Тогда покупай http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8790061-edf7.html и наслаждайся комфортным, валким, неспешным передвижением. Для которого и создан атмосферный двигатель малого объема.
Зачем покупать уродца Опель с салоном от Приоры, если человек может купить красивый Сааб с прекрасным салоном?
С пробегом в 150 000 км., поездив хотя бы год, Вы рискуете потерять в цене при продаже, причем очень прилично. Гните демпинг у продавца %% 20 к предложенной цене.
все это конечно хорошо, когда сильный мотор под капотом! (у отца 238-сильный s-type, катался, знаю)) у сааба более сильные варианты, чем 122-сильный, идут с турбиной! а брать бу машину на турбине я не хочу!
В чем проблема? 1. Ресурс турбины никак не меньше 150 000км. 2. Остаточный ресурс турбины можно прикинуть на диагностике. 3. Если турбина ломается, то машина может передвигаться своим ходом. 4. Ценник на ремонт турбины вполне гуманный. Можно сразу закладываться на смену турбины при определении бюджета на авто.
а чего так боишься???турбину.тыжи не с села)))и не вгорах живешь что тебе ее не починят.у нас в нальчике не кто не делает турбины и к саабам не знают как кним подходить толком не катаются они унас я все равно купил и два года откатался все нормально.не вникай по поводу турбины будишь нормально кней относится она еще машину переживет.
Ты думаешь это нормальная цена? Я взял за эти же деньги 2007-го года с турбиной 210 сил и пробегом 80 000 км.
ОФФ общетеоретический: Здесь палка о двух концах. С одной стороны мотор той же серии, но большего объема или более форсированный, имеет меньший ресурс и меньший запас надежности, поскольку теплонагруженность выше, стенки цилиндров тоньше и т. п. С другой стороны мотор бОльшего объема работает в режиме меньшей нагрузки относительно своей максимальной нагрузки при равных условиях эксплуатации.
В Екб цены на них другие, нежели в Москве! у нас в городе в продаже 2 стоят в таком кузове, другой 2008г 210-сильный на автомате стоит 800000р.(((
Мне кажется, если всё-таки ты его будешь брать, тебе стоит нехило поторговаться. Всё равно он хрен кому Сааб без турбины в ЕКБ продаст.
Ну тогда бери. Только полностью диагностику подвески сделай. И если она упорота, пусть стоимость новой скидывает. Что там серьёзно сломаться то может, сам подумай? АКПП нету. Полного привода нету. Движок 1.8 за 150 тыщ. не упороть. Кузов целый. Там тупо нечему ломаться серьёзно. А по мелочи любые тачки сыпятся.