Опрос: Кто и как охлаждает турбину?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Director, 1 ноя 2009.

  1. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    подожди минут 5-6 и беги, но вообще перед тем как подъехать если ты почитаешь народ старается не жарить. а если срочно то тебе и на турботаймер плевать будет...
     
  2. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ну турботаймер и нужен для того, чтобы я достал ключ, закрыл авто и побежал по делам! А не сидеть и нервно курить, когда же она , мля, охладится!)))
     
  3. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    если такое бывает то ставь, сигналку с турботаймером в замен штатки, но я например не понимаю как можно вжаривать перед тем как знаешь что скоро остановка...достаточно 3 минут спокойной езда без "оборотов" что бы в норму все пришло а на скорость это не особо повлияет.
     
  4. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Гипотетическое высказывание!
     
  5. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Я думаю, меня все поняли....о том, что я пытался донести!)))
     
  6. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    +1
    включается через 30-60 секунд. и это точно не допик.
    ИМХО охлаждение турбины. не парюсь -глушу сразу.
     
  7. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    включается то у всех:)))))
    только тот кто видел, где стоит турбина под капотом и где стоит вентилятор - так не считают:))
     
  8. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    разговаривал тут с парнишкой из ауди сервиса...
    так он сказал, что если коэффициент не "1", а меньше - то можно не замарачиваться с охлаждением. (коэф. "1" - это с 2х литров 200 лошадей.)
    для примера он мне привел свои показатели 1.8 - 230 и сказал, что вот ему охлаждение нужно...
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    работники ауди-сервиса придумывают новые теории и вводят новые коэффиценты :))
    Видимо им совсем нечем заняться...
    Зачёт:)
     
  10. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    кстати вот да. тоже говорил с людьми из ауди - в один голос поют что ничего охлаждать не надо.
     
  11. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    не знаю уж про сааб говорили они или про свои ауди...
    но на всех(могу, конечно, и ошибаться) турбовых ауди стоят электрические доп. насосы охлаждения... т.е. после того, как двигло глушится они продолжают гонять антифриз, охлаждая двигло и турбину, пока температура не упадет ниже 85 градусов.
    (по информации все от того же парнишки из ауди сервиса)
    так вот какраз этот же моторчик я и хочу себе вкорячить, ставится он без проблем, проблема только в терморелле, но и его, вродикак я нашел, осталось только заморочиться...)
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Подобный моторчик будет малоэфиктивен. Допустим при очень бедной смеси помучали турбинку, до ярко розового состояния.. Заглушили... что быстрей будет, антифризом она остудится или масло коксанется в канале?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
  13. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    вот ты вопросы задаешь, конечно))))
    я думаю, что все-таки не дураки инженеры ауди, если ставят такие насосы...
    да и потом, не думаю, что ты после того, как сделал из турбины поросенка сразу же останавливаешься и глушишься... все-равно пока остановишься, пока заглушишься она успеет подостыть, хотя хз-хз. не знаток.

    по теме: иногда очень неудобно сидеть и ждать пару минут, чтоб охладить турбину. хотя в большинстве случаев глушу двигло в последний момент, т.е. сначала достану все вещи из машины, одену куртку и т.п., и только после этого глушу машину.
     
  14. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Тоже после предельных режимов стараюсь потарахтеть немного.....но мало помогает,как оказалось - приговорили мне турбину на сервисе :((( - вот надо выбрать время поменять съездить....
     
  15. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    фигасе!!! за два года турбину убить на шпроте......

    по поводу надо\не надо

    прогревать тоже теперь в европе не модно. например, в меринах нет вообще указателя температуры движка. но это не потому что движке все равно, а потому что экологи негодуэ.

    а между тем физику никто не отменял.
    так что все эти рассказы, что можно не прогревать, можно не остужать, а еще хорошо на светофорах глушить мотор - это экологическая пурга.
     
  16. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Это как же ее насиловать надо было??? на 2.8 л, в отличии от 2 л, стоит Mitsubishi турбина, которая прочнее Garrett'овской.
     
  17. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Так для этого и гарантия - все убить за два года!- Поменять! И еще год-два отъездить и продать!
    А может и правда стиль езды виноват, но на холодную почти никогда не вваливаю....скорее всего сама турбина немного того. Ещё выдает сообщение "Limited Performance" - покумекали на сервисе, поковырялись и в итоге турбину приговорили.....а может bsr2 eё добил - х.з.
     
  18. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    На 2.0Т - тоже митсу. на 2.0 t-гаретт.
    По турбе на В6 - вектровцы жалуются на нее...
     
  19. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    AEROflot
    А пробег то какой?
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Насамом деле если очень любопытно и совесть мучает то можно для себя определить нужное время ожидания. Вечером повжаривать, а потом капот открыть и посмотреть сколько времени потребуется, для сброса красного румянца))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)