Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А я только снятую видел, с турбо х
     
  2. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Вообщем докладываю. Трубка с ершом что купил (на фото выше ) это трубка турбоикса, на 2.8 fwd подходит с минимальной подгонкой, без мата и плясок. Номер 12778121. От насоса до участка вдоль подрамника значимых различий нет, к рейке немного другой крепеж геометрически - не тот угол короткого участка трубки. Ставится с небольшим подгибанием.
     
    dds нравится это.
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чччьооо?
     
  4. Corgo93

    Corgo93 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Aero 08
    Согласен, на этой коробке в режиме D разгон самый эффективный, ручное переключение чисто декоративная опция.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Не согласен
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На D cкорости переключаются на установленных значениях оборотов, лепестками практически до отсечки.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    теоретеги:)
    дело в том что на D передачи при тапке в пол переключаются на 6300 примерно, а оно нам надо?
    все говорю, что крутить что 2.0 что 2.8 более 5500 смысла нет вообще

    в ручном режиме тапок в пол с 1 на 2 я щелкаю как на тахометре увижу 3000, к моменту пока оно сообразит, будет около 5000 - то что надо:)
    с 2 на 3 щелкаем на почти на 5000 и все остальные передачи так же.
     
    TurboX нравится это.
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как всегда через жопу в отличии от 9.5!:face Больше не зайду в эту ветку!!
     
    Corgo93 нравится это.
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ты прав в том что в мануале можно крутить до усрачки, но!!!
    Полка момента не бесконечная :) смысла нет курутить
     
    TurboX, Спортсмен, Skripka и ещё 1-му нравится это.
  10. Masandrmax

    Masandrmax Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi V10, Saab 9-3 2.8T AT MY08
    Авто:
    Было: Saab 9-3 2.8T AT Aero 2007 дорест
    Камрады, диск задний
    Otto Zimmermann
    430.1496.20
    нормальный, под код BB?
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а если у меня, к примеру, только с 4000 турбина раздувается?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Значит ездишь на атмосфернике большую часть!:)
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    если надо, то не даю стрелке ниже опускаться...
    и вообще я не к этому писал, если ты не успел заметить...
     
    Corgo93 нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я видел видел XDA, постоянный момент под педалью.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Плохо значит у тебя все
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    как сказать:)
    описанный тобою алгоритм переключения передач годится только тебе, ибо у тебя свисток, а не турбина, вот что это значит...
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    С каких пор мое 20 колесо это свисток? :)

    На 9-5 там твоем с акпп , в лучшем случае сколько момента? А 100-200 он хоть и 14 выезжает?
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну по сравнению с 35 гарретом у нас свисток[emoji2369]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    SDR нравится это.
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    в сравнении с 3582 GTX - суисток, хоть с каким колесом...
    9-5 у меня уже нет давно, хотя там было 629 Нм, к чему вопрос?
    речь о 9-3 на механике..
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R

    да и 0-200 он ехал 18, из них 6 0-100...
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)