Отличия моторов 2.3 вектор от дорест.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 9 апр 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    на кой хрен мне металлом?:)
    Мне главное чтоб жаровый пояс был толще!
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Можно подумать, у сток поршней при прошивке на 260 и более ресурс сильно больше. :) Так что все относительно.
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    при чем здесь комплектация и модификация?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты технологию производства кованных дисков видел?
    Только не надо сейча рассказывать, что к Вам в сервис приезжал авто на таких дисках и ты всё рассмотрел там.
    Каким образом, кованный поршень (диск колёсный), будет тяжелее, чем не кованный?
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    У них нет ресурса вообще :)))
    Ресурс, один раз надавить в пол на 95 бензин с +45-50 на впуске :)
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Именно. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2017
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты видел, лет 20 назад таких станков 2шт в мере было.
    фото поршней на весах в студию!
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сколько по объему (соответственно массе) нужно для фрезировки обычного диска и кованного или ровно столько же и просто постучать по нему молотком, так по твоему. Удар пресса для ковки по моему 100000 тонн, если вам эта цифра покажется большой поищите давление пресса для кирпичей.
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скрипка, я много что видел, в том числе и производство кованных дисков у нас в Ступино, СМК назывались раньше.
    Каких станков то?
    Не, Скрипка, извини конечно, но ты реально либо меняй дилера, либо ищи старого, что то идёт не так :))
    Фото выложу, обязательно, только с одним условием. Если окажется кованный поршень легче стокового, признаешься публично, что ты пукнул в лужу?! :)))
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ему будет проще с форума удалиться)
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Формально он прав. При полном совпадении геометрических размеров кованый поршень будет весить больше обычного.
    Другой вопрос, что в силу большей прочности никто просто не делает кованный поршень в размере обычного. :)

    С колесными дисками это работает также.
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ок, давай возьмём в расчёт Wossner, первого ремонта 90.5, весит такой поршень вместе с кольцами, без пальца 390 грамм+-20. Стандартный поршень 9-5 не ремонтный 90.0 весит 420 грамм+-10.
    А мы знаем, что Wossner, максиамльно по размерам, форме, СЖ и прочему, один в один копирует стандартный поршень, вывод напрашивается сам собой :) IMG_5184.PNG
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2017
  13. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Дык я же говорю что с обычным 2.3 9-5 разница ощутима в железе. Завтра попробую фото сделать сравнительное, два поршня с шатунами рядом поставлю.
    Вопрос в том, сильно заметно разница в характере машины 9000 поршня и 9-5, так как в весе разница шпг ощутимп
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я разницу заметил. Отклик на газ, стал другим. Машина реагирует немного позже, чем на восснерах или на стандартной поршневой. А что фотографировать собрался?! Если поршень и шатун от 9к с поршнем и шатуном от 9-5, то разница будет большая. Ниже, Wossner и стандартный поршень 9-5
     

    Вложения:

    • IMG_5181.JPG
      IMG_5181.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      34
  15. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Ясно! Разницу хотел показать между штатным 2.3 и вектор R 9-5
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Что значит штатный 2.3? Мотор то какой, 235 или 234?
     
  17. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Оба 235, только один от вектора один от дорест, отличия в шпг
     
  18. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Я наверно дурак, но никак не пойму: что такое штатный 9-5 и что такое вектор R?
     
    40rus, Eric и Fray нравится это.
  19. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Дружище! У меня 9-5 дорест вектор! Ты перепутал все что только можно было!
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    Не может быть такого, либо кто то менял поршневую, либо ты что то путаешь.
    Там отличия могут быть по году, на дорестах шли шатуны косые по моему, на рестайлинге прямые, либо наоборот, точно не помню. Остальное всё одинаково.
    Сфоткай поршни свои, посмотрим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)