Вот на этой картинке он под номером 16. Вставляется в дырку под номером 9 https://ys3.se/catalogue/node/2003/2296/#N Если 100% уверен, что нет подсосов и пробитых клапанов обратных, в том числе не сосет через вакуумник, то проверь сначала ДАД и ДМРВ. Они могут работать друг за друга. Отключи расходомер, покатайся немного(без фанатизма, в пол газ жать не надо). Затем подключи обратно и отключи ДАД, так же покатайся. Потом напиши, были ли изменения в каком-нибудь случае, подумаем. Если есть ОпенСид, то задача сильно облегчится. Но у вас у обоих его нету, да?
Метод интересный) Но мне думается, что обороты вообще запляшут от такой диверсии)) По идеи в случае неисправности эти оба датчика чек выдают? По подсосам недавно вроде делалась опресовка, остались небольшие подсосы на шланге что во впускной коллектор идет и на том что над дроселем, вставляется в пластиковую трубу на впуск к дроселю. Клапана проверялись все в одну сторону дуется( кстати по Вкг нового образца, там реально ошибка в инструкции по установке на том клпане который писал? я правильно его поставил?) Из доп проблем обнаружено что в дросселе масло(на самой заслонке), предполагаю что из-за неверной установки все того же клапана(от горловины на кобру)
ЕСТЬ, ЕсТЬ)) КАК, КАК по нему просмотреть?)) Плавание об замечено, ТОЛЬКО при снижении скорости ниже 20 км в ч(Точно не с проста)
Скажу тебе по секрету, когда у меня сгорел ДАД, я в ожидании нового без всяких проблем катался 1.5 недели и около 600км. А сейчас, катаюсь только на ДАДе, так как надо менять вакуумник, а делать это перед отпуском мне лениво. И тоже все отлично. Чек выдают, но далеко не всегда. По подсосам, возможно "небольшие подсосы" в твоем представлении не соответствуют реальности и они вполне большие, чтобы машина работала неадекватно. По поводу ВКГ, незнаю что за инструкция и что ты как ставил - поэтому не скажу ничего))
Что показывают Pbef, Pinl и Pair на заглушенной машине при включенном зажигании? В любом случае, сначала устрани подсосы о которых ты сказал, процентов 90, что это решит твою проблему.
Дык если та что нада ВКГ, клапан который от маслозаливной горловины идет в штуцер на кобру, по инструкции якобы должен в сторону горловины идти, а по факту вроде как правильно установленный идет в штуцер на кобру=) Как то так) По АМУЛу я понял, правда мне кажется амул зависит от 2 лямбд, а у меня ток одна( вторая отключена, т.к. Каталик вырезан) так это?
Не могу ничего сказать, не лазил туда и не изучал) Нет, не так. Лямба-регулирование по первой производится.
Есть. Запрос воздуха довольно небольшой на этой скорости, соответственно, небольшие подсосы незаметные под нагрузкой тут уже дают заметное влияние. То есть, если при запросе 900мг воздуха поступает всего, например, 860(на 40 меньше) - ты этого не заметишь. А если тоже самое при запросе 120(будет, например, 80 по факту), то уже могут быть заметные эффекты. Под нагрузкой запрос больше, поэтому снова не так критичны потерянные милиграммы.
Убери подсосы У тебя, мне кажется, тоже подсос. Это косвенно подтверждается показаниями твоего нештатного бустометра.
А не может что из-за умирающего аккумулятора?) Только что помер?))) По клапану Вкг, ты не смотрел? я сейчас полез в подкапотное и теперь вижу что теперь все гуд) У меня потел шланг от сопуна который в дросель, теперь там сухо) Уху, хоть что-то победил)
Подскажи как убрать подсос со шланга который в впускной коллектор вставляется и который идет в пластиковый патрубок, над дроселем? У меня там подсосы, я его уплотнял силиконовой трубкой, но так и не победил)