Планирую покупку... вопросы!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем sima88, 4 фев 2011.

  1. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    турбосаабы по 300тыс. ходят спокойно если обслуживать регулярно.
    я атмосферник тоже никогда не куплю, потому что это прошлый век. вон БМВ и то рядную 6ку похоронила сменив на 2.0 турбо(со следущего года), атмо это архаизм нынче!
     
  2. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Уважаемые турбо сааберы,пишущие в этой теме, вы настолько очумели в своих понтах, что разумно ответить человеку на конкретные вопросы уже не в состоянии. SAAB 122 л/с атмо. это не опель по всем позициям. Машина состоит не только из двигателя. Вопрос был про + и - именно этой модели, вас никто не просил сравнивать с другими моделями, а тем более с другими марками. Все ваши турботабуны плетутся так же, как и мой атмосферник в пробках, на участках с ограничением скорости, перед камерама наблюдения. Рвать со светофоров и кому то, что то доказывать нарушая все правила ДД это удел закомплексованных и обиженных людей. Человек пришёл к нам на форум, а вы его направляете на опелевский, самые умные? Я все вопросы решаю в саабовских сервисах и мне пох. ремонтируют там опили или нет.
    sima88 - берите, если нравится, и не слушайте никого. Я ни разу не пожалела о своём осознанном выборе.
    Если кто то говорит о дорогом ТО, пусть сравнят, например, с КИА спектра, и замолчат.
    sima88 - если будут конкретные вопросы, в личку.
    PS модераторы, отправьте всех турбоумников на форум хёндай, там тоже турбомоторы есть и не хуже
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Да пусть берет конечно, но только не за 600 тыр, за 600 это кидалово я пробегом 150. с таким пробегом надо у человека минимум 100 сбивать или ехать в москву и брать за 500 с пробегом до 100
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да какие понты? Чистый разум. Сааб и понты вообще не особо сочетаемые слова.
     
  5. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    sima88 - берите и не парьтесь! Реально чоткая тачка! Жаль только что америкосы убили 2-х и 2,3 литровые атмосферные моторы, которые всегда были на саабах. 1.8 внизу порой слабоват(всетки машинка тяжелая), на братовом 9.3 хетче 2.0i внизу моторчик мне нравится больше. а по поводу турбо - у Вас мнение правильное сложилось. Так что выбор осознан. Берите, но поищите всеж поменьше пробег...

    Приежжайте к нам. У меня уже есть опыт как покатать сомневающегося на 122 сильном так, чтобы он больше не раздумывал брать сааб или не брать)))) А заодно и подешевле найдете вариант!


    п.с.
    Поэтому турбо-сааберы через одного мечтают о тюнинге)))))) Дайте мне таблеток для мощности! да побольше! Побольше!!!))))
    А кто-нибудь помнит о том что главной идеей шведской культуры является умеренность? И что турбина стоит для того что бы "дать мощность тогда когда она Вам нужна"... И как часто она реально бывает нужна в москве с 7:00 до 22:00???
    Я, например, был бы рад, если бы линейка атмосферников продолжала жить в саабах. В нормальном её виде. К черту эту псевдоспортивность, хороший, надежный, простой и долговечный атмосферник может радовать не меньше!
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я обычно езжу с 22.00 до 7.00. Мне нужна. ;)
     
  7. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Что бы суетясь да чертыхаясь рыком и резвыми накатами красненькие кредитомобильчики сгонять с левого ряда? :)))

    В общем, каждому своё! Мощность - это еще не всё что делает сааб саабом, но похоже что многие зациклены именно на ней) Удовольствие можно получать и передвигаясь на 122 сильном. Проверено на себе)
     
  8. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    похоронила, потому что в Европе транспортный налог от объема двигателя, а не от л. с. как у нас! весь европейский автопром на турбины перешло! автомобили бизнес класса идут с объемом 1.8-2.0 с турбиной или компрессором, как у мерседеса...
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я не сгоняю никого никогда. Я объезжаю. Хотя обычно сами съезжают, что странно, Сааб вроде машина не особо злая и не особо понтовая.
     
  10. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    единственный человек, кто меня понял здесь, по моему! спасибо за солидарность!
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
  11. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    +1000
     
  12. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Для меня наличие серьёзного запаса мощности под тапкой, это в первую очередь залог безопасности. Всегда, в любых условиях отечественной загородной трассы я должен быть уверен, что мне хватит времени на обгон. Для меня и мой семьи это важно. А что до пробок, то какая разница, есть ли у тебя турбина или нет? Она на холостых оборотах не работает, жить не мешает, горючку не жрёт:)
     
  13. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Только вот доходит это рвение снизить объем до почти безумия) 1,4 л турбо 150 коней, 1,6 - 180... С нашим качеством обслуживания эти моторчеки пачками будут умирать подкатывая к пробегу в 200 тыс...
    У производителя идеал наверное, это литр объема и битурбо чтобы снять 200 коней) а в паспорте напишут - не гонять на максимуме больше пяти минут, ато капот раскалится и краска слезет))))
    ИМХО. Стимуляция потребления больше разумных объяснений у меня нет)

    Для многих сааб = НЛО. Люди из покон веков боятся того, чего не понимают)))))
     
  14. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Мое ИМХО, может и пригодится автору.
    Я тоже начинаю склоняться к тому, что "лучше" атмодвигателей нет и не будет. Я всё понимаю и со всем разобрался, кроме одного момента. И кто бы, что бы ни говорил, не устраивает меня эта необузданность турбомотора и его двоякое поведение на дороге.
    Те, кто эксплуатировал авто с моторами выше 3.0 литров поймут меня:
    2-х литровый мотор, на низах просто валенок, а долбанешь по педали акселератора, так он рвет привода. Справиться с динамикой разгона, скажу я Вам, не очень просто (210 л/с), машину подтрясывает и закидывает по условиям дорожного покрытия - опасно.
    Короче говоря, может я еще и мало его эксплуатирую, но за все время, гармонии в движении покамест не уловил. Добавлю, это мой 1-й авто с 2-х литровым турбомотором.
    Что нравится мне? Мне по душе (не пинайте) мотор ?4.4 атмо и даже если он турбо или битурбо, то не смог я уловить разницу при движении... Такие авто и так неплохо едут, а хочешь "космос" чуть поднадави педалец. Сааб же, наоборот - ближе к земле, к сожалению.
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Прокатитесь на 2.8Т, оч ровно набирает, и на низах как вы выразились не валенок:)
     
  16. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    ЯР - жжошь!

    У меня до Саба был олдскул на 75коников, я когда брал думал 122 возьму и будет окейко, впринципе, слкчайно взял 175кобыл. Щас езжу - думаю, е-маё что у меня за дрова - не еду а стою, епа мать)))

    Если чО с машиной все оки оки!!!! 8)))
     
  17. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Мэн, не грузись - почитай мой предыдущий пост, потом локти кусать так будешь что достанешь до них.. Будет мощьней - меньше тапку нажимать будешь - это же ты авто рулишь, а не он тобой..
     
  18. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    На него и уповать буду, после продажи 2.0 турбо :D
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)