Спасибо. Начнем с простого - с таблетки. Заказал все таки HUCO идет 1 день до нас. ОФФТоп: И все таки удивительная машина СААБ - только собрался магнитофон с USB приобрести, а то диски по всей машине валяются, а тут на - не расслаябляйся.
это точно удивительная машина сааб!хотел купить новые дисочки на 16 однако диски он не захотел попросил новую кассету зажигания а че делоть ездить то надо пришлось купить.
Сначала подскочило напряжение - сдох регулятор. Потом напряжение упало - сдох генератор. Возможно, что регулятор умер из-за предсмертных судорог генератора. У меня такое было пару недель назад, но я сразу поехал в сервис снимать генератор и его ремонтировать. Потому как в сервисе менять таблетку не снимая гену отказались, а экспериментировать с таблеткой себе дороже (поставишь новую, а она сгорит опять - снова снимай генератор).
И что поменяли в результате в генераторе? Просто по схеме, замена регулятора, как я понял, не предусматривает снятия генератора. А причин то: регулятор, диодный мост или обмотка. Не поможет регулятор, будем гену снимать.
Павел, согласен, риск убить интегралку некоторый есть.. Но я бы попробовал махнуть не снимая гену, а вот если не выйдет и гену таки придётся снять, то уже проверять комплексно, безусловно.
Вообщем опять без тестера, сходил на стоянку. Завел без проблем, аккум за ночь вообще не разрядился по показаниям. Когда заводишь лампа горит. Газуешь - притухает, но не до конца. Снял крышку гены за 15 минут, обломал правда одну защелку, очень хрупкие как оказывается. Завтра, надеюсь, заберу регулятор и поменяю.
Час после работы, пока не стемнело, пытался открутить регулятор - не получилось:mad:. Облил вэдэшкой болты. Открутил все таки с утра. Но что то его еще держит. Вперед назад ходит. Скобы никакой там пружинной нет? На ощупь со стороны крышки металлическая полоска какая то гнется вперед назад. Может фото у кого есть?
Подскажите как снять генератор, желательно поподробнее с последовательностью и какие инструменты нужны для этого? Планирую это сделать на стоянке. Припаяли предидущему хозяину в Москве регулятор напряжения. Вообщем помогайте.
Колесо Передняя часть локера (гайки 8 на серпе, и неско болтов 10, поймёшь...) Ремень нафек. Осталось два болта гены, на виду, не пропустишь. Ну и провода на гене. PS Ты залезь, там хитростей то никаких.
Натяжитель за болт на 19, там оно ясно за какой, ослабить (можно сверху накидным ключем на 19 с импровизированным удлиннителем, я выполнял водиночку и снимал, и ставил) со снятым локером головка на воротке с удлиннителем из под арки. И ремень скинуть. Ставить в обратном порядке. Первый вариант неудобнее, но второй требует помошника. Если варианты адин специально созданной стяжки для натяжителя, я не пробовал, два - упереть его в землю через какую жлыгу, а потом опустить домкрат, тоже не пробовал (если например, домкрат гидравлический, и травит, то оооочень осторожно, а то за время процедуры, на натяжителе вся машина повиснет, ну и действовать аккуратно след) Выше описанный болт с ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ!
Нашел что можно стяжкой для пружин стянуть наятжитель, только не понял пок артинке за что цеплять ее.
Буду в субботу тогда делать, Я так предполагаю за час не снимешь все. Вот че нашел http://www.saab9000.com/procedures/tools/tensioner.php, походу стяжка так же крепится. И как я понял, стяжку поставить и так оставить, или снять после снятия ремня?
Совершенно верно, стяжка крепится именно так. Доработаной стяжкой данная процедура занимает 2-3 минуты. А главное никаких лишних усилий =)
Требуется еще один совет. Все открутил, генератор открутил, ремень снял (стяжка очень помогла), НО как вынуть генератор оттуда не понял. Крутил крутил его там, так и оставил лежать. Что еще открутить чтобы его вынуть оттуда?