как и говорил) цепь слетела).....нафиг тебе эти заморочки с бугелями,пометь ГРМ цепь и зведы и так же одень при сборке.....меняй поломанные башмаки и натяжитель балансвалов....да и если выставить грм без натяга цепи,то ничего не убежит,снимешь аккуратно башмак,поменяешь обломыш и соберешь все на место...
ага ты был прав, дозаказал деталюшки и прокладку клапанной крышки. Вопрос только почему успокоитель верхний сломало....есть мысли?
долго ты ездил с обломанным нижним,цепью стучало по верхнему,вот он и лопнул...а всему виной трещетка в натяжителе,которая в обратку стала продавливаться......PS:: я раньше,когда у нас с зч было туго,с этой ситуации выходил кардинально,протачивал головку на 7,чтоб в паз башмака натяжителя входила,одевал её на шток натяжителя и в путь,проверено ходит за сотню без прецедентов..
Да я вскрывал специально в 16м году, не стал менять-все было хорошо и натяжитель и башмак-не стал менять. Видимо нужно было сразу поменять...
Я отремонтировался! Как Вы и сказали, башмак обломан. И ныне находится в поддоне. Скоро достанем. Поставил комплект балансирной цепи от GM 55 56 34 05 со звездой без демпфера. Вибрации ушли, эластичность работы ДВС удивляет. Вопрос. Цепь ГРМ растянута на пол звена. Насколько это критично? Звуков нет, полёт отличный.
По метке смотрели. Метка на звезде и метка на цепи. Расход примерно пол звена. Странно, пытаюсь воспроизвести эту картинку в памяти, но не могу. Но помню, что пол звена. Пробег 102.
Какие, простите, метки? У нас в моторе звезды к распредвалам крепятся без шпонок, т.е. там по определению метки не выставить. Единственное на что там ориентируешься - ВМТ.
Это дико неверно, но всех автосах (кроме хонды) шкивы откручивал включением стартера на долю секунды. На своем 9-3 откручивал так же стартером. Воротком упирался насколько помню в рычаг подвески