А какие болты направляющие не понял? Если которые сам генератор держат. То они выкручены. Генератор в свободном полете оставлен внизу. Только не проходит он никак в дырку между кузовом и роликами. Я его крутил 360 градусов, и вперед роликом и назад. Больше размером чем дырка. Гур что ли снимать чтоб пролез?
Эм, я не уверен насчет того какой коллектор впускной стоит на 2.0, но на 2,3T вынимается через верх, то есть между коллектором и перекрытием моторного отсека. Если там не лезет, значит открути 4 болта насоса гура, откинь его в сторону и все вылезет.
а провода + и - скинл? подцепи фомочкой он к перегародке должен откинуться.через верх выходит он, у меня130 через верх залазил. Сообщение от SaaBaBik Снять пластмассовую крышку, открутив три маленьких винтика, одну гайку большую с проводом "+", и маленькую гаечку с проводом "-", потом отжать на крышке зажимки, ну скорей всего они обломятся, да и чёрт с ними. Будет неудобно, но снять можно. Потом когда снимешь крышку увидишь таблетку - она сверху закреплена на двух винтах, откручиваешь и смотришь - остаточная длина выступающей части щёток должна быть не менее 5 мм, даже если чуть будут щётки длиннее, советую поменять! Для удобства и манёвренности сними верхний кронштейн подушки, и бачок ГУРа с шлангами убери в сторону, тока аккуратно, чтоб шланги не поломались.
Снялiends::yahoo:. Открутив опору верхнюю и убрав бачок ГУРа в сторону. Отнес в ремонт - будут смотреть/делать, сказали главное чтоб не обмотка, а то перематывать придется. P/S кстати гену при определенной сноровке реально снять не снимая колеса и локера, правда через низ удобнее стягивать натяжитель. P/S/S Сгорел диодный мост... + подшипники утавшие, рэмонт 2500рэ.
поздравляю!!!а мне по ходу предстоит такая замарочка.тока я вот все жи не пойму мой гена два года назат перебирался и че сним стало:unknw: может правда таблетка меньше 5мм стало.
У меня у снятой таблетки счетки еще нормальные были, а вот мост сдох. Замерь все таки на аккуме хотя бы напругу, потому что странно как то у тебя все это проявляется - непостоянно.
вот вот не постоянно!второй день ганяю все нормально.а че замерять?надо снимать.мастер месяц назад все замерял сказал все у тебя нормально дажи отлично.
По идее, если гена умирает, то быстро умирает. У меня от начала таких симптомов до конца прошел час может два.
Народ, пропала зарядка , в прошлом году в январе менял таблетку (полетела), генератор не снимал но на коллекторе генератора была хорошая выработка. Поставил новую таблетку, зарядка появилась. Сегодня жена приехала на АКБ, за окном -22,а в понедельник на работу. Вот и думаю купить б/у генератор а этот не спеша в ремонт? PS причем лампочка зарядки не горела ( возможно она перегорела), компьютер зарядку не показывал. Лампочку зарядки проверить можно только сняв щиток или как нибудь по другому.
При включении зажигания лампадка заряда должно загораться. А после запуска двигателя гаснуть. Если этого нет значит в чемто касяк
ПолуОФФ: Кстати, на ВАЗовских Классиках с современными генераторами ("восьмого" типа) если лампочка перегорела, то гена не будет работать - его возбуждение устроено через эту лампочку. Но при этом на ВАЗ 2108 и подобных с таким же по подключению генератором в схему добавлены пара резисторов, и возбуждение генератора будет даже при перегорании лампочки... В 9000 возбуждение гены не так организовано?
Генератор снял, отдал в контору по ремонту генераторов-заменили подшипники, коллектор(по чему щётки) и таблетку( год проходила падла), обошлось счастье в 2500 руб. Гену поставил и лампочка заработала. Так и не понял в чём прикол, почему не работала лампочка?
Только я мучался с геной, вобщем у меня слизаны шлицы на болтах были, выкрутил такой хернёй, называется эстрактор, снимал стойку ,просверливал отверстие в крепёжном винте гены, вкручивал этот экстрактор, он конусообразрый и с левой резьбой пока он не встал в распор, и собственно выкручивал винт , гена у меня тоже не выходил, пришлось снимать крепёжную стойку, на которой сидит генератор и гидроусилитель, который снимается двумя болтами, гемора много, а там всё просто разобрать генератор, заменить таблетку, советую сразу и подшипники сменить, желательно прессом их одевать, у меня пресс в другом нараже был , поэтому подобрал толстостенную медную трубку, по диаметру внутреннего кольца подшипников, и аккуранто набил подшипники на вал, при замене таблетки, обрати внимание на канавки куда щётки садятся, если там выработка есть, то боюсь нужно менять ротор генератора. Ну и проверить сам диодный мост, перед сборкой нужно желательно поставить новые винты крепления гены, есть в Метизах ,стоят копейки, .. Вроде всё..
ПолуОФФ: Экстракторы штука хорошая (так же как шпильковерты, гайкорезы и прочий специнструмент для неподатливого крепежа), но не всегда АФАИК помогают, поскольку при вкручивании они распирают болт, из-за чего он не всегда может выкрутиться...
Вчера пропала зарядка, погасли часы, загорелся ABS, лампочка не загорелась. Разобрал генератор щёток нет, менял пол года назад (myele). Выходит при износе щёток лампочка не загорается.
Теперь и у меня жопа с зарядкой. Началось с того, что я заметил, что на холостом ходу маловато напряжение - дашь газку, и фары светят гораздо ярче, и печка начинает дуть сильнее и т. п. Поменял в сервисе на Бабушкинской регулятор напряжения (поставил Бош). Заодно было обнаружено, что тонкий провод к генератору подгнил - заменили плохой кусок. Лампочка зарядки работает правильно - загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Напряжение после заменя регулятора особо выше не стало, такое ощущение, что даже пониже на оборотах. Очистили силовые клеммы (в черной коробочке около аккумулятора) - не помогло. И позавчера парковался - заглушил, заново завел - стартер плохо крутил. Не понравилось мне это. Завел еще раз - не завелась - заряда не хватило. Первым делом подумал, што аккумулятор конченый. Купил вчера новый. Нифига - напруга, согласно показаниям БК, не возрасла - все так же недопустимо низкая. Неужели гену менять?