами точно прогадал, а с насосом..
    ну было бы в насосе дело - решалось бы несколькими поворотами ключа в ON перед первым стартом - так подкачал бы давления принудительными включениями насоса (Потом то все стартует нормально? И едет нормально? Так причем тут насос?).

    Я бы смотрел форсунки на твоем месте, ну и свечи правильные вернул (кстати, даже не Denso).
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    +
     
  17. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Как раз если повернуть ключ в ON несколько раз, то заводится чуть быстрее. Правильные свечи это NGK?)
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    5542
     
    Denezor нравится это.
  19. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Уже заказал! Спасибо)
     
  20. Denezor

    Denezor Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2007 B207R
    Сегодня выкрутил свечи перед запуском машины, не мокрые и бензом не пахнут. Говорит ли это о исправных форсунках? Машина стояла часов 10 без движения.
    Правда свечи уже в копоти и центральный электрод слегка побелел. Собственно как и на старых свечах. Вот то ли свечи настолько не подходят то ли что-то другое не так.
    Еще нажамал на клапан (обведен кругом) я так понимаю через него давление и надо мерить? Дак вот, завел машину, сразу погасил, подошел и нажал на клапан. Ничего не полилось, а вот при заведенной сразу брызнула струя. О чем может это сказать?
    photo_2017-11-05_16-31-03 — копия.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)