Отличия моторов 2.3 вектор от дорест.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 9 апр 2017.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Шатуны косые, это точно, поршня как на 9-5,нижняя перегородка маслосъемных колец тонкая. Вот шатуны то и смущают, заметно тоньше)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2017
  2. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Может и путаю, 2007 год это вектор? Или путают? Всегда думал что последние 9-5 вектор называют) Просвитите по понятию Вектор
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    • Мат наказуем
    .......................................................................!

    дружище!
    запомни!

    Linear-Arc-Vector-Aero* - это комплектации

    *Aero - это модификация (техническая) но с учетом особенности комплектации (сидения, панель, тормоза, подвеска, выхлоп)

    ДВИГАТЕЛИ КОТОРЫЕ БЫЛИ НА СААБАХ 9-5 БЕНЗИН

    B235E - 170 л.с. дорест 185 л.с. рест (турбина гаррет)

    B235L - 220 л.с. от реста пошел (турбина митцубиши)

    B235R - 230 л.с дорест - 250 сил рест - 260 сил вейдер (турбина митцубиши, двигатель модификации Aero)

    Отличие между этими двигателями, между собой, внутри себя, по годам и так далее ищи на форуме
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2017
    40rus, NtN и Fucer нравится это.
  4. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Не Вектор, а Вейдер, бро.;) Только они не последние (НГ),а предпоследние.
    21553.jpg
     
    Fucer нравится это.
  5. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Сори, совершенно верно, перепутал Вейдер и Вектор! Вейдер я имел в виду)
     
  6. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    у тебя аж бомбануло!:))
     
    Ky'39, 40rus, snowblind и 3 другим нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может как Архимед в водичку 2шт последовательно опустишь и измеряешь!:)
    Ты читал про пресс в 100 килотон, на СМК такой видел, с дисками реально так и есть, а по поводу поршней мне даже XDA пару лет назад не ответил. Он должен быть тяжелее ибо как ты пояснишь его прочность, расскажи послушаем.
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скрипка, ты принимаешь условия? :)
    Даже XDA :))), забавный ты.
    А прочность достигается не только толщиной сплава, а его твердостью. Измерь твердсть двух поршней по Бринеллю, тогда поймёшь разницу в прочности двух сплавов, не зря же в АК-12 используется больше кремния, для достижения твёрдости и термоустойчивости как раз таки.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А при чём тут это до ковки!? Для кованного диска берут чушку в 2, а то и больше раза и суперпресс лупит её, чушку, несколько раз.
    Потому таких прессов раз два и обчёлся... Далее после того как болванка сплющена идет обработка фрезой под рисунок диска.
    Так вот, если кованные поршни делаются так же то вес должен быть больше, а если вес меньше, либо другая форма либо другая технология, лично я по другому не понимаю.
    Если хочется услышать что я пукнул в лужу, да пожалуйста: я пукнул в лужу!:)))
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну видишь, не пришлось даже взвешивание проводить :)))
    Посмотри, производство обычных поршней, методом литья.

    И производство кованного поршня
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Аббалдеть видео, 1е доказывает что производство в россии в полной жопе и покупать российские поршни себе дороже, 2е - слово ковка лишь светится по русски в названии, 2000 тонн маловато для ковки, 7см болванка с которой всё срезают тоже маловата!:)))
    Не понял кто в лужу напукал!:)))
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Начнём с того, что на видео показано, два вида производства поршней, литьё и ковка, именно это я и хотел тебе показать, чтоб вытащить тебя из пьяного обморока :))
    По поводу российской ковки, помолчал бы лучше, украинское производство я смотрю далеко вперёд ушло :)
    Так ты готов к тому, чтобы тебе преподнесли к носу по поводу веса поршней?! :)
    Ещё раз сядешь, пукнешь, или уже обосрешься по полной? :)))
    1000000 тонн, уахахах :))
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну зачем ты тех.консультанта в дерьмо макаешь?:)))
     
    Hombre, -евгений- и K@pit@n нравится это.
  14. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прём на принцип, у вас у всех так, слово ковка там лишь в названии! Из вас никто все замеры не сделает, чё там обсираться!:)))
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Придётся за скрипку вступится :-)
    Ну че вы ей богу, таблицы плотности и удельного веса посмотрите.
    Кованный алюминий плотнее и тяжелее примерно на 0.2 тонны на куб . Но ещё от сплава зависит.
    Грубо говоря если вы возьмёте один и тот же сплав и отольёте деталь и отфрезеруете идентичную по объёму из кованной загатовки то кованная будет при равном объеме тяжелее.
    Ни видео ни присутствие на заводе удельный вес не раскроет :-)
    Тут надо быть технологом
     
    Skripka нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот и я так рассуждаю, физика вроде одна. Ну и как говорил если кажется всё одинаково, модно в ванночку положить...
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Специально для форума спрошу у конструктора завтра
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Господа, слышал как то что магния в кованном поршне больше в разы. А магний вроде легче.
    Были на драйве фото взвешивания поршней 9-5, 9000 и ковки, ковка была полегче до 10% от стока, сток легче до 10% от 9000. Веса сопоставимые.(около 550гр).
    А вот кованные шатуны около 20% от стока отличались.
    На точность данных не претендую, но так запомнилось.
    Паша, к тебе лично: твои оценки российской промышленности здесь не вызовут ничего кроме неприятия и не потому что вокруг только ватники, а потому что твои суждения и знания не отличаются от суждений и знаний 13летних школьников, цель которых доказать, что они взрослые.
    Проще: поскать можно без ущерба в твоей теме, здесь не надо.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Неизвестен состав добавок в сплав.
    Также за счет крепкости металла могут отсутствовать ребра жесткости, разные утолщения, сердечники,вставки итд. Конструктивно поршень может иметь массу меньше из-за отсутствия металла в разных частях.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)