Перестал заряжаться аккум

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем vitai, 23 апр 2009.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Спасибо. Начнем с простого - с таблетки. Заказал все таки HUCO идет 1 день до нас.

    ОФФТоп: И все таки удивительная машина СААБ - только собрался магнитофон с USB приобрести, а то диски по всей машине валяются, а тут на - не расслаябляйся.
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    это точно удивительная машина сааб!хотел купить новые дисочки на 16 однако диски он не захотел попросил новую кассету зажигания а че делоть ездить то надо пришлось купить.
     
  3. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Сначала подскочило напряжение - сдох регулятор. Потом напряжение упало - сдох генератор. Возможно, что регулятор умер из-за предсмертных судорог генератора. У меня такое было пару недель назад, но я сразу поехал в сервис снимать генератор и его ремонтировать. Потому как в сервисе менять таблетку не снимая гену отказались, а экспериментировать с таблеткой себе дороже (поставишь новую, а она сгорит опять - снова снимай генератор).
     
  4. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    И что поменяли в результате в генераторе?

    Просто по схеме, замена регулятора, как я понял, не предусматривает снятия генератора. А причин то: регулятор, диодный мост или обмотка.
    Не поможет регулятор, будем гену снимать.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Павел, согласен, риск убить интегралку некоторый есть..
    Но я бы попробовал махнуть не снимая гену, а вот если не выйдет и гену таки придётся снять, то уже проверять комплексно, безусловно.
     
  6. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Вообщем опять без тестера, сходил на стоянку. Завел без проблем, аккум за ночь вообще не разрядился по показаниям. Когда заводишь лампа горит. Газуешь - притухает, но не до конца. Снял крышку гены за 15 минут, обломал правда одну защелку, очень хрупкие как оказывается. Завтра, надеюсь, заберу регулятор и поменяю.
     
  7. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Час после работы, пока не стемнело, пытался открутить регулятор - не получилось:mad:. Облил вэдэшкой болты.

    Открутил все таки с утра. Но что то его еще держит. Вперед назад ходит. Скобы никакой там пружинной нет? На ощупь со стороны крышки металлическая полоска какая то гнется вперед назад. Может фото у кого есть?
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
  8. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Подскажите как снять генератор, желательно поподробнее с последовательностью и какие инструменты нужны для этого?
    Планирую это сделать на стоянке.
    Припаяли предидущему хозяину в Москве регулятор напряжения.
    Вообщем помогайте.
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Колесо
    Передняя часть локера (гайки 8 на серпе, и неско болтов 10, поймёшь...)
    Ремень нафек.
    Осталось два болта гены, на виду, не пропустишь.
    Ну и провода на гене.
    PS Ты залезь, там хитростей то никаких.
     
  10. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Спасибо
    А ремень каким образом скинуть?
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Натяжитель за болт на 19, там оно ясно за какой, ослабить (можно сверху накидным ключем на 19 с импровизированным удлиннителем, я выполнял водиночку и снимал, и ставил) со снятым локером головка на воротке с удлиннителем из под арки. И ремень скинуть. Ставить в обратном порядке.
    Первый вариант неудобнее, но второй требует помошника.
    Если варианты адин специально созданной стяжки для натяжителя, я не пробовал, два - упереть его в землю через какую жлыгу, а потом опустить домкрат, тоже не пробовал (если например, домкрат гидравлический, и травит, то оооочень осторожно, а то за время процедуры, на натяжителе вся машина повиснет, ну и действовать аккуратно след)

    Выше описанный болт с ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ!
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
  12. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Нашел что можно стяжкой для пружин стянуть наятжитель, только не понял пок артинке за что цеплять ее.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну наверно за его болт (тот самый, на 19) и за клапанную крышку.
     
  14. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Буду в субботу тогда делать, Я так предполагаю за час не снимешь все.

    Вот че нашел http://www.saab9000.com/procedures/tools/tensioner.php, походу стяжка так же крепится.

    И как я понял, стяжку поставить и так оставить, или снять после снятия ремня?
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    ага, наверно так, я ж говорил, так не пробовал.
    Там всё не особо сложно, дерзай :)
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Совершенно верно, стяжка крепится именно так. Доработаной стяжкой данная процедура занимает 2-3 минуты. А главное никаких лишних усилий =)
     
  17. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Требуется еще один совет.
    Все открутил, генератор открутил, ремень снял (стяжка очень помогла), НО как вынуть генератор оттуда не понял. Крутил крутил его там, так и оставил лежать.
    Что еще открутить чтобы его вынуть оттуда?
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Рискну предположить что надо снять верхнюю опору которая прямо над ним.
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Пришел к выводу, что не помню уже, когда на 204 снимал :(
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ни надо апор ни каких снима, нарваяюще болты вытащить и подцепи его выйдет он
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)