Перестал заряжаться аккум

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем vitai, 23 апр 2009.

  1. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Была такая же проблема.
    Решил вопрос так, Б.У генератор 1500р у Anthony, Новая таблетка ХХХр (Забыл просто), замена 1000р у Zum'a.
    Ещё можно перебрать Б.У генератор для пущей уверености. Примерно 2-3тр
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  3. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    все понял ,спасибо большое всем, пойду ковырять:key:
     
  4. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    вобщем проипался на улице с 11:00 до17:00 пока дождь не пошел и смог открутить,только один винтик:(
    короче проще снять его ,чем мучаться...бросил в сервисе до завтра:пошел за пивОм
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ауеть как так(((??? это с 130 крышку помучаться надо снть а с 90го раз и плюнул.
    если полностью снимать то + ремень скидовать 2 направляющиие крепежа гены выкручивать,
    в чём проблема была то в винтиках?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  6. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    А потому что не турбо, там не подлезешь, а на турбо другой впускной коллектор, там легко. Но таблетки практически не умирают, только щетки
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ну а щётки то с таблеткой вместе едины))
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    вот именно -на атмо коллектор впускной больше и мешается очень-не хватает либо длинны пальцев,либо лишней фаланги на них:( ,но я ж упрямый,типа другие меняли,а я то чем хуже:))))
     
  9. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Началось сегодня. Начал гаснуть комп в дороге, думал от ям изначально, оказалось нет. На хх было 15 вольт даешь газу -гаснет. Под дороге на стоянку, похоже что то выбило - загорелась лампа аккума - и теперь 12 вольт комп показывает. Думаю на регулятор напряжения. Только ли он так мог вылететь? И возможно ли его поменять без съема гены?

    Нашел поиском про замену регулятора. Какую таблетку взять HUCO, Meyle?
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
  10. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    думаю прежде чем что то покупать надо заехать к электрику пусть он посмотрит сколько выдает гена.и еще приборка у меня по крайней мере не со ответствовала с паказанием мастера прибора на его приборе гена давал больше заряда чем у меня на шкале сказал по шкале маей малеха врет.
     
  11. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Вопрос, далеко ли я уеду на аккуме. Да и померять сам могу на клеммах, не было тестера ссобой. Но что то больше я к гене склоняюсь. И как понял таблетку не долго менять, лишним не будет.
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А зачем ехать к элетрику, что замерить напругу на выхлде с гены?
    У него на ХХ на прибрке 15 вольт, куда уже больше то, а если ещё и врёт, КАК У ТЕБЯ, в минус?
     
  13. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Уже 15 вольт нет, началось с этого. А кончилось тем - что горит лампочка и 12,3 вольт все время.
    Так все таки скорей всего регулятор? Утешьте меня))).

    Начитался тут, что либо обрыв фаз, либо диодный мост, либо регулятор. Если диодный мост - аккум садится моментом. То есть завтра машину с сигналки не открою.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Как бы поступил я.
    Сначала клеммы, контакты, провода, на всяк....
    Потом мерять напругу с гены да хть бы и на клеммах акку ТЕСТЕРОМ (не по приборке)
    Затем интеглалку, ибо при исправной 15 вольт там быть не должно, а учитывая тот факт, что едушка ОБЫЧНО врёт в минус, тем более.
    PS То, что было 15 некоторое время, а потом упало до уровня напруги на акку, и, думаю, падает далее, говорит о том, что возможно интегралка это не всё.... но интеглалку менять, имхо, полюбому.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Я Меле брал
     
  16. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора


    дядя федер в этом все и дело я думаю у него как раз в плюс врет и врет сильно.если я не ошибаюсь больше 14.3 гена не дает это при том что все выключено фары печка мафан.

    канечна дело хозяина машины но стакой проблемой я поехал не задумываясь к электрику пусть смотрит и акб и гену.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    В том то и дело, напротив, что производительность гены, бензонасоса, маслонасоса и т.д..... всего, что от оборотов дрыгателя зависит (ибо устанавливать узел с настолько нелинейными характеристиками, чтоб и на ХХ было достаточно, и на макс. оборотах не сверх допустимого, дороже и менее надёжно в эксплуатации) ИЗБЫТОЧНА по определению.
    Ограничена соответственно интегралкой, регулятором на рампе, редукционным клапаном и т.д....

    Гена может больше чем 14.3 вольта существенно, но именно регулятор напряжения и не даёт ему этого делать. А, кроме того, на авто ещё и потребеление илихтричества весьма нелинейно вне зависимости от чего бы то ни было.... то печка, то дворники, то сабвуфер, то обогрев какой.... то включилось, то выключилось, то скачки, то падения напруги, а системам питания и зажигания, ксенонам всяким то хотца бы постоянные характеристики, вот регулятор и старается.

    PS К электрику просто, но мы тут не о том. Можно и лампочки в сервисе менять...

    PPS Дополню мысль.
    А вот с помпой получилось, работает.
    И забыл упомянуть ещё яркий пример-турбину, тут вон как выходит при имеемом железе, и на низких оборотах толку от неё никакого, и на высоких надобно вастгейтом давление стравливать, иначе чревато весьма печальныеми последствиями.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
  18. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Гена может выдвать намного больше 14.3: и 20 и до 80В. Как раз регулятор напряжения и ограничивает на 14 с копейками. Мне не понятно почему сечас 12,3 стало. В приборке оказывается защита стоит, поэтому и тухла при повышении напряжения. Завтра после работы, пойду на стоянку, с тестером. Регулятор все равно в лучшем случае послезавтра приедет.

    SaaBaBik, у тебя лампа загоралась, когда пропал заряд?
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Производительность бензонасоса от оборотов не зависит, тут я загнул, но общего смысла это не меняет.
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да
    и зарядка не поступала, падала аж до 6.5
    таблетка решила вопрос
    послучаю поменял и гену на 130...но это я просто так.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)