на атмосферниках некоторые меняют, когда пропуски начинаются... тысяч по 80-100 ходят. А чо, выкрутил - нагар терпимый, ездим дальше. Я менял с интервалом в 40 000 кстати, последняя замена на 60 000км была. И ничего, стабильно двиг работал. Еще можно было поездить.
Ребят что скажите про машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8507039-30d2.html ? Комплектация vectrum на 1.8 возможна ли?
Может быть объясните тайный смысл более частой замены? А по поводу мощщи - жизнь спасает не мощность, а рассудительность. Одни успевают выскочить, другие просто не попадают в такие ситуации) Шансов у вторых гораздо больше... Я доволен своим саабом! Толкаться в пробках его более чем достаточно!
Интересный экземпляр, комплектация линер, а вот сидушки, вставки металлические на дверях и коробки передач, а также диски уже вектор.
Почему? По внешнему виду можно прикинуть состояние. Ну даже если не ставить бэушную, то новый гаррет (который идёт на 150 и 175 сил) стоит в районе 30 если я не ошибаюсь. Плюс тысяч 5 установка. При цене машины в 600 тысяч имхо относительно не много.
Объясню еще раз по поводу безтурбинного мотора! Я не скажу, что 122 кобылы меня на 100% устраивают. я просто считаю, что мне будет достаточно! сейчас езжу на Максиме 140-сильной. при весе под 2т он не особо быстр, тем более на низах, но мне хватает! решаюсь на сааб из за репутации надежных шведских авто и дизайна, конечно! если бы мне позарез надо было сильный аппарат, я б взял другой автомобиль с более мощным атмосферником! я не особо боюсь расходов на обслугу, (как выше выразились "очкую") бензин и тд, просто затраты должны быть оправданы! я никогда не возьму машину с турбиной, тем более бу! каждому свое... если бы были саабы более мощные, но без турбины, на 122-сильный даже не смотрел бы! по городу его вполне хватит, а эти понты со светофоров и цыфрами в птс меня не впечатлишь... по моему, у саабов на турбине больше - чем + всем спасибо...
Не по адресу обратился, тебе сюда http://vectra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21&sid=14fa1b385d91235ff5a6da6511c8aa89
Я задал несколько конкретных вопросов, расчитывал получить такие же ответы и советы опытных обладателей... в итоге мне начали навязывать свои точки зрения, отправлять на другие форумы! странно. во многих форумах зарегестрирован, но такое впервые
Здесь несколько человек с двигателем 1,8 xer, хочешь ответы - почитай http://vectra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21&sid=14fa1b385d91235ff5a6da6511c8aa89. Хотя, ты и сам все знаешь.
Лоооол.: Ты вообще на турбо-движках ездил? Я вот теперь с вероятностью 99% никогда не возьму себе атмосферник.: Турба рулит. А ещё лучше битурба или турба с двойной крыльчаткой.
Тебе никто ничего не навязывает. Просто сказали, что цена космическая за атмоовощ с таким диким пробегом. За эти бабки можно взять куда более интересный вариант с турбиной и пробегом поменьше. Хочешь, бери атмоовощ, дело же твоё. Но лучше сгоняй за ним в Москву. Тут дешевле. Либо скидывай у этого продавца тысяч 50. А по поводу того, что тачка с пробегом 150 000 будет надёжна, не тешь себя иллюзиями. С таким пробегом любая тачка будет периодически сыпаться.
На форум Опеля тебя отправили потому, что 1.8 это Опелевский движок. Ты там найдёшь больше отзывов по этому движку, чем на Саабклубе. Тут владельцев атмосферных 9-3 довольно мало.
Зачем так резко реагировать и обижаться, вроде вас никто не обидел, и мнение не навязывал, вы спросили - вам ответили. 1) были примеры когда люди отъездив на 1,8 год мучались его продать, потом продав покупали 210 или 280 сил 2) Сааб машина специфичная во всем, и некоторые особенности могут вас разочаровать, поэтому во 1 лучше сделать тест драйв, во 2 турбовому саабу все прощаешь)) 3) 600 за 122 силы это адски дорого, новый стоил 699, + в 2009 были скидки, можно было взять за 650, цена 3летки 450 макс 500 тыр. 4) турбина у сааба очень живучая и боятся бу турбы не стоит. Вы просили совет - вам подсказали, а проблемы а 1,8 как и у всех, просто тут на форуме слишком мало человек чтоб собрать статистику, поэтому проще поспрашивать на вектра клубе, тк мотор 1 в 1 с опеля. Известна 1 явная проблема, горит вентилятор, но если вовремя все исправить - обойдется копейки
реагирую я абсолютно спокойно! по поводу высокой цены - я еще ничего не покупаю, я только думаю! почитал ваши доводы, задумался! а по большому счету, сколько людей, столько и мнений... видимо, здесь собрались люди, большинство которых ездят на турботачках и довольны! как я уже писал, каждому - свое! Немного от самой темы отошли! я хотел узнать об автомобиле у тех, кто таким владеет. почитал, сделал выводы. а по поводу предпочтений, то здесь кому что по душе! а ссылку меня на форум вектры я увидел в несколько другом контексте, нежели потом пояснили...
На счет турбо-движков) я много на чем ездил, от турбо не получил больше эмоций, чем от равносильного атмосферника с большим объемом! только одно НО: мотор на турбине умрет гораздо быстрее, чем атмосферник большего объема с такой же мощностью! поэтому я б лючше выбрал 2 вариант! 122 силы - это не много, но других нетурбированых вариантов у сааба нет!