Опрос: Кто и как охлаждает турбину?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Director, 1 ноя 2009.

  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Друзья, у меня как у новичка возник вопрос:
    Кто и как охлаждает турбину?
    Варианты:
    1. Некоторое время после остановки не глушу двигатель, жду.(указать время сколько ожидаете)
    2. Перед остановкой не насилую турбу и еду спокойно, заглушаю сразу.
    3. Установлен турботаймер (Где ставили?)
    4. Не заморачиваюсь, турбина расходник и т.п. :)

    Жду Ваших ответов. Спасибо.
    :saab99:
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Не заморачиваюсь.

    В редких случаях после очень мощного отжигалова оставляю заведенным минут на 5
     
  3. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Если при езде тапочку не давил то глушу сразу, а если давил - жду 1-2 минуты.
     
  4. Dj Light

    Dj Light Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 | 2003 | 175
    Авто:
    Infiniti FX35 | 2007 | 280 hp
    присоединяюсь к вышеотписавшимся. глушусь сразу если ездил спокойно.
     
  5. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    просто тупо сигнализация с турботаймером
     
  6. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Nasd, расскажи где замутил SS с мотором 2.3?)
     
  7. TurboCharged

    TurboCharged Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A5 SportBack 2.0T quattro
    Всегда жду 1-2 минуты после езды..
     
  8. Ганимед

    Ганимед Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 АЕРО 2,3Т АКПП
    после езды жду 1-5 мин. в зависимости от режима эксплуатации двигателя
     
  9. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Открываю капот и жду пока выпускной коллектор перестанет светиться)):saab99:
     
  10. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    АААХХХаааа +100000)))) хорошо хоть ни 5.7 HEMI))):lol:
     
  11. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    жду 3 минуты а если сильно гнал - то 5 =)
     
  12. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    турботаймерная сигналка.

    еще 3 года назад стиоли копье.

    ставил в сервисе. езжу и не парюсь
     
  13. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    снимаю турбину, несу в холодильник. если сильно давил на тапку, то в морозильник
     
  14. VДенисA

    VДенисA Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    9000CDE, 2.3t ,мкпп,1997
    2-5минут ,а есче подскажите где и какую сигнализацию с турботаймером лучше поставит??
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не глушу мотор несколько минут - пока одеться, всё по кармашкам разложить, музыку убрать, подумаь о вечном.. :-)
     
  16. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    А мне иногда по 10 минут приходится по дворам ездить чтобы место найти)) так и остывает) если сразу встаю, сижу 5-7 минут, два трека и одна сигарета. Мне погоды не сделают, а турбине все лучше
     
  17. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    На 2,8 Аэра стоит не гаррет, а митсу, вроде. Так вот она прочнее гаррета. К ней меньше внимания нужно. Пока гараж открываю и т.д. не глушу. Минуты 2 на холостых стоит....
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Третий капремонт, после замены пяти турбин...:crazy:
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Что гаррет, что митца, одна фигня.
    2-е минуты уже достаточно чтобы остудить...
     
  20. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    На 2.0Т тоже митцу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)