Планирую покупку... вопросы!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем sima88, 4 фев 2011.

  1. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    Спасибо! если надумаю и решусь, все так и, напишу сюда
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну, не то, что напиши. А вообще, как бы, вливайся в клуб. Тут много интересного по теме. ;)

    Только я вот почти уверен, что первый или второй вопрос будет: "А можно ли наколхозить турбину на 1.8?":lol::lol:
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Тем более тебе судя по нику 22 года. Как можно в таком возрасте не хотеть турбопулялку, я не понимаю...
    А за тачкой можно скататься и в Москву и в Питер даже имхо, это не проблема. Я вон в Питер летал смотреть. Это конечно не так далеко, как ЕКБ, но я бы и в ЕКБ слетал, если бы там супер вариант был.
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    очкует что денег не хватит починить.

    Беспочвенно, если разобраться в цене вопроса.
     
  5. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    Глаза на такие темы и разделы открываются сразу после покупки) на себе испробовал)
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да турбину на новую поменять стоит сорокет (на 210 сил, на 150-175 ещё дешевле). А если бэушную взять, вообще в 20-ку можно уложиться. При цене машины в 600 000 это *уйня имхо.
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у меня была вектра с этим мотором (1.8 Z18XE). Движок на редкость тупой, но неубиваемый. Продал на пробеге 210 тыс, потом до 280 тыс еще периодически общался с новым хозяином - он был доволен, ничего не ломалось.

    Запчасти на этот мотор стоят ваще копье. Только ГРМ (оригинальный комплект) и помпу (тоже оригинал) меняй раз в 60 тыс и все.
    Как владелец двух машин с новым экотеком (2.0Т и 2.2) могу сравнивать цену владения - небо и земля.
    Так что 1.8 можно брать, если не ацкий гонщег.

    А вспомнил, из косяков - самодохнущая кассета зажигания, но стоит копейки типа 2,5 тыщ за неоригинал.
    И перегревать этот мотор нельзя (вентилятор от Калины спасает).
     
  8. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    У меня 122 сильный аппарат, едет очень и очень бойко для заявленных лошадей, разницы между ним и турбовым 150 л.с. АКПП не почувствуется, но лучше поднакопить и взять 210 л.с. раз берёшь б\у,
    я взял 122, т.к. хотел именно новый автомобиль.
    Как уже писали остерегайся перегрева летом, у меня тьфу-тьфу не было, но некоторые сааберы попали на большие деньги.
    Пробег конечно нереальный, езжай в Москву и бери за 600т.р. с пробегом 40т.км. Линер не так теряет быстро в цене как более дорогие саабы, покатайся года два и продай у себя за немногим меньшею сумму.
    Т.О. дешевле чем у турбовых моделей.
    Катаюсь полтора года, пробег 27т.р., никаких проблем, траты только бензин и т.о.. А вот расход большой 13,1, может потому что кручу давижок до 5000 оборотов.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  9. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    клапан егр не ипал моск?
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в Z18XE иво нету.
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    :( очень жаль! :))))
     
  12. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Катаюсь на 122 пони 2г.и 5 мес. пробег почти 100 тыс... Почитал советы турбовых братьев и поулыбался немного на счет более дешевой обслуги))) Интересно многие из них отважутся раз в 40 тыс свечи менять? :) могу показать свои - их можно в коробочку и на продажу)))

    Едет 122 пони вполне сносно, если крутить его по максимуму то даже более чем вполне сносно. В длинных разгонах он никакой, но при движении по городу в потоке тупнем ощущать себя не дает. Максимальный расход в режиме тапка в пол я видел 12,4 л/100 км... Счетчик с момента покупки ни разу не обнулялся. В обычном пробочном режиме кушает 10,5.
    По комфорту Линеар практически ничем не отличается... Разве что длину пиписьки не увеличивает отсутствие вставок карбоновых, кожа, ну или электроприводы сидушек. А ну и еще отсутствует как правило и "блонди-пакет": парктроники по кругу, датчики дождика, солнышка и плохого настроения)))
    Проблема с вентилятором случилась этим летом. Решилась за НОЛЬ рублей (это к посту о "крупном" попадании на бабки))) )! Просто если это произошло - не нужно тупить и пытаться менять предохранители и прочее - при первых симптомах снимаем вентилятор, отдаем моторчик знакомым электрикам (или же сами, там все супер просто...), и они вставляют туда пластину из негорючего материала (какую - скину по необходимости), платите им небольшую денежку за работу и после ставим все на место и радуемся. Проверено на себе!
    Из поломок кроме вентилятора была недавно проблема со стартером... Накрылось втягивающее на 92 000 км... Я был в этот момент в Брянске - там за 1 день нашли замену, поставили и за все про все 1700рублей.

