Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Не пугай меня так сразу:) мотор работал без нареканий. И Серёга ( Азимут) что машину делал в том году сказал что с цепью всё гуд
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ток на твоем фото, натяжитель практически на максимуме был.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Может ракурс такой. Я Сергею доверяю:)
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Замер компрессии покажет.
     
    Спортсмен нравится это.
  5. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Для начала завтра ошибки почитаю и гляну ниппель на топливной рейке, поступает вообще бензин или нет
     
  6. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Посмотрел сегодня в чём дело. Стрелка тахометра при кручении стартера немного подёргивается . Как я понимаю дпкв отпадает. А вот в нипеле топливной рампы тишина. Бензин не поступает. Завтра буду проверять предохранители и снимать насос
     
  7. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    ты ж вроде недавно менял насос... трубку на быстросъем одевал или на правильный хомут?)
    был тут товарищ, который лазил туда 3-4 раза из-за этого быстросъема)
     
  8. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Насос не поверишь:) стоит до сих пор родной. И сегодня проверил работает.
    Електрик сегодня прозвонил всё. Ошибок нет, но не поступает ток на насос. Где-то криворукие цепанули провода под днищем.
    В среду повезу на подъёмник и будет видно что к чему
     
    TurboX и Barik нравится это.
  9. maxsnic

    maxsnic Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX
    Подскажите как работает у нас система вентиляции картера или по другому система PCV и через какой клапан у нас уходят все эти картерные газы?
     
  10. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
    http://opc-club.ru/vb/topic/36515-разряжение-в-моторе/
     
  11. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Умер блок управления топливным насосом который находиться под передним пассажирским сиденьем
     
  12. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    4061572E-22E8-4EA8-9B84-DDCB5216052F.jpeg
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вот так вот взял и сам умер? Что-то ни то )
     
    TurboX нравится это.
  14. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Годы Коля берут своё. По виду на нем окислы, может влага попадала
     
  15. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Подскажите пожалуйста, кто менял основной радиатор - оригинальный номер для АКПП - 12805057. Кросс на Valeo 735083 правильный? Также даёт кросс на Nissens 630703 - ставил именно его кто-то?
    И ещё вопрос - на zzap.ru он стоит достаточно привлекательно, разводняк или стоит попробовать?)
    Всем заранее благодарен!
     

    Вложения:

  16. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Номер точно не помню. Но ставил себе нисенс в этом году. Главное смотри чтобы количество выходов совпадало для патрубков. А то мне от пакета сразу привезли
     
  17. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    от пакета стоит 8,5 - 9 т.р, там и номерок другой. Лёнь, глянь пжлста номерок и скинь в личку если найдешь)
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Общие технические вопросы 2.8Т
     
    Barik нравится это.
  19. Anz01

    Anz01 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB AERO Automatic 2006
    Всем привет. С недавних пор владею 93 aero 2006 год пробег 131.000 миль. Вопрос такой: как понять, что машина стоит того что бы ее приводить в полный порядок, на что обращать внимание. Машина работает ровно, не греется, ничего не течёт, переключаются передачи без запинок, но иногда появляется ошибка p0089. Записался на диагностику в Сааб сервис на следующей недели и хочу узнать что они должны проверить, самое главное. Всем спасибо заранее.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Сразу уточни что машина не в Рашке, я так понимаю :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)