падают обороты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сережа, 1 авг 2014.

  1. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А в моем случае помочь может?
    А ДАД можно затестить как-нибудь?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вот на этой картинке он под номером 16. Вставляется в дырку под номером 9:)
    https://ys3.se/catalogue/node/2003/2296/#N


    Если 100% уверен, что нет подсосов и пробитых клапанов обратных, в том числе не сосет через вакуумник, то проверь сначала ДАД и ДМРВ.
    Они могут работать друг за друга. Отключи расходомер, покатайся немного(без фанатизма, в пол газ жать не надо). Затем подключи обратно и отключи ДАД, так же покатайся.
    Потом напиши, были ли изменения в каком-нибудь случае, подумаем.

    Если есть ОпенСид, то задача сильно облегчится. Но у вас у обоих его нету, да?:)
     
    Punker нравится это.
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Метод интересный) Но мне думается, что обороты вообще запляшут от такой диверсии)) По идеи в случае неисправности эти оба датчика чек выдают?
    По подсосам недавно вроде делалась опресовка, остались небольшие подсосы на шланге что во впускной коллектор идет и на том что над дроселем, вставляется в пластиковую трубу на впуск к дроселю.
    Клапана проверялись все в одну сторону дуется( кстати по Вкг нового образца, там реально ошибка в инструкции по установке на том клпане который писал? я правильно его поставил?)
    Из доп проблем обнаружено что в дросселе масло(на самой заслонке), предполагаю что из-за неверной установки все того же клапана(от горловины на кобру)
     
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    ЕСТЬ, ЕсТЬ)) КАК, КАК по нему просмотреть?))
    Плавание об замечено, ТОЛЬКО при снижении скорости ниже 20 км в ч(Точно не с проста)
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Скажу тебе по секрету, когда у меня сгорел ДАД, я в ожидании нового без всяких проблем катался 1.5 недели и около 600км.
    А сейчас, катаюсь только на ДАДе, так как надо менять вакуумник, а делать это перед отпуском мне лениво. И тоже все отлично.
    Чек выдают, но далеко не всегда.

    По подсосам, возможно "небольшие подсосы" в твоем представлении не соответствуют реальности и они вполне большие, чтобы машина работала неадекватно.

    По поводу ВКГ, незнаю что за инструкция и что ты как ставил - поэтому не скажу ничего))
     
    westcoast нравится это.
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Что показывают Pbef, Pinl и Pair на заглушенной машине при включенном зажигании?

    В любом случае, сначала устрани подсосы о которых ты сказал, процентов 90, что это решит твою проблему.
     
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Как определить проблему подсосов в точности, по опенсиду мона?
    а у тебя вкг не "та что нада"?=)
     
  8. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Ок=) Спасибо)
    С работу пойду буду замерять) На что смотреть, как должно быть?)
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Косвенно по АМУЛу.
    Та
    Одинаково должно быть у всех трех, на заглушенной.
     
    westcoast нравится это.
  10. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Дык если та что нада ВКГ, клапан который от маслозаливной горловины идет в штуцер на кобру, по инструкции якобы должен в сторону горловины идти, а по факту вроде как правильно установленный идет в штуцер на кобру=) Как то так)
    По АМУЛу я понял, правда мне кажется амул зависит от 2 лямбд, а у меня ток одна( вторая отключена, т.к. Каталик вырезан) так это?
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не могу ничего сказать, не лазил туда и не изучал)
    Нет, не так. Лямба-регулирование по первой производится.
     
  12. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Мыслей почему это происходит при снижении скорости ниже 20 кмвч без нагрузки нет?)
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Есть. Запрос воздуха довольно небольшой на этой скорости, соответственно, небольшие подсосы незаметные под нагрузкой тут уже дают заметное влияние.
    То есть, если при запросе 900мг воздуха поступает всего, например, 860(на 40 меньше) - ты этого не заметишь. А если тоже самое при запросе 120(будет, например, 80 по факту), то уже могут быть заметные эффекты.

    Под нагрузкой запрос больше, поэтому снова не так критичны потерянные милиграммы.
     
  14. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    По Амул-у понял) Значит вторая лямбда на Амул не влияет и это гуд=)
     
  15. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Все так и есть, все значение 1000 +/- 5, куда дальше?)
     
  16. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    вот заснял показания сида может кто что по ним сказать может это чемто поможет
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Убери подсосы:)
    У тебя, мне кажется, тоже подсос. Это косвенно подтверждается показаниями твоего нештатного бустометра.
     
  18. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А не может что из-за умирающего аккумулятора?) Только что помер?)))
    По клапану Вкг, ты не смотрел?
    я сейчас полез в подкапотное и теперь вижу что теперь все гуд) У меня потел шланг от сопуна который в дросель, теперь там сухо) Уху, хоть что-то победил)
     
  19. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Подскажи как убрать подсос со шланга который в впускной коллектор вставляется и который идет в пластиковый патрубок, над дроселем? У меня там подсосы, я его уплотнял силиконовой трубкой, но так и не победил)
     
    Саша70 нравится это.
  20. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    ммм?
    http://www.saabclub.su/forum/index....-podsosov-vozduxa-v-trubkax-vakuumnika.34563/
     
    Саша70 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)