Отличия моторов 2.3 вектор от дорест.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 9 апр 2017.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Разобрал мотор 2.3R от машины 2007 года, и был немного удивлен. Шатуны и поршни немного отличаются, у 2.3R вектор сделали максимально облегченный вариант, шатун гораздо легче от обычного 2.3, на поршне тоже местами экономили. Вообщем все сделано чтобы уменьшить вес ШПГ.
    Вот думаю стоит ли на 9000 переходить, скорее всего повлияет на динамику?!
    Что думаете?
    Ковка кстати тяжелее обычного поршня?
     
    Aleks21 нравится это.
  2. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Почему ковка должна быть тяжелее литья?
     
  3. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Разве нет? За счет чего прочность выше? Думаю плотнее материал у ковки
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я бы ставил от 9000 так как надежнее
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Конечно плотнее, они же кованные а не обработанные.
    Вообще мне интересно, ну поставили вы другие поршня, другие шатуны, а как на КВ противовесы, как потом балансировать?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет не надежнее, уже не надежнее.
     
  7. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Почему-то диски кованые легче литых, а на поршни это не распространяется?
     
    OMG нравится это.
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    название темы просто кипяток
     
    Eric и OMG нравится это.
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    аргументируй?
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Забей...человек бредогон.
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Думаю диски легче потому что материала меньше.
    С поршнями может быть так же
     
  12. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    просто хочется понять, есть Вектор Аеро 95, 260 сил.
    Вскрыл глянул шатуны и поршня просто слезы, на вид очень хилые, вот и подумал есть смысл от 9000 впихнуть, насколько изменится характер машины, или на уровне самосознания)
     
  13. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Что есть вектор аеро?!
     
    Eric нравится это.
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Поршни от 9000 безусловно крепче и надежнее, но и тяжелее. В плюсе - мотор позволит спокойно снять до 400 сил. В минусе - отклик станет чутка хуже. И разумеется, к поршням от 9000 нужны будут их же шатуны.
    Альтернатива - ковка для 235 мотора. Но это заметно дороже.
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну и ресурс у них, точнее у блока, учитывая зазоры и прочие особенности.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если взять один и тот же рисунок 1:1 то кованные будет тяжелее. Просто на кованных фрезы убирают металл до минимума, смотрите толщину спиц, потому часто они при ударах лопаются и варить их смысла уже нет.
    Поршень ковка если геометрически 1:1 однозначно тяжелее.
    Disk kossey covka.jpg
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скрипка, что то в последнее время сдаёшь позиции, дилера поменял или что? :))
    Какие то беспочвенные выводы делаешь, не подкреплённые фактами конкретными.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А когда их сделали, все в 90х и до сих пор продают... сейчас экономят на всем, все производства, каждый процесс пересмотрен принудительно у капиталистов. Ковка сразу подразумевает следующую стадию.
    Ну и фото прогоревших поршней от 9000 я уже выкладывал.
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Сдуру и хер сломать можно. Могу выложить тебе фото ковки раздолбанной, надо?
     
    40rus нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что не понравилось на сей раз?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)