Перестал заряжаться аккум

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем vitai, 23 апр 2009.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ты имеешь в виду на клеммах при работающем двигателе?

    Или отсоединив клеммы от АКБ?
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  3. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    На заведённой, на клеммах. Должен выдавать около 13.8-14.2 В.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Выдает меньше явно...
     
  5. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    На возбуждение (тонкий провод отсоединить от генератора) при включенном зажигании напряжение (около 12В) имеется? В техзоне схема зарядки есть.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В общем завтра наверное поеду после работы на сервис, там все будем проверять.

    Неохота просто генератор менять...
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тут подумал: а как узнать, на сколько ампер генератор?

    А то тут в одной таблице увидел, что на B308 шли генераторы 90А, а я регулятор от 120А поставил...
     
  8. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    На генераторе написано. По моему регуляторы одинаковы.
     
  9. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    что то мне подсказывает, посмотреть шильдик с инфой на генераторе, бедет не так уж и просто, в отичии от В234...
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В общем, вчера у Валеры мне скинули генератор, и мы с отцом повезли его в шарашку по ремонту стартеров и генераторов.

    Их вердитк был, что генератор в полном порядке, только неплохо бы подшипники поменять (сразу у них и поменяли).

    После этого поставили гену на место, зачисти все клеммы.

    Напряжение вроде нормальное теперь на клеммах. А на БК все равно низкое - буду читать соответствующую тему про это.
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати интересная фишка - вчера заметил.

    На оборотах ХХ при включенном ближнем, печке и обогреве заднего стекла напряжение слегка проседает. Дашь газу - печка начинает посильнее дуть.
    Но, что интересно - на яркость фар вроде особо не влияет это. Надо будет посмотреть внимательнее.

    А до замены регулятора напряжения было то же самое, но и фары и все остальное здорово на ХХ проседали.

    Видимо, сейчас щетки нового регулятора приработались?

    Просто странно немного.

    Хотя в целом, полагаю, что напруги сейчас достаточно...
     
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    может быть диодный мост или обмотка
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так я ведь в среду возил генератор на диагностику к специально обученным людям - все ОК.
     
  14. Blood_V

    Blood_V Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М09 2.0t Вагон МКПП
    Авто:
    ГАЗ 21 1967
    В процессе эксплуатации автомобиля пропала зарядка. До дома дотянул, ибо аккум новый. Анализируя ситуацию и определяя симптомы, увидел, что шпилька на генераторе, куда идет провод с аккума, прокручивается и болтается. Похоже на то, что тут контакт плохой. Можно ли самому устранить этот косяк или надо перебирать гену у спецов? И вообще, в этом ли дело? Короче, гнать в сервис?
     
  15. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Можно, предварительно сняв гену. Ничего сложного.
     
  16. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    Вот и я приплыл...точнеее прилетел, вчера ехал и тут бац загорелась лампа акб..а в бортовик и там 11.4 В и падает...пока ехал то все нормализуется то опять та же проблемма. Сегодня ходил с тестером к машине, на клеммах акб 12.3 В как завел все падает до 11.1...ездил в магазин упало аж до 9 в загорелась лампа АБС и еще и чек вылез впридачу...думаю для начала проверить провод возбуждения и красный провод от коробки к акб...а то трогал его а он уж горячий...
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    варианта 2 ,если после заводки горячий,то диоды пробило ,акуму удавишь, (учитывай что там 80 гр. под капотом) скорее всего у тебя щётки износились,покупай таблетку и меняй,или как вариант от 2110 щётки выпаиваешь и на сои меняешь,но лучше наши импортные у них они меднографитовые ,а 10 просто графит, не на долго
     
  18. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    Сейчас все проверил, разрезал провод идущий на возбуждение...в итоге от лампы напряжение идет...а вот оттуда нет...замыкаешь их реакции ноль...правда на короткий промежуток был подъем напряжения и на акб было зарегестрировано 12.5 вольт...у меня обычно так всегда....и потом снова чисто акб....Значит и правда интегралка с щетками..завтра разберу после работы посмотрю состояние щеток, а как проверить интегралку?? или может подкинуть ее от наших авто...принцип то наверное тот же
     
  19. Gofen

    Gofen Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9000 95 г. 2,3Т АКПП
    А никто не в курсе..если поставить отечественный..что будет...я имею ввиду выносные РР...кто что скажет?
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Родная стоит копейки, к чему колхоз?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)