Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. saab93_205

    saab93_205 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    россия, краснознаменск
    Авто:
    9-3 aero 2,8T АКПП 07
    а ещё беда - подшипник ступицы гудит(( сталкивался кто, чё по деньгам???
     
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Сегодня при замене масла - влили 3 литра и грамм двести слили:shok:

    Ну и прет эта гадюка:face
     
  3. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    У меня было, меняй сразу две штуки 713 6440 90 fag стоят по 3200 замена оригинала, у меня стоят сейчас. Можешь поставить оригинал по 12000 за каждую ступицу.
     
  4. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Должно сливаться 2,75 минимум. Значит масла куда делось. Надо разбираться. И делать замену в несколько этапов или на специальном оборудовании делать полную замену.
     
  5. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    по вису заливается 3литра..
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Так и получилось: Залили 3000 - слили 0.200 в остатке 2800гр.:g::secret:

    Прежде чем слить коробочку на подьемнике подрыгал по всем позициям в плоть до механического режима до 3М передачи:secret:
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    У меня: Перед 16+, задок вентилируемый!
     
  8. Летучий швед

    Летучий швед Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Vienna
    Авто:
    9-3 М08 V6 МКПП
    Добрый день!
    Сааб прошел 40 тыс км, делали два ТО, все ок. При долгой и непрерывной езде на 6 передаче загорается на SID check oil level. Проверял, уровень масла нормальный. Глюк проявляется только в указанных обстоятельствах. Кто-нибудь сталкивался или посоветует что?
     
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Если машину через год-два продавать, то всё в норме, парится потом будет новый счастливый владелец :sarc: С подобными проблемами никогда не сталкивался, т.к. масло меняю не реже одного раза в 5000км.
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    как правило, помогает держать уровень масла на максимуме по щупу
     
  11. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Давно хотел поднять тему. У всех Saab-ов есть фишка nightpanel. Нажимаешь все тухнет и подсвечивается только спидометр. Слышал, что если есть необходимость подсвечивается уровень бензина, давая понять что пора заправиться. Пробовал переходить в ручной режим коробки, зажигается значок D и М2... Ниразу не загорался тахометр.

    Кто может объяснить в чем истинная фишка этой функции? Для меня важен тахометр и когда его нет я грущу))))). Он вообще в режиме nigthpanel загорается?
     
  12. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Нет, не загорается, зато загорается датчик давления наддува, когда прижимаешь педаль. Может это утешит :)
     
  13. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    а мне вот что интересно, у меня америкос и одометр в милях, достаточно неудобно пересчитывать когда делать т.о, возможно ли техом или как ни-будь еще , изменить счетчик на километры? К примеру на 9000ке можно было пересчитать температуру в фаренгейты и помойму даже мили выбрать вместо километров...
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    нет, в приборке все жёстко, поможет только смена панели на европейскую
     
  15. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    такой вот еще вопрос .. умирает датчик уровня топлива, что то мне не верится,что надо покупать насос в сборе=) Насосы одинаковые у всех 2.8 или для америкосов как всегда все через одно место.? Визуально насосы одинаковые, датчики тоже, но сопротивление у них разное согласно вису. т.е на пустом баке у америки 40 ом а при полном 250 а на европе наоборот.. я так понимаю датчики одинаковые но нужно будет произвести какойто тюнинг что бы работал правильно? его вообще на америке можно снять или он там литой с корпусом=) и поставить от европейского. Заранее благодарен
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    при прописывании приборки тэхом он спрашивает объем бензобака - 61 или 62 литра
    один размер относится к европейкам, второй к пиндостанкам (какой к кому - щас не помню)
    если прописать неверно, указатель начинает работать наоборот (пройденный этап)

    делай выводы :saab:
     
  17. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Тахометр загорается когда стрелку заезжает в красную зону. Видел пару раз когда ручечный аер у меня был. На т-х как-то не загонял в красную зону пока.
     
  18. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    вывод такой,что можно поставить датчик европейский,только вот можно ли его поставить механически?т.е физически=) на америкосах отделяется он от корпуса бензонасоса или нет.? стоит он где то 2800рублей, просто не хочется купить , снять бак,снять насос и огорчится=) хотя в любом случае можно будет саму платку перепаять вот только в сервисах никто этого делать не будет, а так как нет лючка для доступа к насосу, то бак снимать, а у меня в гараже даже ямы нет, так бы сделал сам=) ag-94 спасибо за ответы
     
  19. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Комрады подскажите, какие свечи оригинал ставить не чипован.:help:
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    12 788 884 я эти поставил, старые когда вытащили, оказались такими же)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)