Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    Да, машина в Нью Йорке


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    У вас там проблем с 2.8 не должно быть, этот мотор ставился на хренову тучу автопарка GM и его знают наверное в каждой мастерской. Плюс есть ибэй :)
     
  3. maxsnic

    maxsnic Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX
    после загорания такой ошибки и высвечивании на табло limited perfomance я проехал около 350 км и в итоге у меня сдох бензонасос...
    А так по факту смотри датчик давления топлива еще ...
     
    Barik нравится это.
  4. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Парни по рейке рулевой подскажете кто как менял? Новая что то ценник не гуманный какой то. С восстановленными есть смысл связываться или ремонтом?
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Буду ставить рейку от 2.0, по результатам отпишусь :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    spl886 и AeroJon нравится это.
  6. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    Какие симптомы у рейки вышедшей из строя? Гудит?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Стучит


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    И ещё вопрос может кто-то сталкивался, при включении кондиционера (иногда и печки) и обогрева заднего стекла, машина начинает дергаться и плавают обороты, выключаешь/включаешь зажигание проходит. Это может быть связано с бензонасосом?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  9. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Я бы сперва в сторону гены смотрел, все-таки на него по идее нагрузка должна ложиться
     
  10. Masandrmax

    Masandrmax Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi V10, Saab 9-3 2.8T AT MY08
    Авто:
    Было: Saab 9-3 2.8T AT Aero 2007 дорест
    Всем привет)
    Вернулся в стан сааберов, рест 2.8 250лс.
     
    auro нравится это.
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Пред. Сачюсвия.. ;(
     
  12. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
  13. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    После замены cim появилась ошибка stability control failure. Машина стояла дней 10 и в итоге сел аккумулятор, как немного подзарядил проехался и словил ошибку. На момент замены cim ошибок не было. Кто нибудь сталкивался?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  14. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    По моему она выскакивает при падении напряжения в бортовой сети, попробуй полностью подзарядить аккум, если не совсем старый, либо замени аккум, либо уже генератор под нагрузкой не вывозит
     
  15. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Датчик положения руля калибровать нужно.
     
  16. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Hola!)
     
  17. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Нужно разбирать и смотреть выработку. Есть шанс отделаться заменой ремкомплекта сальников и колечек (~1500-1800₽) и полировкой вала


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Акпп
    [​IMG]
     
  19. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Пасиб, уже катаюсь на нем)
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    В общем ведро отогнано на замену рейки, отсчет пошел :))
     
    Igorson, ttt и spl886 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)