Отличия моторов 2.3 вектор от дорест.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 9 апр 2017.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так о том и речь
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    И ты туда же :))) Мы так сейчас дойдём до того, что килограмм ваты тяжёлее килограмма железа :)) Я же говорю, ещё раз, ты посмотри внимательно состав сплава АК-12 и поймёшь за счёт чего он прочнее, соотвественно легче.
    Выше я привёл вес 1 ремонта восснера и стандартного поршня 9-5, восснер первого ремонта легче, чем стандартный поршень 9-5, на целых 30-40 грамм, а 30-40 грамм это очень много.
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так я и говорю, что если спав один и тот же, но одна заготовка ковалась а другая нет, то кованная будет иметь чуть меньший объем.
    Если сплавы разные вопрос другой.
    Нужно для начала знать из какого сплава делают ковку, из какого льют и так далее.
    Короче я не компетентен в этом ибо не металлург :-)
    Есть друзья конструкторы/технологи
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Моей темы уже нет, она удалена по моей просьбе и согласию модераторов!
    Просто мне нравится смотреть про технологии, заводы, производство авто... а данный ролик выглядел печально, ну очень печально, я не говорю что все производства такие или у нас лучше, у нас вообще ничего нет, почти ничего.
    Не реально полностью сопоставить форму поршней, но я если форма одинакова останусь при своем мнении!
    Про добавки магния и т.д. мы тут не говорим, я не химик.
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вот с этого и надо было начинать.
    Состав сплава из которого делается кованый поршень, разимо отличается от того состава, который используется заводом изготовителем, именно по этому производители ковки рекомендуют делать тепловой зазор больше, чем предписано заводом.
    Суперсовременные заводы, которые ты видел на картинках и видео, это всё показуха, изнутри это выглядит всё по другому.
    Зеленоградская ковка, сделанная по образцу стокового поршня, легче на 60-70 грамм. Под рукой именно их изделия нет, но восснер не далеко ушёл от них, по схожести геометрической.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какая нах показуха, если подход другой, просто нищебродство дает о себе знать вот и всё!
    Есть зависимость между теплостойкостью и механической прочностью, так что с химией там сильно не разгонишься.
    Ты поршни топить будешь и будешь продолжать утверждать не доказанное?
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Вот что пишут "При одинаковом объеме, хотя скорее размерах, ковка в силу технологии изготовления тяжелее литья. Но дабы не нагружать различные узлы, будь то составные части двигателя или подвески, ковка обрабатывается таким образом, что её геометрические размеры или объем уменьшают до минимально возможного, при это сохраняя более высокие показатели износостойкости и долговечности в сравнении с литьем, а в силу этого ковка может абстрактно казаться да и быть легче литья. Все дело лишь в том, что используется меньше материала на изготовление."
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Название «литые» ..., они производятся методом литья металла в специальную матрицу.
    Для этого берется сплав алюминия с добавлением в определенных пропорциях кремния.
    Деталь изначально имеет овальную форму.
    Но под воздействием высокой температуры производится вышеописанная процедура, и поршень приобретает практически идеальную форму цилиндра.
    Кроме того, юбку поршня делают бочкообразной формы, которая является самой оптимальной для хорошего выполнения своих функций.
    Для предотвращения деформаций под воздействием температуры внутрь поршня заливают термокомпенсирующие вставки из стали.
    Это позволяет предотвратить сильное расширение в области бобышек.
    В отличие от этого метода кованые детали по большому счету должны называться штампованными, поскольку именно эта технология применяется для их изготовления.
    Для производства надежных поршней заготовка из специальных сплавов получается методом изотермической или жидкой штамповки.
    Они отличаются одна от другой, но гарантируют прекрасный результат. Жидкая штамповка. В матрицу заливают расплавленный металл и применяют пуансон, который деформирует сплав строго в соответствии с заданной скоростью.
    Эта одноразовая штамповка позволяет получить высококачественный полуфабрикат, который в дальнейшем доводится до нужных параметров механической обработкой. Изотермическая штамповка. Для этого метода берут предварительно подготовленные заготовки.
    Они получаются из обжатого через фильеру специального прута из высококремнистого алюминия.
    Такой метод позволяет убрать все поры в металле и изменить в лучшую сторону его структуру. Затем матрицу вместе с мерной заготовкой нагревают до температуры 450 °C и только после этого деталь штампуется скоростным методом с помощью гидравлического пресса.
    Усилие в 250 т делает фантастические преобразования.
    При этом постоянная температура матрицы способствует равномерной заполняемости формы, благодаря этому детали получаются не только точными, но и надежного качества. Чем лучше кованые поршни еще? Поговорим отдельно о твердости: она составляет 130 ед.
    При этом запчасти гарантированно избавлены от раковин, каверн, а также трещин.
    Дополнительным положительным моментом является снижение веса, он на 50 грамм ниже обычных заводских вариантов.
    А весь комплект поможет снизить массу двигателя примерно на 0,5 кг.
    Эта разработка сделала огромный прорыв в производстве гоночных автомобилей, поскольку полностью соответствует высоким нагрузкам во время соревнования. Детали также применяются в форсированных движках.
    Они меньше прогорают, поскольку имеют высокую термоцикличную стойкость.

    Источник: http://365cars.ru/soveti/chto-dayut-kovanyie-porshni.html
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    хорош тупить уже!
    есть понятия жаростойкости и жаропрочности и там как раз лигатура все решает...
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты опять бухаешь что ли, Скрипка?
    Повторюсь ещё раз, для фильма, видосика, тебе снимут и покажут красиво и опрятно всё, когда головой окунёшься в это, тогда совсем по другому будешь говорить.
    На кой хер мне топить поршни, если есть другие способы измерения.
    Я повторюсь в тысячный раз, сплавы разные, от этого и вес разный.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    интересно, обьем вытесненной жидкости из сосуда у кованного б235 и у стока б235

    у кого есть поршни, тащите мензурки будем измерять )))
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    предлагаю мокать в виски!
     
    Бэнч и maxo нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Плотность виски?
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Johnnie Walker Black Label - 942 кг/м3
     
    Skripka нравится это.
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там добавок химии такой процент что на вес влиять не должно. Тут есть знатные специалисты пусть рассказывают!
    Неужели лишь 2 человека в России догадались кинуть это на весы и то более 10 лет назад, что теперь никто не помнит вес?:)
     
  16. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Ну так оно так и есть. Во всяком случае что касается кованых колес. Эта метода по научному обзывается "объёмная штамповка"
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мы как будто разбираемся кто у педерастов мама кто папа! Это о технологии изготовления диска, а хочется знать как делается болванка.
    Хотя я думаю что практичные немцы внесли все коррективы и сделали прочность которая лояльна к цене и качеству изготовления, а раньше это было не так и диски никто не катал и не вытягивал, их реально прессовали и вырезали полностью и пусть я ошибся в данных давлениях пресса, мог быть корявый перевод и память стёрла что-то, но станков таких реально было меньше пальцев на одной руке.
    Теперь же это бизнес идеи Васей-Пупкинух которые купив отработавшие станки и прессы и конверсию могут клепать КД в кустарных условиях.
    Кстати никогда не слышал сочетание штампованный мечь (катана).:)
     
    Synk77 нравится это.
  18. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Настоящая катана куется вручную...долго и упорно
     
  19. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Ну вот человек пишет что все у ковки выше https://www.drive2.ru/l/8087341/
     
  20. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Основное снижение веса за счет кованных шатунов 200гр с одного
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)