турбосаабы по 300тыс. ходят спокойно если обслуживать регулярно. я атмосферник тоже никогда не куплю, потому что это прошлый век. вон БМВ и то рядную 6ку похоронила сменив на 2.0 турбо(со следущего года), атмо это архаизм нынче!
Уважаемые турбо сааберы,пишущие в этой теме, вы настолько очумели в своих понтах, что разумно ответить человеку на конкретные вопросы уже не в состоянии. SAAB 122 л/с атмо. это не опель по всем позициям. Машина состоит не только из двигателя. Вопрос был про + и - именно этой модели, вас никто не просил сравнивать с другими моделями, а тем более с другими марками. Все ваши турботабуны плетутся так же, как и мой атмосферник в пробках, на участках с ограничением скорости, перед камерама наблюдения. Рвать со светофоров и кому то, что то доказывать нарушая все правила ДД это удел закомплексованных и обиженных людей. Человек пришёл к нам на форум, а вы его направляете на опелевский, самые умные? Я все вопросы решаю в саабовских сервисах и мне пох. ремонтируют там опили или нет. sima88 - берите, если нравится, и не слушайте никого. Я ни разу не пожалела о своём осознанном выборе. Если кто то говорит о дорогом ТО, пусть сравнят, например, с КИА спектра, и замолчат. sima88 - если будут конкретные вопросы, в личку. PS модераторы, отправьте всех турбоумников на форум хёндай, там тоже турбомоторы есть и не хуже
Да пусть берет конечно, но только не за 600 тыр, за 600 это кидалово я пробегом 150. с таким пробегом надо у человека минимум 100 сбивать или ехать в москву и брать за 500 с пробегом до 100
sima88 - берите и не парьтесь! Реально чоткая тачка! Жаль только что америкосы убили 2-х и 2,3 литровые атмосферные моторы, которые всегда были на саабах. 1.8 внизу порой слабоват(всетки машинка тяжелая), на братовом 9.3 хетче 2.0i внизу моторчик мне нравится больше. а по поводу турбо - у Вас мнение правильное сложилось. Так что выбор осознан. Берите, но поищите всеж поменьше пробег... Приежжайте к нам. У меня уже есть опыт как покатать сомневающегося на 122 сильном так, чтобы он больше не раздумывал брать сааб или не брать)))) А заодно и подешевле найдете вариант! п.с. Поэтому турбо-сааберы через одного мечтают о тюнинге) Дайте мне таблеток для мощности! да побольше! Побольше!!!)))) А кто-нибудь помнит о том что главной идеей шведской культуры является умеренность? И что турбина стоит для того что бы "дать мощность тогда когда она Вам нужна"... И как часто она реально бывает нужна в москве с 7:00 до 22:00??? Я, например, был бы рад, если бы линейка атмосферников продолжала жить в саабах. В нормальном её виде. К черту эту псевдоспортивность, хороший, надежный, простой и долговечный атмосферник может радовать не меньше!
Что бы суетясь да чертыхаясь рыком и резвыми накатами красненькие кредитомобильчики сгонять с левого ряда? В общем, каждому своё! Мощность - это еще не всё что делает сааб саабом, но похоже что многие зациклены именно на ней) Удовольствие можно получать и передвигаясь на 122 сильном. Проверено на себе)
похоронила, потому что в Европе транспортный налог от объема двигателя, а не от л. с. как у нас! весь европейский автопром на турбины перешло! автомобили бизнес класса идут с объемом 1.8-2.0 с турбиной или компрессором, как у мерседеса...
Я не сгоняю никого никогда. Я объезжаю. Хотя обычно сами съезжают, что странно, Сааб вроде машина не особо злая и не особо понтовая.
Для меня наличие серьёзного запаса мощности под тапкой, это в первую очередь залог безопасности. Всегда, в любых условиях отечественной загородной трассы я должен быть уверен, что мне хватит времени на обгон. Для меня и мой семьи это важно. А что до пробок, то какая разница, есть ли у тебя турбина или нет? Она на холостых оборотах не работает, жить не мешает, горючку не жрёт
Только вот доходит это рвение снизить объем до почти безумия) 1,4 л турбо 150 коней, 1,6 - 180... С нашим качеством обслуживания эти моторчеки пачками будут умирать подкатывая к пробегу в 200 тыс... У производителя идеал наверное, это литр объема и битурбо чтобы снять 200 коней) а в паспорте напишут - не гонять на максимуме больше пяти минут, ато капот раскалится и краска слезет)))) ИМХО. Стимуляция потребления больше разумных объяснений у меня нет) Для многих сааб = НЛО. Люди из покон веков боятся того, чего не понимают
Мое ИМХО, может и пригодится автору. Я тоже начинаю склоняться к тому, что "лучше" атмодвигателей нет и не будет. Я всё понимаю и со всем разобрался, кроме одного момента. И кто бы, что бы ни говорил, не устраивает меня эта необузданность турбомотора и его двоякое поведение на дороге. Те, кто эксплуатировал авто с моторами выше 3.0 литров поймут меня: 2-х литровый мотор, на низах просто валенок, а долбанешь по педали акселератора, так он рвет привода. Справиться с динамикой разгона, скажу я Вам, не очень просто (210 л/с), машину подтрясывает и закидывает по условиям дорожного покрытия - опасно. Короче говоря, может я еще и мало его эксплуатирую, но за все время, гармонии в движении покамест не уловил. Добавлю, это мой 1-й авто с 2-х литровым турбомотором. Что нравится мне? Мне по душе (не пинайте) мотор ?4.4 атмо и даже если он турбо или битурбо, то не смог я уловить разницу при движении... Такие авто и так неплохо едут, а хочешь "космос" чуть поднадави педалец. Сааб же, наоборот - ближе к земле, к сожалению.
ЯР - жжошь! У меня до Саба был олдскул на 75коников, я когда брал думал 122 возьму и будет окейко, впринципе, слкчайно взял 175кобыл. Щас езжу - думаю, е-маё что у меня за дрова - не еду а стою, епа мать))) Если чО с машиной все оки оки 8)))
Мэн, не грузись - почитай мой предыдущий пост, потом локти кусать так будешь что достанешь до них.. Будет мощьней - меньше тапку нажимать будешь - это же ты авто рулишь, а не он тобой..