Отличия моторов 2.3 вектор от дорест.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 9 апр 2017.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    А ничего, что он взвешивал сток стандартный поршень и поршень Восснер первого ремонтного размера.
    Внимательнее читайте.
     
  2. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Там разница минимальна!
    Получается что основное достоинство КОВКИ это прочность!!!
    Вес все же вторичен, и разницу в 20-30 грамм считаю не существенной(всего на 5% меньше, и то зависит от производителя)!
    Друге дело шатуны!)
    Завтра проведу замеры, ковки второй ремонт, поршня 9000стд и GP второй ремонт и соответственно шатуны...
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    лучше собери уже двигатель и перестань замарачиваться :))
     
  4. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Мотор собрал уже и не один.
    Сейчас на ковке собираю сааберу, как раз будет возможность все взвесить! У меня комплектов как раз хватает для сравнения, я думаю многим интересно будет)
    Кстати по поводу GP поршней, нормальные поршни для сток машины, нашел парней в Екатеринбурге, те говорят что давно ставят, без нареканий.
    Сейчас два моих мотора на gp бегают, пока рано говорить о ресурсе, 10000 пробежали всего, детонацию пережили без потерь, ведём наблюдения! Одна Айра 260, вторая на Гаррет чип 200сил.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  5. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Результаты взвешивания:
    1) Ковка 9-5 2 ремонт - 433 грамма
    2) 9-5 STD - 393 грамма
    3) 9000 STD - 493 грамма
    4) 9000 GP 2 ремонт - 493 грамма
    Шатуны:
    1) 9000 - 859 грамм
    2) 9-5 косой дорест. - 865 грамм
    3) 9-5 косой рест. - 785 грамм

    Шатун + палец+поршень
    1) Ковка 2 ремонт, шатун дорест - 1460 грамм
    2) 9000 GP 2 ремонт, шатун 9000 - 1500 грамм

    Самым легким оказался вариант на 9-5 рест. STD - 1340грамм
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну вот теперь и подумай, какова разница :)
    Если стоковая ШПГ, весит на 120 грамм легче ковки аж ВТОРОГО РЕМОНТА!!!
    Или как ты там писал, 20-30 грамм не существенно :))
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Сложно сказать сколько будет весит оригинальная поршневая 2го ремонта, думаю столько же как и ковка! Вообщем ковка ни разу не лёгкая) она плотнее, и потому тяжелее! Ещё раз хочу акцентировать внимание что ковка не делает ШПГ легче, она делает ее прочнее! Другое дело кованные шатуны и+ облегченый маховик + шкив
     
  8. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Просто спор был о том что ковка легче! Это НЕ ТАК)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)