Плохо заводится на холодную. Возможные причины?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ezenkov Aleksey, 30 июл 2015.

?

В чем может быть причина плохого запуска на "холодную"?

  1. ДТОЖ

    2 голосов
    9,5%
  2. Низкое давление топлива

    10 голосов
    47,6%
  3. Другое

    9 голосов
    42,9%
  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А можно номерок этого чуда техники?
     
  2. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Серёг, на холостом ходу там и не было 2,5 бар (было где-то 2,1- 2,3). То, что насос не умер сужу потому, что при отсоединении шланга регулятора от коллектора давление поднималось до 3 бар, как и должно быть (производительность не упала). Очень интересно то, что плохо заводится стала постепенно (не сразу, как поставил новую рампу). Было даже, что в последний день, перед заменой регулятора, поехал по трассе и резко нажал на газ, и машина стала дергаться (не хватало топлива). До этого такого не было, просто ощущение было, что машина стала "тупее", ехала не на всю мощность. Сейчас, при нажатии на педаль машина едет и очень приятно, как в былые времена))
     
  3. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Да, конечно: стрелкой показано именно то, колечко, которого не было (маленькое). Сам регулятор выделен синим и подчеркнут: Регулятор давления топлива.JPG
     
    frumpel нравится это.
  4. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Ну и снова подниму тему воскрешу так сказать.
    Сразу пишу проблема с клапанами решена еще в июле, первые похолодания и все приплыли не заводимся, точнее заводимся долго.
    Свечи менял, регулятор давления менял,ДТОЖ менял, двление в рампе поеду мерить в пятницу.
    Есть одна оговорочка на что указывает не пойму- если на запущенном моторе нажать на нипель на трубке подачи -пшикает бенз типа все хорошо, но если заглушить то уже через 5секунд при нажатии на нипель ничего не происходит давления нет-это насос или шарик на крышке насоса?
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Там нет шарика - там пружинный клапан в крышке и чтобы он заклинил - там должны быть бревна - усилие приличное

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  6. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Сейчас сходил и проверил на своей машине остаточное давление (визуально): 1) машина стояла часа 2,5, нажимаю на ниппель - бензин немножко течет, не "пшикает", заводится отлично! 2)на хх - бензин "пшикает"). Не проверял, конечно манометром, какое давление топлива сейчас, но проблем с запуском нет не зависимо от того, сколько времени простояла машина. Три раза "тьфу"! Думаю, что движетесь в правильном направлении и в первую очередь нужно сделать замер давления топлива. Еще может подтекать какая-нибудь форсунка или сразу несколько - тоже очень плохо начинает заводится! Тоже легко проверить - снимаете рампу, включаете зажигание и смотрите на форсунки (на кончиках форсунок не должны собираться капельки бензина, а капать тем более)!
     
  7. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Попробуйте при скорости 50-60 км/ч. резко ускориться. Когда на своей машине забыл поставить уплотнительное колечко на регуляторе давления топлива (см. картинку выше), при резком ускорении машина дергалась - не хватало топлива! После того, как поставил новый РДТ и это колечко - проблема исчезла.
     
    frumpel нравится это.
  8. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Колечко стоит 100% проверял когда менял регулятор,а вот форсы вполне,меняли голову соответственно снимали рампу,как поставили хз,напрягает только одно проблема только на холодную и когда на улице ниже +10,то же самое было при вытянутых клапанах тьфу 3 раза ускоряется отлично и с 50 и с 80 прям прет
     
  9. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    А ос
    таточное у меня походу 0,даж пшика нет никакого при нажатии,в пятницу думаю понятно станет что это,я надеюсь очень
     
    maximan79 нравится это.
  10. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Я
    помню ты писал мне,но может отложения от говнобенза за 200 тыщь пробега,хотя маловероятно сам понимаю это
     
  11. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    А одна из форсунок стала подтекать, после того, как в очередной раз почист
    Отпишитесь после диагностики, что стало причиной плохого запуска. Думаю, всем будет полезно. И скорейшего Вам восстановления!
     
  12. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Я не чистил ни разу,до меня думаю тоже.обязательно отпишу если вообще найдётся что это
     
  13. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
    Как многие на
    Мне форсунки чистили 2 раза. Первый раз просто сняли форсунки и промыли в ультразвуковой ванне и проверили распыл - результат "до" и "после" был заметен: машина лучше поехала. Второй раз приехал в сервис по причине периодического вздрагивания двигателя на хх, но механик решил еще раз помыть форсунки (до этого предупредил его, что форсунки уже чистили). Помыл он уже с заменой маленьких фильтров, которые установлены в форсунках; в результате одна из форсунок стала течь - под давлением с нее аж капало. С этого и началась проблема плохого запуска... В итоге поставил новую рампу с форсунками, но и это не до конца помогло: как писал выше - забыл поставить, при перестановке РДТ (на новой рампе не было регулятора), уплотнительное колечко.

    Чистить форсунки, думаю, стоит начинать с жидкостей типа WINS или очистителем карбюратора, а уж если не поможет - ультразвуком.

    Думаю, что хороший механик в Вашей ситуации разберется 100%!
     
  14. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Буду надеяться,спасибо
     
  15. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А во что встала история с головой и клапанами? Я следил вроде бы за развитием событий, но толь пропустил, то ль не нашел этой истории..
     
  16. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Поставили голову R от дореста на ней заменили все что можно короче на круг отдал 19000₽
     
    frumpel нравится это.
  17. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Понял, спс. Это вместе с раритетными распредвалами от R?
     
  18. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Да все вместе
     
    frumpel нравится это.
  19. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Не попал я в сервис в пятницу теперь метим на среду, появился вопрос у кого сколько показывает дмрв он же maf ? у меня на хх 2,3 г/с-это нормально?
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Нет. Чип синими Тимофея...И посмотри сколько без него

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)