Перестал заряжаться аккум

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем vitai, 23 апр 2009.

  1. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    по теме 1 дать просохнуть
    2 посмотреть провода, к гене идёт один толстый плюс и один маленькии регулятор напряжения чтоли.
    если всё на месте и не прошло, тогда вскрытие покажет.
    еще может быть утечка надо смотреть)
    ремень на месте?)))))


    главное ошибку аккума удали сначала, а то точно не заработает)
     
  2. Vosskk

    Vosskk Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 2,3i МКПП
    Переборка генератора - скорей реле зарядки, меньше вероятность - диодный мост. Но я бы не парился и купил б.у., дешевле выйдет
     
  3. Vosskk

    Vosskk Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 2,3i МКПП
    Это бред такой ошибки не существует!!!!!!!!!!! Толстый провод идет с аккомулятора, тонкий управление генератором через лампу зарядки
     
  4. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    ты тему читал целиком?))) это глум))
     
  5. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Плакаю! Ошибка....................:b:
     
  6. Мишаня

    Мишаня Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9000 хэтч 2,0Т МКПП 1990 год
    Норд, тема обратная меня не улыбающая. После запуска двигателя растет напруга до 17 В, дальше не ждал включал полную нагрузку. Поработав энное время все возвращается к норме...
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Растёт ли по нормальному вольтметру, подключенному на клеммы акку или по показометру на приборке?
    ИМХО Щетки вместе с регулятором напряжения, он на то регулятор и есть...
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9000 к Дяде Фёдору про регулятор напряжения.
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    не давно себе менял .. поставил таблетку Mele.. за одно поставил генератор 130 от 9-5 в место 90 го своего.
    За консультацию отдельное спасибо Zumу..
     
  10. Мишаня

    Мишаня Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9000 хэтч 2,0Т МКПП 1990 год
    Растет по приборке, магнитоле(она с вольтметром) и явно ярче горят лампочки, быстрее ходят стеклоочистители.
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Меняй таблетку не раздумывая, вероятность 99%, стОит мало, меняется быстро, снимать ничего лишнего не надо.
     
  12. Мишаня

    Мишаня Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9000 хэтч 2,0Т МКПП 1990 год
    Какой фирмы регулятор лучше взять?
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    На экзисте мелле рублей 600 стоит... бошевские от 1500р. я Мелле поставил всё чики-пики)))
     
  14. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    блин! думал я один со 130А на 9000-ке....:beach:
     
  15. Мишаня

    Мишаня Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9000 хэтч 2,0Т МКПП 1990 год
    проблема устранена путем замены гены. снять таблетку, не снимая генератора не удалось.... по ходу крышка задняя не правильно была установлена, винты регулятора были под фильтром масляным...
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хммм 2.0Т 90 год... этож 202 мотор, на 202 мне всегда удавалось снять, странно.
     
  17. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    блин,таже проблема-пропала зарядка,причем на холодную с утра 13.6,через 15-20минут падает до 12... внимание вопрос знатокам: как заменить таблетку НЕ СНИМАЯ генератор
     
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    снять пласмасовую крышку открутив три маленьких винтика,одну гайку большую с проводом +,и маленькую гаечку с проводом минус, патом отжать на крышке зажимки ну скорей всего они обломяться,да и чёрт с ними . Будет не удобно но снять можно.
    Потом когда снимешь крышку увидешь таблетку она сверху закрепленна на двух винтах, откручиваешь и смотришь её остаточная длина выступающей части щёток должна быть не менее 5 мм, да же если чуть будут счётки длинее советую поменять .
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2010
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Для удобства и манёвренности сними верхний кранштейн падушки и бачёк гура с шлангами убери в сторону тока аккуратно чтоб шланги не поломались.
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    :saab:
     

    Вложения:

    • не.jpg
      не.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      82

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)