Опрос: Кто и как охлаждает турбину?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Director, 1 ноя 2009.

  1. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    тогда 10 минут мало :sarc: тут как миниму пол часа при такой турбине)
     
  2. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Что стоит поставить турботаймер? И как это лучше делать?
     
  3. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Я смотрю, ты крепко готовишься к обладанию 2,8 л :))) Везде вопросы. На 2,8 стоит турбина митсу. Она покрепче гарретов на 2 л. Но студить все равно надо. После отжига минуты 2 хватает вполне. После обычной езды можно секунд 30 постоять.
    Может тут есть у кого турботаймер на 9-3. Я не встречал.
     
  4. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ну как-то хочется почву прозондировать! Тем более авто не новое....))) Пытаюсь понять, что и как нужно! Турбированных двигателей еще не было!
     
  5. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    За то статус то какой "Опытный саабер", а турбы не было)))))

    По теме вообще не парюсь по этому поводу, на работе пока по территории еду сама остывает, а дома пока гараж открываю.
     
  6. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    у меня была мысль вкорячить охлаждение(стоимость ориентировочна была прикинута тысяч 5), только вот пока все уперлось в какое-нибудь реле, чтоб при понижении температуры ниже, скажем 80 градусов, давало импульс.
     
  7. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    Поддержу ArMi. Около дома пока место во дворе найдешь минут 10-15 минут пройдет. А в будни центр тоже стоит... отжигать не получается.
    На выходных как правило, при остановке слушаю один трэк, собираюсь и выключаю.
     
  8. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    :lol:

    отжигал постой минут 5
    Конор же уже писал в этой ветке про процесс охлаждения.
    и по постам понятно что турботаймеры стоят у единиц.
     
  9. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Я быстро не езжу, по этому мне не нужно остывать по 5 минут)))
     
  10. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    да я не тебе)) пост порадовал про "Опытный саабер" :sarc:
     
  11. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    вощем я начинаю охлаждать турбу на подъезде к дому/работе, еду медленно-медленно, что даже лисапедисты обгоняют :) затем - пока ворота открою/закрою, пока припаркуюсь, пока фары выключу, пока зеркала сложатся, пока пальто надену, пока мобильник в карман засуну и т.д. :)

    и в мануале кажись написано, чтобы движок немного поработал перед тем как его заглушить.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А я сделал себе "холодную" прошивку и теперь у меня турбина не греется вообще - после жосткого отжига - уныло-чёрно-красный цвет.
    так что просто глушу и всё :)

    пока ездил на стоке грустил о судьбе турбины и думал как бы сделать турботаймер :)
     
  13. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    а как это?
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а это когда температура выхлопных газов не поднимается выше 900 градусов :)
     
  15. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    а как это делается? :) и где почитать про это? :)
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    делается это правкой некоторого количества таблиц в блоке управления триоником с помощью сюиты, на основании анализа логов и показаний разных датчиков.

    почитать... с этим проблемы. инфы "для домохозяек" в избытке, но сделать что-то путёвое с помощью неё не получится.
    с помощью гугла упорным трудом находятся некоторые диссертации на инглише, где подробно описывается какая-то часть процесса.

    ссылок не приведу, ибо не сохранял.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
  17. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Про них! Они же самые опытные!))) Гипотетический вопрос: если я очень очень спешу, вжигаю по страшной силе, приезжаю на место и мне срочно нужно бежать....как мне охлаждать турбину!? Опытные вы мои!
     
  18. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Что-то я тебя не наблюдал в 1000 миль на дозаправке!? А?:sarc:
     
  19. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    я закрываю на ключ и ухожу...
     
  20. Uztoz

    Uztoz Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Щелково-Москва-Щелково
    Авто:
    9-3 2.0T AT
    Вопрос про обороты! На холостых оборотах турбина на 4-ом делении ..это нормально?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)