Опрос: Кто и как охлаждает турбину?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Director, 1 ноя 2009.

  1. ugine

    ugine Новичок

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП
    А может лучше отпишится кто никогда не студил и были проблемы?
    Я не стужу, пока проблем нет (3 раза по дереву).
     
  2. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Ну вот ты скоро и отпишешься :)
    Она сразу не помрет. Подожди.
     
  3. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    А у меня на 2.0Т стоит garrett точно в этом уверен,недавно менял и поставили тоже garrett,и пока найду куда машину поставить там не только турбина,там все двигло остывает и в машине холодно становиться:crazy:
     
  4. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Точно 2.0Т а не 2.0t? То что точно Гаррет понятно, митцувскую турбину так просто не запороть))
     
  5. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Точно,210 сил.
     
  6. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Расскажи по замене, почему менял, сколько денег и доволен-ли результатом?
     
  7. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Что прям по пять минут стоять нада? Тоже читал что нада не глушить некоторое время, по часам смотрю минуты или две выстаиваю, но пять минут... Неужели такая она нежная?????
     
  8. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    в руководстве по эксплуатации написано 1-3 что-ли минуты, но мне не лень иногда и 5 посидеть ))
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    В мануале на этот счет ничего не написано вообще-то:)

    Нет никаких специальных рекомендаций. Просто отжыг и обычная езда - это 2 большие разницы. Не надо их путать. Обычной парковки более чем достаточно для охлаждения турбины. Иначе бы все турбомоторы имели штатный турботаймер:) А его нет даже в списке официального допоборудования.
     
  10. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Слышал что на продаже запчастей можно зарабатывать больше чем на продаже автомобилей?)
     
  11. Ivory

    Ivory Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    9000 CS 2,3T АКПП
    Что касается меня, то один раз турбина уже была поменяна, так что всегда жду 2-3 минуты, независимо от режима поездки. Другой вопрос, что если ты вышел на 10 минут, например, выгрузить вещи, то в этом случае, думаю, необходимости ждать нет.
     
  12. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Именно так:)
     
  13. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    А вообще суть пролеммы в чем? Ну едешь ты быстро там турбина вращается тоже быстро и что? зачем потом ей медленно вращаться? Что должно остыть и зачем как это на пальцах объяснить можно? Приятель (не на саабе ездит) говорил что там масло много скапливается когда гоняешь а если сразу заглушить то масло там что то нехорошее делает это так? И что там енто масло делает?
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Закоксовывается в каналах, соответсвенно, перестаёт смазывать. Что равно зверьку полярному для турбины.
     
  15. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Вышел на 10 минут после поездки? Тогда все равно надо гонять турбину. Умирает она именно если заглушить машину сразу после остановки (без работы в течение 2-3 минут на холостых). И куда ты при этом вышел, турбине не важно :(
     
  16. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Если так то получается нада всегда ее крутить. Ей турбине действительно до фонаря на скока ты вышел. Ну тут наверно еще от масла зависит если какое-нибудь 10W-60 такое наверно не так быстро коксоваться будет чем 0W-40 или 0W-30. Или просто не нада на 6200 об/мин на заправку заезжать или по двору гонять. И еще я заметил что турбина, ну давление в ней, поднимается именно когда рагоняешся, а так когда просто 150-160 едешь то она как бы и не очень сильно ента самая стрелка отклоняется, наверно и турбина не очень-крутится и масла там немного, не намного больше чем при 80-100.
     
  17. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Прямая зависимость давления в турбине, скорее, не со скоростью, а с оборотами двигателя :)
     
  18. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Не совсем согласен, есть конечно зависимость, но как я заметил не совсем такая как вы написали. К примеру еду допустим 100 по прямой 2000 об/мин. и турбина где-то в самом начале шкалы, дорога пошла в горку ну не в самую крутую чтобы на 4-ю автомат переключался а так все-таки вверх и что я наблюдал (круиз все сам делал) обороты теже 2000 об/мин, а шкала давления ползет вверх. Это точно так много раз за этим наблюдал. Значит чтобы сохранить скорость турбина больше давления воздуха делает и соответственно большее количество топливо можно сжечь и наверно от этого толи крутящий момент поднимается или мощность тут не знаю тут только предполагаю. Хотя раньше я был у уверен что турбина работает от выхлопных газов чем больше газов этих самых тем быстрее крутится а оказывается нет.
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Из-за высоких температур, отсутствия охлаждения(маслом и воздухом от компрессора) и скольжения, втулка прикипает к штоку соединяющему турбинное и компрессорное колесо. Далее люфт и разбалтывание. Соответственно турбина гонит масло, а потом умирает.
    Когда стоите на холостых, выхлопные газы не сильно нагревают турбину, а воздух проходящий через компрессорное колесо охлаждает ее. Соответственно турбина охлаждается до приемлемых температур (около 400 градусов Цельсия), при которых процессы диффузии протекают не так быстро и втулка/шток турбины не успевает испортиться после того как вы заглушили машину.

    Как-то так, сумбурно и быстро, но понять можно.

    Закоксовывание масла не при делах.

    П.С. Пофигу митса или гаррет. Схема справедлива для всех кроме турбин на шарикоподшипниках. Но у них другая болезнь.
     
  20. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    ну если все так серьезно почему ничего в инструкции не написано? почему турботаймер не ставят? Может научиличь с этим бороться ведь прогресс в конце концов не стоит на месте......
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)