Была такая же проблема. Решил вопрос так, Б.У генератор 1500р у Anthony, Новая таблетка ХХХр (Забыл просто), замена 1000р у Zum'a. Ещё можно перебрать Б.У генератор для пущей уверености. Примерно 2-3тр
вобщем проипался на улице с 11:00 до17:00 пока дождь не пошел и смог открутить,только один винтик:( короче проще снять его ,чем мучаться...бросил в сервисе до завтра:пошел за пивОм
Ауеть как так(((??? это с 130 крышку помучаться надо снть а с 90го раз и плюнул. если полностью снимать то + ремень скидовать 2 направляющиие крепежа гены выкручивать, в чём проблема была то в винтиках?
А потому что не турбо, там не подлезешь, а на турбо другой впускной коллектор, там легко. Но таблетки практически не умирают, только щетки
вот именно -на атмо коллектор впускной больше и мешается очень-не хватает либо длинны пальцев,либо лишней фаланги на них:( ,но я ж упрямый,типа другие меняли,а я то чем хуже)
Началось сегодня. Начал гаснуть комп в дороге, думал от ям изначально, оказалось нет. На хх было 15 вольт даешь газу -гаснет. Под дороге на стоянку, похоже что то выбило - загорелась лампа аккума - и теперь 12 вольт комп показывает. Думаю на регулятор напряжения. Только ли он так мог вылететь? И возможно ли его поменять без съема гены? Нашел поиском про замену регулятора. Какую таблетку взять HUCO, Meyle?
думаю прежде чем что то покупать надо заехать к электрику пусть он посмотрит сколько выдает гена.и еще приборка у меня по крайней мере не со ответствовала с паказанием мастера прибора на его приборе гена давал больше заряда чем у меня на шкале сказал по шкале маей малеха врет.
Вопрос, далеко ли я уеду на аккуме. Да и померять сам могу на клеммах, не было тестера ссобой. Но что то больше я к гене склоняюсь. И как понял таблетку не долго менять, лишним не будет.
А зачем ехать к элетрику, что замерить напругу на выхлде с гены? У него на ХХ на прибрке 15 вольт, куда уже больше то, а если ещё и врёт, КАК У ТЕБЯ, в минус?
Уже 15 вольт нет, началось с этого. А кончилось тем - что горит лампочка и 12,3 вольт все время. Так все таки скорей всего регулятор? Утешьте меня))). Начитался тут, что либо обрыв фаз, либо диодный мост, либо регулятор. Если диодный мост - аккум садится моментом. То есть завтра машину с сигналки не открою.
Как бы поступил я. Сначала клеммы, контакты, провода, на всяк.... Потом мерять напругу с гены да хть бы и на клеммах акку ТЕСТЕРОМ (не по приборке) Затем интеглалку, ибо при исправной 15 вольт там быть не должно, а учитывая тот факт, что едушка ОБЫЧНО врёт в минус, тем более. PS То, что было 15 некоторое время, а потом упало до уровня напруги на акку, и, думаю, падает далее, говорит о том, что возможно интегралка это не всё.... но интеглалку менять, имхо, полюбому.
дядя федер в этом все и дело я думаю у него как раз в плюс врет и врет сильно.если я не ошибаюсь больше 14.3 гена не дает это при том что все выключено фары печка мафан. канечна дело хозяина машины но стакой проблемой я поехал не задумываясь к электрику пусть смотрит и акб и гену.
В том то и дело, напротив, что производительность гены, бензонасоса, маслонасоса и т.д..... всего, что от оборотов дрыгателя зависит (ибо устанавливать узел с настолько нелинейными характеристиками, чтоб и на ХХ было достаточно, и на макс. оборотах не сверх допустимого, дороже и менее надёжно в эксплуатации) ИЗБЫТОЧНА по определению. Ограничена соответственно интегралкой, регулятором на рампе, редукционным клапаном и т.д.... Гена может больше чем 14.3 вольта существенно, но именно регулятор напряжения и не даёт ему этого делать. А, кроме того, на авто ещё и потребеление илихтричества весьма нелинейно вне зависимости от чего бы то ни было.... то печка, то дворники, то сабвуфер, то обогрев какой.... то включилось, то выключилось, то скачки, то падения напруги, а системам питания и зажигания, ксенонам всяким то хотца бы постоянные характеристики, вот регулятор и старается. PS К электрику просто, но мы тут не о том. Можно и лампочки в сервисе менять... PPS Дополню мысль. А вот с помпой получилось, работает. И забыл упомянуть ещё яркий пример-турбину, тут вон как выходит при имеемом железе, и на низких оборотах толку от неё никакого, и на высоких надобно вастгейтом давление стравливать, иначе чревато весьма печальныеми последствиями.
Гена может выдвать намного больше 14.3: и 20 и до 80В. Как раз регулятор напряжения и ограничивает на 14 с копейками. Мне не понятно почему сечас 12,3 стало. В приборке оказывается защита стоит, поэтому и тухла при повышении напряжения. Завтра после работы, пойду на стоянку, с тестером. Регулятор все равно в лучшем случае послезавтра приедет. SaaBaBik, у тебя лампа загоралась, когда пропал заряд?
Да и зарядка не поступала, падала аж до 6.5 таблетка решила вопрос послучаю поменял и гену на 130...но это я просто так.