падают обороты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сережа, 1 авг 2014.

  1. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    эт кому?
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Проверь соединение вакуумной трубки поз. 1В
    http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...14&Group=700a5649-db11-4fea-ab47-497ac88150a2
    При нагрузке дрыгатель немного смещается, трубка перекашивается, подсос воздуха меньше.
     
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да как бы там вроде нечему у меня) я сделал плотничком) но спасибо за ответ) грешу на свечу какую нибудь или плохую массу.
     
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    На всякий случай, с чем еще приходилось сталкиваться:
    Плавали обороты, в основном, проседали при включении нагрузки (кондей, гур).
    Почистил дроссельную заслонку, там с годами образовался "нагар", как я понимаю, уменьшавший необходимый воздушный зазор при работе на хх.
    Помогло.
     
  5. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    У меня наоборот) Плавают без нагрузки на холодную. при климате проседают, но по мелочи; вот. дросельную помыл не помогло.
     
  6. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Есть еще идея...
    На холодную и на горячую по-разному работает вентиляция бака (клапан около расходомера), он включается только после прогрева (начинает "щелкать"), может клапан не герметичен или в этих трубках "сифонит"...
    Там еще в этом контуре два обратных клапана есть.
     
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Все так, но его проверить хз как он работает по какому-то алгоритму) на месте не получится) клапана недавно проверялись.
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    WIS есть?
    Я там смотрел, давно правда, уже не вспомню алгоритм...
     
  9. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Вроде вся магистраль целая-нигде не шипит и масляных пятен нет. Одно было место неплотное, там где ваккум на тормоза берётся, так сделал. Поставил резинки вместо быстросъемов.
     
  10. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    кто нубут доедет с это проблемой до сервиса дабы выяснить в чем проблема . Я пока не магу бабла нема )))
     
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    У меня новые симптомы) Теперь на горячую=)) А на холодную нет)) я сам буду искать, найду отпишу)
     
  12. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    у меня на горяю обороты падают тока при торможение(( при переключение на д на горячую вроде не глохну но обороты падают где то на 50 . может у меня оборотов мало на холостых и они вечно прыгают от 750 до 820 где то
     
  13. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Не стал новую тему создавать.
    Симптоматика похожая. Начинает колбасить и передергивать на холостых на "D"
    Единственный нюанс - стрелка оборотов практически не прыгает, но штатный датчик наддува дергается прилично (на треть хода точно)
    Из сделанного:
    ошибок по Теку нет, лямбда новая, опрессовка сделана, вакуумные трубки поменяны на силикон, дроссель не стрелял.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Похоже на неисправный МАП
     
    Punker нравится это.
  15. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Енто как выглядит и где находится? Что с ним делают - меняют, чистят?

    PS К слову, у меня еще коробка пинается изрядно. Не уверен, что это относится к делу, но на всякий решил написать :)


    PPS и да, колбаса эта начинается на прогретой машине и только на "Д"
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
  16. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А я ко всеиу прочему поменял направление клапана ВКГ тот что от маслозаливной горловины, к банджоболту в кобру( продувается в сторону кобры теперь), помогло но не на долго. Куда копать ребяты?)
     
  17. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Наверное имелось в виду Maf или ДМРВ, кароч расходомер воздуха. Если он имелся в виду, то его обычно меняют, хотя кто-то чистить пытается.
     
  18. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Находится между двумя резиновыми патрубками между тем который на кобру и тем что в воздушный фильтр.
     
    Punker нравится это.
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Нет, имелось в виду MAP или датчик абсолютного давления.
    Находится рядом с маслозаливной горловиной.
    Его только менять. Лучше взять для теста с другой машины до замены на новый:)
     
    Punker нравится это.
  20. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    А можно пальцем ткнуть в какую-нить картинку?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)