Всем добрый день! Собираюсь приобрести saab 9-3 2008г 1.8 122л.с мкпп. На что следует обратить внимание? особенности авто? поломки? плюсы и минусы марки! автомобиль совсем не знакомы, подкупил дизайном и репутацией шведского автопрома) заранее благодарен!!!
зачем покупать 122 силы, сааб должен жарить)) поищите хотя бы 150 сил, по цене на БУможно найти не сильно дороже, но едет куда интереснее, и при желании чипуется до 230 легко.
я не фанат скорости! важна надежность и конечно же в случае с саабом - дизайн! турбовую машину не хочется из-за цен на обслуги! как раз такой мотор устраивает больше меня!
обслуживание турбомотора дешевле, как ни странно. надежность - вещь относительная)) Просто турбовому саабу многое прощаешь, за то какое удовольствие от вождения он доставляет. и радуешься очень удобному классному салону итд. А у компл линер этого не будет. Двигатель опеля, вроде без изменений. жарким летом было очень много случаев перегорания вентилятора и перегрева мотора, поэтому лучше в любом случае везти на диагностику, чтоб смотрели мотор
Если человек не любитель скоростных режимов, то ему без разницы сколько у него подопечных сил под капотом, а разница в объеме 1.8 и 2.0 не скажется и не почувствуется. При форматной езде, они все едут одинаково. Мне кажется, что движка 1.8 по надежнее будет, нежели 2.0
Спасибо, учту! а как на счет трансмиссии, подвески? как работают? замечания? Есть ли еще какие нибудь особенности автомобиля??
ну просто основное достоинство сааба это динамика по прямой. при покупке мотора 122 силы появляется много конкурентов которые по ряду параметров (шепотом) лучше
Как раз надежность и неприхотливость приветствуется больше динамики! хочется, чтоб машина возила и не приносила неоправданных проблем!
Да динамика вопрос пространный и она присутсвует на любом типе авто, не об этом речь. Если Вы действительно планируете использовать режим "тихих лап", то 1.8 атм., придется Вам по душе: - Можно растягивать ТО, от 10 до 15 тысяч км.; - Износ расходников снизится заметно; - Расход потребляемого топлива.
Почитав форум и ваши отзывы, полагаю, что машина действительно хорошая и надежная! Разделов , которые могли бы меня напугать или заставить передумать не нашел! это радует)
Так же имейте ввиду, что автомобиль с дв. 1.8 атм относится к легким классам и ушатать его будет проще (если изнурять), нежели двигатель 2.0 трб, приспособленный к "экстримальным" условиям.
за 3 года много! а для машины такой пробег не критичен? может какие проблемки всплывают при таком пробеге??
Ну а что ему будет атмосферному при таком пробеге по трассе? Подвеска наверное ушатанная. А в остальном думаю всё ок.
я не поверю что на саабе можно тихо спокойно ездить!!!я так понимаю ты первый раз сядишь в сааб???я советую тебе взять помощней.ты купишь сааб с 122 кабылами проездиешь неделю и захочешь по резвей когда почувствуешь всю езду на саабе.я думаю так!!!найди для начало у нас на форуме сааберов с екатеринбурга и прокатись и на 122 кабыл и на 210.и потом уже решишь че брать а то предпологаю быструю продажу твоего коня а 122кабылы не легко и продать будит.