непонятный звук в моторе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 12 янв 2011.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    как и говорил) цепь слетела).....нафиг тебе эти заморочки с бугелями,пометь ГРМ цепь и зведы и так же одень при сборке.....меняй поломанные башмаки и натяжитель балансвалов....да и если выставить грм без натяга цепи,то ничего не убежит,снимешь аккуратно башмак,поменяешь обломыш и соберешь все на место...
     
    Sor(ereR нравится это.
  2. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Метки на цепи поставь, и звезды от валов не откручивай. И не надо будет бугелей...
     
    kalina редкая и Sor(ereR нравится это.
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    ага ты был прав, дозаказал деталюшки и прокладку клапанной крышки. Вопрос только почему успокоитель верхний сломало....есть мысли?
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Спасибо!
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    долго ты ездил с обломанным нижним,цепью стучало по верхнему,вот он и лопнул...а всему виной трещетка в натяжителе,которая в обратку стала продавливаться......PS:: я раньше,когда у нас с зч было туго,с этой ситуации выходил кардинально,протачивал головку на 7,чтоб в паз башмака натяжителя входила,одевал её на шток натяжителя и в путь,проверено ходит за сотню без прецедентов..
     
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Да я вскрывал специально в 16м году, не стал менять-все было хорошо и натяжитель и башмак-не стал менять. Видимо нужно было сразу поменять...
     
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Я отремонтировался!

    Как Вы и сказали, башмак обломан. И ныне находится в поддоне. Скоро достанем.

    Поставил комплект балансирной цепи от GM 55 56 34 05 со звездой без демпфера. Вибрации ушли, эластичность работы ДВС удивляет.

    Вопрос. Цепь ГРМ растянута на пол звена. Насколько это критично? Звуков нет, полёт отличный.
     
    = RA = нравится это.
  8. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    О, а ты как понял что на ползвена? Две рядом вешал? И сколь пробег при таком растяжении?
     
  9. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    По метке смотрели. Метка на звезде и метка на цепи. Расход примерно пол звена. Странно, пытаюсь воспроизвести эту картинку в памяти, но не могу. Но помню, что пол звена. Пробег 102.
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    не парься за цепь..
     
  11. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Побегает ещё?
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    как на холодную легкое дизеление услышишь,в её районе,тогда пора..
     
    kalina редкая нравится это.
  13. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Починил Сааб. Заодно метки грм проверил-не убежали, всё на своих местах стоит.
     
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Какие, простите, метки? У нас в моторе звезды к распредвалам крепятся без шпонок, т.е. там по определению метки не выставить. Единственное на что там ориентируешься - ВМТ.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    upload_2018-3-26_15-3-57.png
     
  16. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Так это выставление ВМТ а не ГРМ. Вопрос - какие метки у кого не убежали?ВМТ выставить можно всегда.
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Установку распредвалов проверял по ВМТ, на предмет растяжения цепи.....
     
  18. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Ну так это другой разговор, а то метки ГРМ, убежали не убежали...
     
  19. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    вот видео нашел, думаю пригодится

    вопрос как открутить шкив без гайковерта чем куда упирать
     
  20. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Это дико неверно:no, но всех автосах (кроме хонды) шкивы откручивал включением стартера на долю секунды.
    На своем 9-3 откручивал так же стартером. Воротком упирался насколько помню в рычаг подвески
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)