Планирую покупку... вопросы!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем sima88, 4 фев 2011.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    на атмосферниках некоторые меняют, когда пропуски начинаются... тысяч по 80-100 ходят. А чо, выкрутил - нагар терпимый, ездим дальше.

    Я менял с интервалом в 40 000 кстати, последняя замена на 60 000км была. И ничего, стабильно двиг работал. Еще можно было поездить.
     
  2. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    сима88, тебе вариант предложили более чем достойный. О каких 150 тысячах пробега может идти речь?
     
  3. Алексей77

    Алексей77 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    не имею
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    комплектация линер, просто сидухи от вектора, их можно было заказать как опцию
     
  5. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Может быть объясните тайный смысл более частой замены?

    А по поводу мощщи - жизнь спасает не мощность, а рассудительность. Одни успевают выскочить, другие просто не попадают в такие ситуации) Шансов у вторых гораздо больше...

    Я доволен своим саабом! Толкаться в пробках его более чем достаточно!
     
  6. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Витрум вроде со 150 лошадей начинается. Но это определенно лучше 150к пробега.
     
  7. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Интересный экземпляр, комплектация линер, а вот сидушки, вставки металлические на дверях и коробки передач, а также диски уже вектор.
     
  8. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Цена интересная...
    Я свой 2.0t 150лс Vector ровно за столько же купил в трейдине ОД.
     
  9. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    Ставить бу турбину - шило на мыло, имхо!
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Почему? По внешнему виду можно прикинуть состояние. Ну даже если не ставить бэушную, то новый гаррет (который идёт на 150 и 175 сил) стоит в районе 30 если я не ошибаюсь. Плюс тысяч 5 установка. При цене машины в 600 тысяч имхо относительно не много.
     
  11. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    Объясню еще раз по поводу безтурбинного мотора!
    Я не скажу, что 122 кобылы меня на 100% устраивают. я просто считаю, что мне будет достаточно! сейчас езжу на Максиме 140-сильной. при весе под 2т он не особо быстр, тем более на низах, но мне хватает! решаюсь на сааб из за репутации надежных шведских авто и дизайна, конечно! если бы мне позарез надо было сильный аппарат, я б взял другой автомобиль с более мощным атмосферником! я не особо боюсь расходов на обслугу, (как выше выразились "очкую") бензин и тд, просто затраты должны быть оправданы! я никогда не возьму машину с турбиной, тем более бу! каждому свое... если бы были саабы более мощные, но без турбины, на 122-сильный даже не смотрел бы! по городу его вполне хватит, а эти понты со светофоров и цыфрами в птс меня не впечатлишь... по моему, у саабов на турбине больше - чем +
    всем спасибо...
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
  13. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    Я задал несколько конкретных вопросов, расчитывал получить такие же ответы и советы опытных обладателей... в итоге мне начали навязывать свои точки зрения, отправлять на другие форумы! странно. во многих форумах зарегестрирован, но такое впервые
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Лоооол.:lol: Ты вообще на турбо-движках ездил? Я вот теперь с вероятностью 99% никогда не возьму себе атмосферник.:sarc: Турба рулит. А ещё лучше битурба или турба с двойной крыльчаткой.
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Тебе никто ничего не навязывает. Просто сказали, что цена космическая за атмоовощ с таким диким пробегом. За эти бабки можно взять куда более интересный вариант с турбиной и пробегом поменьше. Хочешь, бери атмоовощ, дело же твоё. Но лучше сгоняй за ним в Москву. Тут дешевле. Либо скидывай у этого продавца тысяч 50.
    А по поводу того, что тачка с пробегом 150 000 будет надёжна, не тешь себя иллюзиями. С таким пробегом любая тачка будет периодически сыпаться.
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    На форум Опеля тебя отправили потому, что 1.8 это Опелевский движок. Ты там найдёшь больше отзывов по этому движку, чем на Саабклубе. Тут владельцев атмосферных 9-3 довольно мало.
     
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Зачем так резко реагировать и обижаться, вроде вас никто не обидел, и мнение не навязывал, вы спросили - вам ответили.
    1) были примеры когда люди отъездив на 1,8 год мучались его продать, потом продав покупали 210 или 280 сил
    2) Сааб машина специфичная во всем, и некоторые особенности могут вас разочаровать, поэтому во 1 лучше сделать тест драйв, во 2 турбовому саабу все прощаешь))
    3) 600 за 122 силы это адски дорого, новый стоил 699, + в 2009 были скидки, можно было взять за 650, цена 3летки 450 макс 500 тыр.
    4) турбина у сааба очень живучая и боятся бу турбы не стоит.
    Вы просили совет - вам подсказали, а проблемы а 1,8 как и у всех, просто тут на форуме слишком мало человек чтоб собрать статистику, поэтому проще поспрашивать на вектра клубе, тк мотор 1 в 1 с опеля. Известна 1 явная проблема, горит вентилятор, но если вовремя все исправить - обойдется копейки
     
  19. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    реагирую я абсолютно спокойно! по поводу высокой цены - я еще ничего не покупаю, я только думаю! почитал ваши доводы, задумался! а по большому счету, сколько людей, столько и мнений... видимо, здесь собрались люди, большинство которых ездят на турботачках и довольны! как я уже писал, каждому - свое!
    Немного от самой темы отошли! я хотел узнать об автомобиле у тех, кто таким владеет. почитал, сделал выводы. а по поводу предпочтений, то здесь кому что по душе! а ссылку меня на форум вектры я увидел в несколько другом контексте, нежели потом пояснили...
     
  20. sima88

    sima88 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 MY08 1.8 MT 2008
    На счет турбо-движков) я много на чем ездил, от турбо не получил больше эмоций, чем от равносильного атмосферника с большим объемом! только одно НО: мотор на турбине умрет гораздо быстрее, чем атмосферник большего объема с такой же мощностью! поэтому я б лючше выбрал 2 вариант! 122 силы - это не много, но других нетурбированых вариантов у сааба нет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)