    ... упс, срочно нужно валить... приеду домой расскажу еще чонить про то какой он никакой этот саап 122 пони :saab:

    ...Ну так вот, продолжу.

    Масло\фильтр меняю каждые 10 тыс, топливный раз в 40, свечи раз в 40 тыс. Воздушный и салонный по регламенту.
    На 90 тыс поменял комплект ГРМ 3 ролика, ремень, помпу... У помпы совсем мало заметный люфт, на роликах проблем особых не видно, на ремне начали появляться потертости и микротрещинки.. после 100 тыс наверное стало бы критично. Первую замену можно смело с запасом делать в промежутке от 70 до 80 тыс, каждая последующая лучше 60-70.
    По подвеске замечаний ноль вообще, ну разве что кроме того, что стойки гремят на морозе, но эт у них с рождения)
    Колодки задние съедает за 20 тыс, передние за 40 тыс. Левый передний тормозной диск съедает особенно странно - волнами, на нескольких машинах наблюдалось... больше 120 тыс у меня они не проживут точно.
    Ничего кроме упомянутого выше не глючит, и не ломается, тьфу*3 :)

    И самое главное - нинадо ничего тюнить)))) Никаких маптюнов! Катаешься с комфортом, перед тазами не самоутверждаешься (а то вдруг обгонят :lol: ), все прелести эргономики, и имиджевой составляющей имеешь ))) Ну разве что только не летаешь! В общем относительно дешего, очень безопасТно и по шведски сдержанно и привлекательно.
    Если не гонщег - отличный выбор!

    п.с. а, ну и не надо париться прогрелась ли/ охладилась ли турбинка...
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  13. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    его реальная цена 400-450т.р.
    их за 600 новые продавали а то и дешевле со скидками!
     
  14. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Продавец его новый и брал за 600 ). Цена космос, а потом еще с продажей проблемы будут.
     
  15. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Не про какие 600 не слышал. Лично я покупал в 2009, цена была 803 000 я взял 2008 год со скидкой 90 000, и то ждал пока её дадут месяца два + литьё и подстаканники еще 50 тыщ и того 763 000.
    Может у него такой же вариант. А в 2008 году, 700 с чем то они стояли по моему, ну не как не 600.
     
  16. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Из-за большого пробега цена ему 530-560 тыщ ИМХО.

    Вот достойный вариант за 600 тыщ, так что приезжай и покупай в Москве:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8684764-ab55.html
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  17. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Фантаст!

    Базовая цена почти весь 2008 год была 699000руб. Я купил в августе за 720000 (опции: обогрев + ПТФ + ковры/подстаканники). Потом цена поползла вверх, но диллеры старались скидывать как могли, ну или как у них просили... Дешевле базовой цены врядли был продан хотябы 1 саап.

    В общем да! 150 тыс пробега это уже максимум 550 тысяч рублей. Если до 100 пробег то можно и 600 за него смело вывалить.. но больше точно не стОит!
     
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    2 USR свечи менять раз в 40 тыщ... имхо жестоко.. я на восьмерке чаще менял)

    122 - едет сносно.... хм.. сомнительно :)
    по мне мои 230 едут сносно и то порой не хватает на низах..

    езжу спокойно по городу есличе, просто когда возникает необходимость маневра то пони ооооочень сильно выручают - пару раз просто жизнь спасли и не одну
     
  19. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    До 30 000 пробега можно и за 650 тысяч руб. брать.
    Если бы сейчас свой продавал, меньше 630 не отдал бы точно. А вначале попробовал бы и за 660 продать. И думаю не очень долго бы продавал, так как 1,8 быстрее даже продаются. У меня я уже писал пробег 27000.
     
  20. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Для 122 я бы сказал, очень даже сносно.
    Спасли то спасли, но эти запредельные пони так же провоцируют на быструю езду, а из-за этого повышается аварийность.
    Но всё же если б.у. сейчас покупать, то 210-250 и лучше аэро.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)