Блин ты знаешь, не нашел я там ничего) Кроме щупа и горловины)) он должен быть относительно стенки маслозаливной горловины вдоль на крышке щупа?)
Писал выше, что колбасит турбину на холостых. Пока ничего не делал. На улице похолодало - колбасит меньше (или вообще не колбасит. Сегодня, например, вообще ни разу не было. На улице +14). В общем есть у кого идеи - на что температура влияет?
Може клапан апц? По логики вещей раз дергается стрелка наддува, то где возможно периодично возникает нагрузка и турба помогает?
Попросить у кого-нибудь заведомо исправный) Однако может, муфта компрессора подклинивает, ролик какой-нибудь...подшипники может. Сильно стрелка-то прыгает? С вакуумными трубками и тройниками все гуд? Клапаны односторонние все в норме?
Во! Компрессор! Т.к. Иногда с утра он дул еле-еле, а потом, когда оборотов дашь, то начинал холодить на полную. Стрелка прыгает сильно. Примерно до середины желтой зоны. И машину подергивает ощутимо.
Да не)) У меня тоже так, пока машин не поработает минуты пол, может минуту холодом дуть не будет)) Это вроде как норм) Опресовку делал? мне кажется проще с такими симптомами сгонять в сервис, не?
Опересовку делал. У меня не пол-минуты, а минут 10 может и более. Правда не сильно внимание обращал, бо утром обычно не жарко. Но по кольцу еду и на обгоне тапку нажимаю - тут же и кондей фигачить начинает.
Она в крышке, под желтыми выступами, которыми крышка фиксируется при ее закрытии на горловине. Замаскировалась