Кстати, как я понял, если снгять генератор, он проверяется ангалогично ВАЗовским? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-5.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-6.html
На возбуждение (тонкий провод отсоединить от генератора) при включенном зажигании напряжение (около 12В) имеется? В техзоне схема зарядки есть.
В общем завтра наверное поеду после работы на сервис, там все будем проверять. Неохота просто генератор менять...
Тут подумал: а как узнать, на сколько ампер генератор? А то тут в одной таблице увидел, что на B308 шли генераторы 90А, а я регулятор от 120А поставил...
что то мне подсказывает, посмотреть шильдик с инфой на генераторе, бедет не так уж и просто, в отичии от В234...
В общем, вчера у Валеры мне скинули генератор, и мы с отцом повезли его в шарашку по ремонту стартеров и генераторов. Их вердитк был, что генератор в полном порядке, только неплохо бы подшипники поменять (сразу у них и поменяли). После этого поставили гену на место, зачисти все клеммы. Напряжение вроде нормальное теперь на клеммах. А на БК все равно низкое - буду читать соответствующую тему про это.
Кстати интересная фишка - вчера заметил. На оборотах ХХ при включенном ближнем, печке и обогреве заднего стекла напряжение слегка проседает. Дашь газу - печка начинает посильнее дуть. Но, что интересно - на яркость фар вроде особо не влияет это. Надо будет посмотреть внимательнее. А до замены регулятора напряжения было то же самое, но и фары и все остальное здорово на ХХ проседали. Видимо, сейчас щетки нового регулятора приработались? Просто странно немного. Хотя в целом, полагаю, что напруги сейчас достаточно...
В процессе эксплуатации автомобиля пропала зарядка. До дома дотянул, ибо аккум новый. Анализируя ситуацию и определяя симптомы, увидел, что шпилька на генераторе, куда идет провод с аккума, прокручивается и болтается. Похоже на то, что тут контакт плохой. Можно ли самому устранить этот косяк или надо перебирать гену у спецов? И вообще, в этом ли дело? Короче, гнать в сервис?
Вот и я приплыл...точнеее прилетел, вчера ехал и тут бац загорелась лампа акб..а в бортовик и там 11.4 В и падает...пока ехал то все нормализуется то опять та же проблемма. Сегодня ходил с тестером к машине, на клеммах акб 12.3 В как завел все падает до 11.1...ездил в магазин упало аж до 9 в загорелась лампа АБС и еще и чек вылез впридачу...думаю для начала проверить провод возбуждения и красный провод от коробки к акб...а то трогал его а он уж горячий...
варианта 2 ,если после заводки горячий,то диоды пробило ,акуму удавишь, (учитывай что там 80 гр. под капотом) скорее всего у тебя щётки износились,покупай таблетку и меняй,или как вариант от 2110 щётки выпаиваешь и на сои меняешь,но лучше наши импортные у них они меднографитовые ,а 10 просто графит, не на долго
Сейчас все проверил, разрезал провод идущий на возбуждение...в итоге от лампы напряжение идет...а вот оттуда нет...замыкаешь их реакции ноль...правда на короткий промежуток был подъем напряжения и на акб было зарегестрировано 12.5 вольт...у меня обычно так всегда....и потом снова чисто акб....Значит и правда интегралка с щетками..завтра разберу после работы посмотрю состояние щеток, а как проверить интегралку?? или может подкинуть ее от наших авто...принцип то наверное тот же
А никто не в курсе..если поставить отечественный..что будет...я имею ввиду выносные РР...кто что скажет?